День 16 – Cусуман – Магадан – 631 км.
В Магаданской области природа стала какой-то другой, более суровой что ли.
Выражение «ну, будете у нас на Колыме…» после пересечения одноименной реки стало восприниматься по-другому.
Появилось много заброшенных поселков-призраков – готовых декораций для съемок фильмов различного содержания.
Удручающе выглядели и некогда крупные города – Кадыкчан, Атка…
За это день количество проколов колес возросло, вставленные по несколько в одну дырку жгуты уже не держали давление и в Атке (или Адке
) было принято решение перебортировать заднее колесо Мейборна на новое.
Зато Мейборн согрелся и уже несколько по-другому, добрее что ли, вспоминал красноярского дилера БМВ, посоветовавшего ему «от всей души», купить в дальнюю поездку дышащий и «непромокаемый» костюм.
Не доезжая 50 км до Магадана, в Палатке (это название поселка, если че), группа была встречена местными мотоциклистами клубы «Полярные совы» во главе с Президентом Алексеем ака DarkSky.
По пути в Магадан кавалькада посетила сопку с открывающимся захватывающим дух видом на местный аэропорт и окружающие его сопки.
Традиционные фотки «С оленями» (Олени в кадр не попали))).
«Усталые но довольные» с мыслью, мы «сделали это!» группа мототуристов заселилась в отель.
День 17. Магадан.
Следующая первая половина дня прошла в заботах по приведению мотиков в порядок: у Ламера – перед отправкой его транспортной в Москву, у Майборна и Слона – перед обратной дорогой.
Вечером были осмотрены местные достопримечательности города – Маска скорби,
железный мамонт (настоящего увезли в Якутск, но об этом позже),
оба залива, где необходимо было помочить ножки (согласно правилам – в одном левую, в другом – правую!).
... и все это под чутким сопровождением Алексея DarkSky


В Магаданской области природа стала какой-то другой, более суровой что ли.

Выражение «ну, будете у нас на Колыме…» после пересечения одноименной реки стало восприниматься по-другому.

Появилось много заброшенных поселков-призраков – готовых декораций для съемок фильмов различного содержания.
Удручающе выглядели и некогда крупные города – Кадыкчан, Атка…


За это день количество проколов колес возросло, вставленные по несколько в одну дырку жгуты уже не держали давление и в Атке (или Адке

Зато Мейборн согрелся и уже несколько по-другому, добрее что ли, вспоминал красноярского дилера БМВ, посоветовавшего ему «от всей души», купить в дальнюю поездку дышащий и «непромокаемый» костюм.
Не доезжая 50 км до Магадана, в Палатке (это название поселка, если че), группа была встречена местными мотоциклистами клубы «Полярные совы» во главе с Президентом Алексеем ака DarkSky.

По пути в Магадан кавалькада посетила сопку с открывающимся захватывающим дух видом на местный аэропорт и окружающие его сопки.

Традиционные фотки «С оленями» (Олени в кадр не попали))).

«Усталые но довольные» с мыслью, мы «сделали это!» группа мототуристов заселилась в отель.

День 17. Магадан.
Следующая первая половина дня прошла в заботах по приведению мотиков в порядок: у Ламера – перед отправкой его транспортной в Москву, у Майборна и Слона – перед обратной дорогой.


Вечером были осмотрены местные достопримечательности города – Маска скорби,

железный мамонт (настоящего увезли в Якутск, но об этом позже),

оба залива, где необходимо было помочить ножки (согласно правилам – в одном левую, в другом – правую!).

... и все это под чутким сопровождением Алексея DarkSky
