Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Установка дополнительн
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="shmatych" data-source="post: 797620" data-attributes="member: 11482"><p>#тюнинг #шмунинг #BMW #F800GS #свет</p><p></p><p>Продолжу дневник рассказом об установке дополнительного света на дорестайлингового гусенка F800GS в те места, где он стоит у обновленного, который производится с 2013 года.</p><p></p><p>К мысли о целесообразности такой установки я пришел после прочтения вот <a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/20891-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-f800gs-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8?p=523096&viewfull=1#post523096" target="_blank">этой</a> темы. А конкретно поста Swan с фото кронштейнов рестайлового гусенка.</p><p></p><p>Но на «старом» F800GS никаких просветов, в которые можно было бы просунуть такие или похожие штанги, нет. Поэтому было решено крепить фары на пластиковую облицовку радиатора, а чтобы их не вырвало из довольно-таки тонкого пластика, изготовить усиливающие кронштейны.</p><p></p><p>Снял боковые облицовки (если кому нужны подробности, то они расписаны в RSD, здесь рассказывать нет смысла).</p><p></p><p>[ATTACH]104755[/ATTACH]</p><p></p><p>Здесь выделены красным болты крепления «паука», к которым решено было крепить кронштейн. Нужно отметить, что они расположены весьма удачно, так что усилительные кронштейны будут иметь форму пластин.</p><p></p><p>Убедился в том, что места для фары хватит и что плоскость облицовки радиатора имеет достаточно места, чтобы прикрутить крепление фары к усиливающему кронштейну в выбранном месте. </p><p></p><p>[ATTACH]104756[/ATTACH]</p><p></p><p>Взял кусок картона от какой-то коробки и начал его кроить ножом, последовательно подгоняя его размеры к размерам мотоцикла. </p><p></p><p>[ATTACH]104757[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104758[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104759[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104760[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104761[/ATTACH]</p><p></p><p>Разметил отверстия под болты крепления паука, проверил прилегание шаблона к облицовке радитора.</p><p></p><p>[ATTACH]104762[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104763[/ATTACH]</p><p></p><p>Аналогичным образом сделал шаблон для левой стороны, он несколько отличается, но в целом формы те же. Переколол шаблоны на плотный картон, вычертил и вырезал развертки кронштейна. Развертки и шаблоны отсканированы 1:1, поэтому при желании повторить конструкцию, их нужно всего лишь распечатать на принтере с сохранением масштаба.</p><p></p><p>[ATTACH]104764[/ATTACH]</p><p></p><p>Изготовив развертки, я обвел их контур на листе дюраля толщиной 2 мм. Линии сгиба пробил керном в нескольких местах и просверлил тонким сверлом (2-2,5 мм). Не забудьте сделать по крайней мере один припуск для отбортовки, которая станет ребром жесткости кронштейна. На фотографии видно, где я его разметил. Можно их сделать с двух сторон, если считаете нужным. </p><p></p><p>[ATTACH]104765[/ATTACH]</p><p></p><p>Вырезал заготовки лобзиком, просверлил отверстия для болтов паука диаметром 6,3-6,5 мм. Согнул в тисках при помощи молотка. Теперь примеряем кронштейны, закрепив их болтами на положенном месте.</p><p></p><p>[ATTACH]104766[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104767[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104768[/ATTACH]</p><p></p><p>У меня правый кронштейн подошёл точно, а левому пришлось отрезать нос, в развертках это уже исправлено, но все равно рекомендую последовать известной поговорке, и после вырезки разверток приложить и согнуть их по месту. </p><p></p><p>Дальнейшая работа особых пояснений не требует. Разметил отверстия на пластике облицовки: одно для крепления фары, второе для того, чтобы пропустить провод. И просверлил их. Приложил облицовку на место и разметил по просверленному отверстию кронштейн. Снял кронштейн и просверлил отверстие.</p><p></p><p>[ATTACH]104769[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104770[/ATTACH]</p><p></p><p>Затем снова поставил назад кронштейн и облицовку (не забываем пропустить провод) и прикрутил фару на место, предварительно отрегулировав ее луч по горизонтали. Затянул болты. После чего остается только подключить провода и собрать пластик обратно. Подключение электрики выполняем по своему вкусу. Я обжал герметичные <a href="https://ru.aliexpress.com/item/10-sets-2-Pin-1-5mm-1J0973802-1J0973702-Auto-Temp-sensor-plug-deflation-valve-plug-waterproof/32571992782.html?spm=2114.13010608.0.0.aorPNO" target="_blank">разъемы</a> 1J0973802/1J0973702, купленные на aliexpress. Кабельные вводы закрыл термоусадочной трубкой с клеевым слоем. Окончательное подключение так до сих пор и не сделал, вероятнее всего эти фары будут работать совместно с дальним светом, поскольку они формируют узкий луч; а в качестве ДХО/противотуманок установлю на дуги что-нибудь ещё.