День 25 Якутск-Тында 1006 км
Выехали с планами проехать 1000 до Тынды (пошли по левому берегу Лены – там 100 км асфальта до частного парома – на другой стороне масштабный ремонт дороги). Планы попали под сомнение на паромной переправе в Качикатцах: паром ходил по заполняемости, т.е. неизвестно когда. В результате переправились на маленьком частном пароме за 5 тысяч рублей за двоих.
День прошел без происшествий, вечером заселились в уже закомую гостиницу Таежная в Тынде, где дешево и невкусно поужинали. Да, невкусной была еда, про водку это сказать было нельзя.
День 26 Тында-Сковородино-Могоча 516 км
От Тынды до Сковородино домчали быстро, Сковородино было суперцивилизаций: люди в гражданской одежде, хороший бензин, устойчивая сотовая связь! Да что там связь - появился интернет 3G!
После переобувки мотиков рванули на Запад и к вечеру были на байк-посте в Могоче!
День 27 Могоча-Чита 598 км
День прошел без происшествий. В Чите приделали на водяного китайкое зеркало, взамен сломанного две недели назад. Заночевали на читинском байкпосте у Жаргала, посидели, попили пивка и легли спать.
День 28 Чита-Улан-Удэ 653 км
Утром не торопясь поехали в Улан Удэ, где нас ждали друзья, приготовившие баньку и шашлык. Позавтракали в кафе «В дали от жен» (только завтрак!), что в 10-15 км от Читы в сторону Улан-Удэ, недорого и вкусно.
По дороге встретили группу немцев на уралах (ну да, русские на БМВ, немцы – на Уралах), едут через Монголию, Узбекистан, Киргизию во Владивосток, к ним присоединились два колумбийца, делают кругосветку (весь багаж легальный – проверили), обменялись наклейками и двинули дальше.
Вечером нас ждали вкуснейшая еда, банька, стирка.
День 29 Улан-Удэ-Усолье-Сибирское 519 км
На следующий день температура поднялась до 37 градусов, спас Байкал, около него температура была 16-22 градуса!
Там же встретили двух 70-летних корейцев на мотоциклах, котрые едут из Сеула в Берлин.
В Усолье решили заночевать на байк-посту «Фри моушен», расположеному в старинном деревянном особняке. Вечер прошел в долгих разговорах под омулька с пивасиком.
День 30 Усолье-Сибирское-Красноярск 976 км
Итак в это день был разменян четвертый десяток дней нашего путешествия, осталась заключительная тысяча километров, финишная прямая, так сказать. С непривычки красноярский траффик показался адом (привет, Москва!), однако он не стал помехой успешного завершения мотопробега «Еду в Магадан!»
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Техника и люди с честью выдержали сие испытание!
И еще.
После Урала все вокруг становится большим, после Байкала – еще больше. Но настоящее раздолье начинается в магаданском области. Здесь все не просто большое – огромное: сопки, прямые линии дорог, отвалы пород вдоль дорог и рек. Но главное – это ширина и глубина душ людей, которых мы встречали, их готовность помогать незнаковым людям, которых они, возможно, видят первый и последний раз.
Некоторых из них мы упомянули выше, но поверьте, их гораздо больше, тех,
без которых наше путешествие не было бы таким успешным.
До новых встреч!!!

Выехали с планами проехать 1000 до Тынды (пошли по левому берегу Лены – там 100 км асфальта до частного парома – на другой стороне масштабный ремонт дороги). Планы попали под сомнение на паромной переправе в Качикатцах: паром ходил по заполняемости, т.е. неизвестно когда. В результате переправились на маленьком частном пароме за 5 тысяч рублей за двоих.
День прошел без происшествий, вечером заселились в уже закомую гостиницу Таежная в Тынде, где дешево и невкусно поужинали. Да, невкусной была еда, про водку это сказать было нельзя.



День 26 Тында-Сковородино-Могоча 516 км
От Тынды до Сковородино домчали быстро, Сковородино было суперцивилизаций: люди в гражданской одежде, хороший бензин, устойчивая сотовая связь! Да что там связь - появился интернет 3G!


После переобувки мотиков рванули на Запад и к вечеру были на байк-посте в Могоче!
День 27 Могоча-Чита 598 км
День прошел без происшествий. В Чите приделали на водяного китайкое зеркало, взамен сломанного две недели назад. Заночевали на читинском байкпосте у Жаргала, посидели, попили пивка и легли спать.

День 28 Чита-Улан-Удэ 653 км
Утром не торопясь поехали в Улан Удэ, где нас ждали друзья, приготовившие баньку и шашлык. Позавтракали в кафе «В дали от жен» (только завтрак!), что в 10-15 км от Читы в сторону Улан-Удэ, недорого и вкусно.

По дороге встретили группу немцев на уралах (ну да, русские на БМВ, немцы – на Уралах), едут через Монголию, Узбекистан, Киргизию во Владивосток, к ним присоединились два колумбийца, делают кругосветку (весь багаж легальный – проверили), обменялись наклейками и двинули дальше.
Вечером нас ждали вкуснейшая еда, банька, стирка.




День 29 Улан-Удэ-Усолье-Сибирское 519 км
На следующий день температура поднялась до 37 градусов, спас Байкал, около него температура была 16-22 градуса!

Там же встретили двух 70-летних корейцев на мотоциклах, котрые едут из Сеула в Берлин.

В Усолье решили заночевать на байк-посту «Фри моушен», расположеному в старинном деревянном особняке. Вечер прошел в долгих разговорах под омулька с пивасиком.

День 30 Усолье-Сибирское-Красноярск 976 км
Итак в это день был разменян четвертый десяток дней нашего путешествия, осталась заключительная тысяча километров, финишная прямая, так сказать. С непривычки красноярский траффик показался адом (привет, Москва!), однако он не стал помехой успешного завершения мотопробега «Еду в Магадан!»
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Техника и люди с честью выдержали сие испытание!

И еще.
После Урала все вокруг становится большим, после Байкала – еще больше. Но настоящее раздолье начинается в магаданском области. Здесь все не просто большое – огромное: сопки, прямые линии дорог, отвалы пород вдоль дорог и рек. Но главное – это ширина и глубина душ людей, которых мы встречали, их готовность помогать незнаковым людям, которых они, возможно, видят первый и последний раз.
Некоторых из них мы упомянули выше, но поверьте, их гораздо больше, тех,
без которых наше путешествие не было бы таким успешным.
До новых встреч!!!
