Как я перегонял мотоцикл BMW из Штуттгарта в Москву в 2013г.

kottt1313

Новичок
1
0
Москва
  1. BMW R 1100 S
2013-07-20 12.01.57.jpg
Как то появилась идея опробовать на себе процесс приобретения, перегона и таможенной очистки транспортного средства. Собрались с другом, у которого в свою очередь его друг занимался на тот момент подобными делами и мог нам помочь советом. Посчитали-прикинули, поняли, что тот бюджет, что мы определили для себя недостаточен для покупки автомобиля. Отказаться от идеи мы были не готовы, поэтому решили приобретать мотоцикл. Приобретать его в Германии, ну а если в Германии, то конечно BMW. Выбрали мотоцикл при помощи одного из профильных сайтов и стали следовать пунктам плана.
image-1373542268663-V.jpg
Мотоцикл вполне бюджетный и подходящий для наших целей. Было решено перегонять его своим ходом. Приятное с полезным, и дело и путешествие. BMW F650ST, совместная разработка с итальянцами, у них аналог -Aprilia Pegaso.
Подробно всю процедуру таможенной очистки с ценами я расписывать не буду. Кто этим занимается и сам знает что и как. А для тех, кому это неведомо, напишу примерные шаги. Если появятся вопросы — задавайте, отвечу. Итак, мы оформляли мот по вину, те заранее договорились с продавцом в г. Штуттгарт о покупке и оформлении местного ТО. Затем приехали в таможню в Москве для оценки мотоцикла, расчёта стоимости его оформления и оплаты залога. Затем получили необходимые документы, которые понадобились для оформления ввоза ТС на границе. И всё, билет на самолёт, бронь хостела, сбор вещей. Весь мотоэкип я вез с собой, а также немного туристических и обычных вещей с расчётом дней на пять.
IMG_2967.jpg
По прилёту в Штуттгарт я встретился с соотечественниками, которые помогли мне забрать мотоцикл (купить его и проверить документы), оформить страховку и приобрести транзитный номерной знак, а также приобрести расходники (масло ДВС, фильтры, колодки и смазку для цепи) и поменять их перед дальней дорогой. Мне бы это было сложно с моим французским.
И вот я уже в пути. Мотоцикл едет отлично, дороги хорошие. Тепло, а местами и жарко. Всю европейскую часть я пролетел на одном дыхании с тремя ночёвками, одна в немецком хостеле в г. Хельброн, другая в немецком же кемпинге около г. Дрезден и третья в польском отеле в г. Варшава. Короткая страховка и транзитный номер дают три дня на выезд из Евросоюза, поэтому задерживаться дольше было нельзя.
IMG_2969.jpg
IMG_2974.jpg
Затем было шестичасовое ожидание оформления на границе с проверкой документов и осмотром мотоцикла. По привычке я поехал через ПП Бобровники-Берестовица (Польша-Беларусь), а там в то время не было отдельного коридора для оформления ввоза ТС и пришлось мне оформляться вместе со всеми водителями-дальнобойщиками-международниками, а это ой как не быстро. Спасибо мужикам, что пропустили меня в очереди на оформление бумаг вперёд. Многие удивлялись перегону мотоцикла, ведь обычно на продажу их везут партиями и в грузовике или бусе. Но вот всё удачно, документы, номера проверены, оформление оплачено, подписи-печати поставлены. Можно отправляться дальше. После долгой развлекухи на границе я решил отдохнуть в гостинице города Волковыск, что совсем недалеко. Беларусь меня встретила дождём и температурой +12, это после +30 и солнца в Германии.
Весь отрезок пути до Москвы, это около 1100 км я сделал за полтора дня без ночёвки, с остановками на заправку, отдых и еду. Дождь так и преследовал всю дорогу. Было холодно, мокро, но была радость от скорого выполнения цели, что придавало сил. Техника ни разу меня не подвела, всё, что требовалось делать в дороге, это подтянуть один раз и несколько раз смазать цепь и заправлять бензин. Очень помогал штатный подогрев рукояток и подложенные на довольно низкое для меня сиденье туристический коврик и спальник.
IMG_2977.jpg
По приезду в Москву потребовалось отогнать мотоцикл на таможню в обозначенный срок для окончательного оформления и получения ПаспортаТС. Что и было с успехом выполнено. Затем можно было его поставить на учёт в ГАИ и это я тоже сделал.
В последствии этот BMW нашёл нового хозяина, который успешно съездил на нём в путешествие по Грузии и Армении в летний туристический сезон 2015-го года. С собой помимо туристических вещей, он возил и комплект оборудования для параглайдинга, который разместился на месте пассажира и багажнике.
2015-06-07 15.51.12.jpg
ПС: на продаже мотоцикла мы не заработали, но получили нужный нам опыт и массу впечатлений от самой поездки)))