Я долго не мог решить нужно ли мне писать отчет или нет. 
До этой поездки было пару дальняков в СНГ и ЕС и не одного отчета, все в голове.
Но этот дальняк мне заполнился особенно.
Подготовка. Без подготовки! Знал примерный маршрут и в какую сторону ехать. Окончательное решение о выезде принял за 16 часов до выезда остальное решал каждый вечер.
Итак, мот BMW K1600GT.
16.07.14, 07:30 Москва – Санкт-Петербург – Комарово. Пробег 800 км.
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		 
	
Ничего интересного. Ленинградка, Фуры. В Питере купил страховку на Европу,билет на паром из Хельсинки в Травемюнде и литрушку масла на доливку и поехал в сторону Финской границы. Остановился, я в отличном месте на берегу финского залива в отеле www.forrestmix.ru Отличное место для релакса после тяжёлых российских дорог.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
17.07.14. 10:00 Комарово – Хельсинки Пробег 350 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
На сегодняшний день задача доехать до парома, отправление которое в 17:30 LT.
Фактически получилось около 500 км. Утром, когда, я выехал в сторону Финки, я решил, что навигатор мне не указ и поехал по солнцу. В итоге проехал лишнюю сотку)) Около 50 км, я ехал по идеальному асфальту в лесной дороге, на которой даже машины практически не встречались. С этого момента мой мозг начал питать свежие впечатления и новые эмоции. Я останавливался поесть землянику и видел «поля» лисичек. Как жаль, что я не могу забрать все это с собой, думал я в тот момент и двигался в сторону Выборга.
Пересечение границы без происшествий. Запасаюсь в Duty Free сигарами и бутылочкой Французского Бордо. Ландшафт Финляндии местами напоминает Карелию. Большие камни, сосны, чистый воздух.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Итак, я на месте. Регистрация на паром, погрузка и первый осмотр территории парома на котором мне предстоит путь в 26 часов.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
В двух словах про паром. Время в пути пролетело очень быстро. Чистая каюта, огромный шведский стол (оленина, кролик, и много другое) Бесплатный Wi-Fi в лобби, сауна, джакузи. Стоимость 3-х местной каюты + мот около 500 евро , включая 3-х разовое питание.
18.07.14 Травемюнде – Гамбург 80 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Прибытие в порт Травемюнде ровно в 21:00! + разгрузка и выезд с территории. В 23:00 я сидел в Макдаке в Гамбурге и хавал гамбургер.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Остановился в чистой гостинице за 100 евро на краю города. Выпил темного пива, выкурил сигару, поставил на зарядку все гаджеты, отписался близким в WhatsApp и спать.
19.07.14 Гамбург – Амстердам 480 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Выезд в 7:30 LT и к обеду, я был уже в Амстере. Пару кругов под АК-47 по центру города, осмотрелся.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Во время обеда, я бронирую отель рядом с Площадью Рембрандта за 70 евро без завтрака и заселяюсь. Далее отработанная технология по планированию и прокладки маршруту на завтрашний день, подзарядка всех гаджетов (скала, Go Pro, оба телефона, дополнительная подзарядка для телефона и Mac book.).
Вечерняя, пешая прогулка по центру Амстердама
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
и пополнение провианта в дорогу.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Выдержка из Он-Лайн дневника в Facebook
Я лежу в комнате с открытыми ставнями, слушаю звон колоколов с соседней площади и вспоминаю детские сказки про Рождество.
Действительно, все сказки превращаются в реальность. Главное представить себе это и захотеть.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
20.07.14 Амстердам – Брюгге – Этрета - Онфлер 700 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Ранний выезд из Амстердама в сторону Брюгге. Во Время поездки, я старался выезжать из городов как можно раньше, пока город спит и есть возможность еще раз осмотреть его без пробок.
Я планировал маршрут таким образом, чтобы первый завтрак был на первой заправке после ночлега 100-200 км. Обычно это кофе и круасан.
И вот долгожданный Ламанш. Я остановился, выкурил сигару и поехал в Брюгге. Даже в шлеме, улыбка не сходила с моего лица))
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Второй завтрак был у меня около 11:00 в Брюгге. Я сидел на центральной площади и ел вкусные мидии в луковом отваре.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Весь день, начиная с Бельгии был проливной дождь. Дождевик спасает но не на долго, вода начинает стекать по шее и по другим открытым местам. Спасает стабильная температура воздуха +20, которая не дает сильно замерзнуть. + подогревы отрабатывают по полной.
Около 16:00, я добрался до Этрета (Etretat, France).
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Это место находится на берегу Атлантического океана в Северной Нормандии c отвесными скалами в океан. В Этретате, я забрался на высокую смотровую гору, расстелил мотокуртку на траву и наслаждаясь панорамным видом перебирая свои мысли.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
С Этрета до Онфлера не больше 50 км. Не спеша, я поехал через самые глухие деревушки, наслаждаясь свежими впечатлениями и эмоциями от сегодняшнего дня.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Онфлер, Honfleur не большая деревушка на берегу Ла-Манша. На фото видно устье реки Сена, которая берет начало с этой сказочной деревушки.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Я остановился в маленьком отеле за 70 евро с завтраком. Просили 85, я отказался, сел на мот и хотел ехать дальше, но добрые люди вышли и предложили скидку. Посмотрев в их добрые глаза, я не смог отказаться и через 5 минут получил ключи от номера для влюбленных. :biggrin:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Далее вечерний променад по сказочной деревушке и устрицы на ужин.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Утром был вкусный завтрак.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
21.07.14 Онфлер – Довиль – Мон-Сен-Мишель (Mont Saint-Michel) - Барфлер - Ренн 600 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Этот день, я посветил покатушкам по достопримечательностям и заповедным местам Северной Нормандии, которая плавно переходила в Бретань.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
В Ренн я добрался уже поздно вечером. В поисках отеля, я проехал центральную часть города несколько раз, тем самым устроил себе экскурсию по городу.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
22.07.14 Ренн - Биарриц - Бидар (Bidart) 700 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
В 07:00 я помахал рукой красивому городу Ренн и двинул на Юг в сторону знаменитого Biarritz.
По дороге, я проезжал луковые поля. Я хочу сказать вам друзья - это было круто!!!
По мере езды с севера на юг, я наблюдал как в Нидерландах цветет картошка, в Нормандии кукуруза, а на юге виноград. Картинка менялась быстрее, чем мой мозг укладывал материал по полочкам.
Каждый день был перенасыщен свежими впечатлениями и эмоциями.
К 14:00, на горизонте появились песчаные пляжи и могучий океан. Я в Биаррице.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
После вкусного обеда, я проехал до соседней деревушки Бидар .
Выдержка из Он-Лайн дневника в Facebook:
Отпуск является инструментом для получения множества эмоций за минимальные сроки, а т.к. эмоции меня переполняют, я хочу рассказать об одной.
Бидар (Bidart) находится на берегу Атлантического океана и граничит с Испанией. Сегодня, я решил себя побаловать и взял номер за 150 евро без завтрака но за то с видом на океан.
Когда я был в Брюгге, я подумал, что обязательно вернусь сюда с семьей в Рождество. Однозначно, Бидар также участвует в номинации "Go back to".
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Остаток дня, я посветил океану. Я катался на волнах и загорал на теплых валунах, которые омывали волны Атлантики.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
23.07.14 Бидар - Сан-Себастьян - Валенсия - Кальпе (Calp) 700 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Этот день, я планировал провести в режиме Light и поехать на Юг Испании на следующий день. Но забегая немного вперед, я внезапно решил (около 15:00), что могу сегодня доехать до Calp, где я планировал провести несколько дней у друзей.
Утром, я направился в Сан-Себастьян и в его окрестности. Удивительно красивые места!
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Я катался по горам и эвкалиптовым лесам, наслаждаясь каждым мгновением. С этого дня, я начал узнавать Испанию, которую раньше видел совсем по другому.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
После дневного купания и обеда, я внезапно решил, что нужно ехать дальше и стартанул в Calpe.
Выдержка из Он-Лайн дневника в Facebook:
Для меня было полным открытием, что дорога с севера на юг Испании проходит через пустыню! Пустыня в прямом смысле слова. Здесь практически нет людей, нет городов и ничего не растет.
Я не исключал мысль, что мне придется ночевать по дороге и я машинально изучал возможное место для ночлега. Т.К. температура воздуха была +35, я решил, что если застану ночь в дороге, то посплю на заправке, но от этой мысли становилось жутковато.
Реально желтый асфальт, желтые камни и ничего больше.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
К 22:00 я добрался до места.
24.07.14 - 26.07.14 Calpe.
За 3 дня отдыха в Испании, я поменял задние колодки, т.к. запас был минимальный.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Все остальное время, я отдыхал. Отдыхал так сказать с комфортом)) :yahoo:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
27.07.14 Calpe - Барселона - Сен-Тропе 1100 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Скажу честно, было тяжело входить в ритм после такого отдыха)) Но после обеда все наладилось и вечером, я гулял в Сен-Тропе.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
28.07.14 Сен-Тропе - Канны - Ницца - Монте Карло - Сан-Марино 800 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
С утра до 16 часов, я ехал не спеша по лазурному берегу с остановкой для купания в море. После Монако, я открутил ручку и через несколько часов был в Сан-Марино где живут мои друзья. Дальше по стандартной программе, пьянка, гулянка.
Монте Карло
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Где то на заправке в Италии
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
На этот раз STOP OVER был не долгим.
29.07.14 Римини
Заехал в BMW Motorrad Rimini где мне сделали полное ТО с заменой жидкостей и заднего баллона. На время ТО (не спешные итальяшки делали его целый день), я взял GS800 и поехал подстричься в местную парикмахерскую.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Я очень благодарен своим итальянским друзьям за гостеприимство и заботу. Не смотря на плотную занятость они всегда находят время, чтобы по бухать со мной)))
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Сан-Марино
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
30.07.14 Римини - Грац 700 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
В этот раз, я выехал после обеда. Практически всю дорогу был дождь, но меня он сильно не обламывал. Я ехал домой с огромными впечатлениями, дождь лишь усиливал мои эмоции.
Это озеро, я увидел на заправке на границе Италии и Австрии.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Не торопясь, я доехал в Грац и пошел гулять по исторической части города. На ужин как всегда вкусняшки без которых было тяжело в Москве))) :drinks:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
31.07.14 Грац - Брест 1100 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Привал где то в Польше
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Этот день запомнился только одним. На Польской границе я встретил наших пацанов с Люберец, которые возвращались домой из Португалии.
Мы болтали всю ночь, мы реально понимали друг друга в этот момент и захватывающие истории еще долго останутся в нашей памяти.
Пацаны, если вы читаете этот отчет, напишите мне, я потерял все ваши контакты. Мы обязательно должны встретиться еще раз!
01.08.14 Брест - Москва 1100 км.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Выезд из Бреста был намечен на обед. Я решил выспаться и не завтракать в "тошниловской" столовке гостиницы и покатил в отличное место (мне кажется оно лучшее в этом городе) где варят вкусный кофе и готовят вкусную кашу с фруктами. Очень рекомендую http://brest.goldencoffee.by
Около 22:00, я прибыл домой.
Заметки с моего дневника в Facebook:
Вчера, я успешно закончил свой маршрут и не торопясь доехал из Бреста в Москву за один день.
Получилось примерно так:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
В целом, эти эмоции и ощущения не передать словами. Одиночное путешествие дает возможность не только сменить картинку, но и перебрать все мысли в своей голове.
В следующий раз, однозначно спальник и коврик!
Теперь факты:
Кол-во дней в пути: 17
Пробег по спидометру: 9.480 км.
Кол-во стран: 12
Кол-во €: лучше не спрашивать.
Про байк:
BMW K1600GT
6 цилиндров, 160 л.с.
Расход топлива: 6-10 литров.
Средняя скорость: 160 +
Про байк от меня:
Идеально соотношение комфорта, динамики, безопасности и надежности!!!
На этом мое путешествие закончилось в этом году. Хочу процитировать братьев Александра и Сергея Синельник, которые написали книгу о своих мото-путешествиях "НА МОТОЦИКЛАХ УРАЛ ВОКРУГ СВЕТА"
Этот путь по бесконечным дорогам нам дал невероятно много: закалил душу, сдалал мудрее, научил чтить и понимать других людей, обострил наше восприятие, позволил узнать мир, укрепил веру в бога и в человека.
Желаю новых, благополучных интересных маршрутов!
	
		
			
		
		
	
			
			До этой поездки было пару дальняков в СНГ и ЕС и не одного отчета, все в голове.
Но этот дальняк мне заполнился особенно.
Подготовка. Без подготовки! Знал примерный маршрут и в какую сторону ехать. Окончательное решение о выезде принял за 16 часов до выезда остальное решал каждый вечер.
Итак, мот BMW K1600GT.
16.07.14, 07:30 Москва – Санкт-Петербург – Комарово. Пробег 800 км.
 
	Ничего интересного. Ленинградка, Фуры. В Питере купил страховку на Европу,билет на паром из Хельсинки в Травемюнде и литрушку масла на доливку и поехал в сторону Финской границы. Остановился, я в отличном месте на берегу финского залива в отеле www.forrestmix.ru Отличное место для релакса после тяжёлых российских дорог.
 
	17.07.14. 10:00 Комарово – Хельсинки Пробег 350 км.
 
	На сегодняшний день задача доехать до парома, отправление которое в 17:30 LT.
Фактически получилось около 500 км. Утром, когда, я выехал в сторону Финки, я решил, что навигатор мне не указ и поехал по солнцу. В итоге проехал лишнюю сотку)) Около 50 км, я ехал по идеальному асфальту в лесной дороге, на которой даже машины практически не встречались. С этого момента мой мозг начал питать свежие впечатления и новые эмоции. Я останавливался поесть землянику и видел «поля» лисичек. Как жаль, что я не могу забрать все это с собой, думал я в тот момент и двигался в сторону Выборга.
Пересечение границы без происшествий. Запасаюсь в Duty Free сигарами и бутылочкой Французского Бордо. Ландшафт Финляндии местами напоминает Карелию. Большие камни, сосны, чистый воздух.
 
	Итак, я на месте. Регистрация на паром, погрузка и первый осмотр территории парома на котором мне предстоит путь в 26 часов.
 
	 
	 
	В двух словах про паром. Время в пути пролетело очень быстро. Чистая каюта, огромный шведский стол (оленина, кролик, и много другое) Бесплатный Wi-Fi в лобби, сауна, джакузи. Стоимость 3-х местной каюты + мот около 500 евро , включая 3-х разовое питание.
18.07.14 Травемюнде – Гамбург 80 км.
 
	Прибытие в порт Травемюнде ровно в 21:00! + разгрузка и выезд с территории. В 23:00 я сидел в Макдаке в Гамбурге и хавал гамбургер.
 
	Остановился в чистой гостинице за 100 евро на краю города. Выпил темного пива, выкурил сигару, поставил на зарядку все гаджеты, отписался близким в WhatsApp и спать.
19.07.14 Гамбург – Амстердам 480 км.
 
	Выезд в 7:30 LT и к обеду, я был уже в Амстере. Пару кругов под АК-47 по центру города, осмотрелся.
 
	 
	Во время обеда, я бронирую отель рядом с Площадью Рембрандта за 70 евро без завтрака и заселяюсь. Далее отработанная технология по планированию и прокладки маршруту на завтрашний день, подзарядка всех гаджетов (скала, Go Pro, оба телефона, дополнительная подзарядка для телефона и Mac book.).
Вечерняя, пешая прогулка по центру Амстердама
 
	 
	 
	и пополнение провианта в дорогу.
 
	Выдержка из Он-Лайн дневника в Facebook
Я лежу в комнате с открытыми ставнями, слушаю звон колоколов с соседней площади и вспоминаю детские сказки про Рождество.
Действительно, все сказки превращаются в реальность. Главное представить себе это и захотеть.
 
	20.07.14 Амстердам – Брюгге – Этрета - Онфлер 700 км.
 
	Ранний выезд из Амстердама в сторону Брюгге. Во Время поездки, я старался выезжать из городов как можно раньше, пока город спит и есть возможность еще раз осмотреть его без пробок.
Я планировал маршрут таким образом, чтобы первый завтрак был на первой заправке после ночлега 100-200 км. Обычно это кофе и круасан.
И вот долгожданный Ламанш. Я остановился, выкурил сигару и поехал в Брюгге. Даже в шлеме, улыбка не сходила с моего лица))
 
	Второй завтрак был у меня около 11:00 в Брюгге. Я сидел на центральной площади и ел вкусные мидии в луковом отваре.
 
	 
	Весь день, начиная с Бельгии был проливной дождь. Дождевик спасает но не на долго, вода начинает стекать по шее и по другим открытым местам. Спасает стабильная температура воздуха +20, которая не дает сильно замерзнуть. + подогревы отрабатывают по полной.
Около 16:00, я добрался до Этрета (Etretat, France).
 
	 
	Это место находится на берегу Атлантического океана в Северной Нормандии c отвесными скалами в океан. В Этретате, я забрался на высокую смотровую гору, расстелил мотокуртку на траву и наслаждаясь панорамным видом перебирая свои мысли.
 
	 
	С Этрета до Онфлера не больше 50 км. Не спеша, я поехал через самые глухие деревушки, наслаждаясь свежими впечатлениями и эмоциями от сегодняшнего дня.
 
	 
	 
	Онфлер, Honfleur не большая деревушка на берегу Ла-Манша. На фото видно устье реки Сена, которая берет начало с этой сказочной деревушки.
 
	 
	 
	 
	Я остановился в маленьком отеле за 70 евро с завтраком. Просили 85, я отказался, сел на мот и хотел ехать дальше, но добрые люди вышли и предложили скидку. Посмотрев в их добрые глаза, я не смог отказаться и через 5 минут получил ключи от номера для влюбленных. :biggrin:
 
	 
	Далее вечерний променад по сказочной деревушке и устрицы на ужин.
 
	 
	Утром был вкусный завтрак.
 
	21.07.14 Онфлер – Довиль – Мон-Сен-Мишель (Mont Saint-Michel) - Барфлер - Ренн 600 км.
 
	Этот день, я посветил покатушкам по достопримечательностям и заповедным местам Северной Нормандии, которая плавно переходила в Бретань.
 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	В Ренн я добрался уже поздно вечером. В поисках отеля, я проехал центральную часть города несколько раз, тем самым устроил себе экскурсию по городу.
 
	22.07.14 Ренн - Биарриц - Бидар (Bidart) 700 км.
 
	В 07:00 я помахал рукой красивому городу Ренн и двинул на Юг в сторону знаменитого Biarritz.
По дороге, я проезжал луковые поля. Я хочу сказать вам друзья - это было круто!!!
По мере езды с севера на юг, я наблюдал как в Нидерландах цветет картошка, в Нормандии кукуруза, а на юге виноград. Картинка менялась быстрее, чем мой мозг укладывал материал по полочкам.
Каждый день был перенасыщен свежими впечатлениями и эмоциями.
К 14:00, на горизонте появились песчаные пляжи и могучий океан. Я в Биаррице.
 
	 
	 
	 
	 
	После вкусного обеда, я проехал до соседней деревушки Бидар .
Выдержка из Он-Лайн дневника в Facebook:
Отпуск является инструментом для получения множества эмоций за минимальные сроки, а т.к. эмоции меня переполняют, я хочу рассказать об одной.
Бидар (Bidart) находится на берегу Атлантического океана и граничит с Испанией. Сегодня, я решил себя побаловать и взял номер за 150 евро без завтрака но за то с видом на океан.
Когда я был в Брюгге, я подумал, что обязательно вернусь сюда с семьей в Рождество. Однозначно, Бидар также участвует в номинации "Go back to".
 
	 
	 
	 
	 
	Остаток дня, я посветил океану. Я катался на волнах и загорал на теплых валунах, которые омывали волны Атлантики.
 
	 
	 
	23.07.14 Бидар - Сан-Себастьян - Валенсия - Кальпе (Calp) 700 км.
 
	Этот день, я планировал провести в режиме Light и поехать на Юг Испании на следующий день. Но забегая немного вперед, я внезапно решил (около 15:00), что могу сегодня доехать до Calp, где я планировал провести несколько дней у друзей.
Утром, я направился в Сан-Себастьян и в его окрестности. Удивительно красивые места!
 
	 
	 
	Я катался по горам и эвкалиптовым лесам, наслаждаясь каждым мгновением. С этого дня, я начал узнавать Испанию, которую раньше видел совсем по другому.
 
	 
	 
	 
	После дневного купания и обеда, я внезапно решил, что нужно ехать дальше и стартанул в Calpe.
Выдержка из Он-Лайн дневника в Facebook:
Для меня было полным открытием, что дорога с севера на юг Испании проходит через пустыню! Пустыня в прямом смысле слова. Здесь практически нет людей, нет городов и ничего не растет.
Я не исключал мысль, что мне придется ночевать по дороге и я машинально изучал возможное место для ночлега. Т.К. температура воздуха была +35, я решил, что если застану ночь в дороге, то посплю на заправке, но от этой мысли становилось жутковато.
Реально желтый асфальт, желтые камни и ничего больше.
 
	К 22:00 я добрался до места.
24.07.14 - 26.07.14 Calpe.
За 3 дня отдыха в Испании, я поменял задние колодки, т.к. запас был минимальный.
 
	Все остальное время, я отдыхал. Отдыхал так сказать с комфортом)) :yahoo:
 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	27.07.14 Calpe - Барселона - Сен-Тропе 1100 км.
 
	 
	Скажу честно, было тяжело входить в ритм после такого отдыха)) Но после обеда все наладилось и вечером, я гулял в Сен-Тропе.
 
	 
	 
	28.07.14 Сен-Тропе - Канны - Ницца - Монте Карло - Сан-Марино 800 км.
 
	С утра до 16 часов, я ехал не спеша по лазурному берегу с остановкой для купания в море. После Монако, я открутил ручку и через несколько часов был в Сан-Марино где живут мои друзья. Дальше по стандартной программе, пьянка, гулянка.
Монте Карло
 
	 
	Где то на заправке в Италии
 
	На этот раз STOP OVER был не долгим.
29.07.14 Римини
Заехал в BMW Motorrad Rimini где мне сделали полное ТО с заменой жидкостей и заднего баллона. На время ТО (не спешные итальяшки делали его целый день), я взял GS800 и поехал подстричься в местную парикмахерскую.
 
	 
	Я очень благодарен своим итальянским друзьям за гостеприимство и заботу. Не смотря на плотную занятость они всегда находят время, чтобы по бухать со мной)))
 
	 
	Сан-Марино
 
	30.07.14 Римини - Грац 700 км.
 
	В этот раз, я выехал после обеда. Практически всю дорогу был дождь, но меня он сильно не обламывал. Я ехал домой с огромными впечатлениями, дождь лишь усиливал мои эмоции.
Это озеро, я увидел на заправке на границе Италии и Австрии.
 
	Не торопясь, я доехал в Грац и пошел гулять по исторической части города. На ужин как всегда вкусняшки без которых было тяжело в Москве))) :drinks:
 
	31.07.14 Грац - Брест 1100 км.
 
	Привал где то в Польше
 
	Этот день запомнился только одним. На Польской границе я встретил наших пацанов с Люберец, которые возвращались домой из Португалии.
Мы болтали всю ночь, мы реально понимали друг друга в этот момент и захватывающие истории еще долго останутся в нашей памяти.
Пацаны, если вы читаете этот отчет, напишите мне, я потерял все ваши контакты. Мы обязательно должны встретиться еще раз!
01.08.14 Брест - Москва 1100 км.
 
	Выезд из Бреста был намечен на обед. Я решил выспаться и не завтракать в "тошниловской" столовке гостиницы и покатил в отличное место (мне кажется оно лучшее в этом городе) где варят вкусный кофе и готовят вкусную кашу с фруктами. Очень рекомендую http://brest.goldencoffee.by
Около 22:00, я прибыл домой.
Заметки с моего дневника в Facebook:
Вчера, я успешно закончил свой маршрут и не торопясь доехал из Бреста в Москву за один день.
Получилось примерно так:
 
	В целом, эти эмоции и ощущения не передать словами. Одиночное путешествие дает возможность не только сменить картинку, но и перебрать все мысли в своей голове.
В следующий раз, однозначно спальник и коврик!
Теперь факты:
Кол-во дней в пути: 17
Пробег по спидометру: 9.480 км.
Кол-во стран: 12
Кол-во €: лучше не спрашивать.
Про байк:
BMW K1600GT
6 цилиндров, 160 л.с.
Расход топлива: 6-10 литров.
Средняя скорость: 160 +
Про байк от меня:
Идеально соотношение комфорта, динамики, безопасности и надежности!!!
На этом мое путешествие закончилось в этом году. Хочу процитировать братьев Александра и Сергея Синельник, которые написали книгу о своих мото-путешествиях "НА МОТОЦИКЛАХ УРАЛ ВОКРУГ СВЕТА"
Этот путь по бесконечным дорогам нам дал невероятно много: закалил душу, сдалал мудрее, научил чтить и понимать других людей, обострил наше восприятие, позволил узнать мир, укрепил веру в бога и в человека.
Желаю новых, благополучных интересных маршрутов!
 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 