День 21 окрестности Артыка - Хандыга 620 км
Ночевка прошла без происшествий и утром дуэт продолжит путь домой.
Встретили путешественника из Словении на хонде африке.
Протоколы продолжали преследовать, теперь жгуты можно было ставить с закрытыми глазами (вот чего много не оказалось – так это жгутов!!!).
Ручей, который задержал на день по дороге в Магадан, сейчас выглядел гораздо более безобидным и не составил большего труда при пересечении.
В Хандыге заночевали на двух последних койко-местах трехместного номера в общежитии горно-геологического техникума (в этом раз без местных девушек).
День 22 Хандыга-Якутск 416 км
Утро началось с надежды успеть на утренний паром и проскочить на материк через реку Алдан, но, приехав на переправу, поняли, что до отправки первого парома не менее 5 часов.
Ожидание парома прошло в здоровом богатырском сне.
На материке трафик «оживает» (если можно так сказать о трех встречных буханках в час), вместе с трафиком оживают дождевые тучи на небе, грозясь превратить отличную сухую грунтовку в мыльно-жидкий непроезжабельный грейдер (позднее, именно в него и попал Александр ака Skull, возвращаясь из Магадана).
На обратном пути решили посетить Якутск. Паром огромный и ходит по расписанию (представляешь Карл – по расписанию !), либо по заполняемости. Плату за проезд капитан парома не взял, за что получил +2 к карме (по единичке за каждый мот). Шедший в окрестностях дождь позволил сфоткать полную радугу,
а красивый закат добавил пару симпатичных фоток (не таких, конечно, как у Михаила ака Mika, но мы старались!)
Масштабы реки Лены впечатляют - по карте паром прошел около 15 км!
День 23-24. Якутск, 0 км.
Следующие двое суток решили провести в Якутске и насладится благами цивилизации: посетили пещеру с вечной мерзлотой, местный общепит, покушали строганину.
Все коммуникации Якутска находятся под землей и ночью город погружается в кромешную тьму, т.к. городского ночного освещения в городе нет. Трудности были и с такси - переместиться из точки А в точку Б было достаточно сложно.

Ночевка прошла без происшествий и утром дуэт продолжит путь домой.

Встретили путешественника из Словении на хонде африке.

Протоколы продолжали преследовать, теперь жгуты можно было ставить с закрытыми глазами (вот чего много не оказалось – так это жгутов!!!).
Ручей, который задержал на день по дороге в Магадан, сейчас выглядел гораздо более безобидным и не составил большего труда при пересечении.

В Хандыге заночевали на двух последних койко-местах трехместного номера в общежитии горно-геологического техникума (в этом раз без местных девушек).

День 22 Хандыга-Якутск 416 км


Утро началось с надежды успеть на утренний паром и проскочить на материк через реку Алдан, но, приехав на переправу, поняли, что до отправки первого парома не менее 5 часов.
Ожидание парома прошло в здоровом богатырском сне.


На материке трафик «оживает» (если можно так сказать о трех встречных буханках в час), вместе с трафиком оживают дождевые тучи на небе, грозясь превратить отличную сухую грунтовку в мыльно-жидкий непроезжабельный грейдер (позднее, именно в него и попал Александр ака Skull, возвращаясь из Магадана).

На обратном пути решили посетить Якутск. Паром огромный и ходит по расписанию (представляешь Карл – по расписанию !), либо по заполняемости. Плату за проезд капитан парома не взял, за что получил +2 к карме (по единичке за каждый мот). Шедший в окрестностях дождь позволил сфоткать полную радугу,

а красивый закат добавил пару симпатичных фоток (не таких, конечно, как у Михаила ака Mika, но мы старались!)

Масштабы реки Лены впечатляют - по карте паром прошел около 15 км!

День 23-24. Якутск, 0 км.
Следующие двое суток решили провести в Якутске и насладится благами цивилизации: посетили пещеру с вечной мерзлотой, местный общепит, покушали строганину.



Все коммуникации Якутска находятся под землей и ночью город погружается в кромешную тьму, т.к. городского ночного освещения в городе нет. Трудности были и с такси - переместиться из точки А в точку Б было достаточно сложно.