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shmatych, post: 797620, member: 11482"] #тюнинг #шмунинг #BMW #F800GS #свет Продолжу дневник рассказом об установке дополнительного света на дорестайлингового гусенка F800GS в те места, где он стоит у обновленного, который производится с 2013 года. К мысли о целесообразности такой установки я пришел после прочтения вот [URL="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/20891-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-f800gs-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8?p=523096&viewfull=1#post523096"]этой[/URL] темы. А конкретно поста Swan с фото кронштейнов рестайлового гусенка. Но на «старом» F800GS никаких просветов, в которые можно было бы просунуть такие или похожие штанги, нет. Поэтому было решено крепить фары на пластиковую облицовку радиатора, а чтобы их не вырвало из довольно-таки тонкого пластика, изготовить усиливающие кронштейны. Снял боковые облицовки (если кому нужны подробности, то они расписаны в RSD, здесь рассказывать нет смысла). [ATTACH=CONFIG]104755._xfImport[/ATTACH] Здесь выделены красным болты крепления «паука», к которым решено было крепить кронштейн. Нужно отметить, что они расположены весьма удачно, так что усилительные кронштейны будут иметь форму пластин. Убедился в том, что места для фары хватит и что плоскость облицовки радиатора имеет достаточно места, чтобы прикрутить крепление фары к усиливающему кронштейну в выбранном месте. [ATTACH=CONFIG]104756._xfImport[/ATTACH] Взял кусок картона от какой-то коробки и начал его кроить ножом, последовательно подгоняя его размеры к размерам мотоцикла. [ATTACH=CONFIG]104757._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104758._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104759._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104760._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104761._xfImport[/ATTACH] Разметил отверстия под болты крепления паука, проверил прилегание шаблона к облицовке радитора. [ATTACH=CONFIG]104762._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104763._xfImport[/ATTACH] Аналогичным образом сделал шаблон для левой стороны, он несколько отличается, но в целом формы те же. Переколол шаблоны на плотный картон, вычертил и вырезал развертки кронштейна. Развертки и шаблоны отсканированы 1:1, поэтому при желании повторить конструкцию, их нужно всего лишь распечатать на принтере с сохранением масштаба. [ATTACH=CONFIG]104764._xfImport[/ATTACH] Изготовив развертки, я обвел их контур на листе дюраля толщиной 2 мм. Линии сгиба пробил керном в нескольких местах и просверлил тонким сверлом (2-2,5 мм). Не забудьте сделать по крайней мере один припуск для отбортовки, которая станет ребром жесткости кронштейна. На фотографии видно, где я его разметил. Можно их сделать с двух сторон, если считаете нужным. [ATTACH=CONFIG]104765._xfImport[/ATTACH] Вырезал заготовки лобзиком, просверлил отверстия для болтов паука диаметром 6,3-6,5 мм. Согнул в тисках при помощи молотка. Теперь примеряем кронштейны, закрепив их болтами на положенном месте. [ATTACH=CONFIG]104766._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104767._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104768._xfImport[/ATTACH] У меня правый кронштейн подошёл точно, а левому пришлось отрезать нос, в развертках это уже исправлено, но все равно рекомендую последовать известной поговорке, и после вырезки разверток приложить и согнуть их по месту. Дальнейшая работа особых пояснений не требует. Разметил отверстия на пластике облицовки: одно для крепления фары, второе для того, чтобы пропустить провод. И просверлил их. Приложил облицовку на место и разметил по просверленному отверстию кронштейн. Снял кронштейн и просверлил отверстие. [ATTACH=CONFIG]104769._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104770._xfImport[/ATTACH] Затем снова поставил назад кронштейн и облицовку (не забываем пропустить провод) и прикрутил фару на место, предварительно отрегулировав ее луч по горизонтали. Затянул болты. После чего остается только подключить провода и собрать пластик обратно. Подключение электрики выполняем по своему вкусу. Я обжал герметичные [URL="https://ru.aliexpress.com/item/10-sets-2-Pin-1-5mm-1J0973802-1J0973702-Auto-Temp-sensor-plug-deflation-valve-plug-waterproof/32571992782.html?spm=2114.13010608.0.0.aorPNO"]разъемы[/URL] 1J0973802/1J0973702, купленные на aliexpress. Кабельные вводы закрыл термоусадочной трубкой с клеевым слоем. Окончательное подключение так до сих пор и не сделал, вероятнее всего эти фары будут работать совместно с дальним светом, поскольку они формируют узкий луч; а в качестве ДХО/противотуманок установлю на дуги что-нибудь ещё. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу