В Душанбе на долго не задержались, хотя город можно было посмотреть день, другой.
Мы прокатились по центральной улице и уехали в сторону Самарканда.
Для себя сделал выводы относительно Узбекистана.
Эта страна не для мотопутешествий. Тяжелый климат по температуре 35С-40С и выше,
отсутствие нормального бензина везде кроме Ташкента. Убитые дороги. Между городами смотреть особо нечего. Погранцы, ковыряющиеся везде, вплоть до телефонов и просмотра ваших фото, в поисках порно картинок. Радуют только города, красивые, наполненные историей и древней архитектурой.
Последние километры в Таджикистане
Пограничник. Классный парень. Пообщались, очень дружелюбный и позитивный.
на границе поменяли деньги и с пресом дешевых денег поехали дальше
Горы постепенно превращаются в холмы и дальше в степь. Погода не жалует, палит так, что ехать в дневное время становится очень сложно. Быстро перегреваешься , поэтому часто останавливаешься и обливаешь себя с головы до ног водой.
накормили местных детишек арбузами. Показалось странным, но родители почему то их не особо балуют этим лакомством. Они с огромным удовольствием лопали арбузы, казалось ,что пробуют их впервые.
Цены на арбузы не помню, ну лучше не говорить. Копейки.
Раз. Два. Левой.
С Андрюхой мы немного разминулись километров за 300 до Самарканда. Я остановился пофоткать, а он подумал, что я его обогнал и погнался за мной ))))
Так же как и в Таджикистане, по дороге много всевозможных кафе Чайхона по местному, где в полевых условиях можно переночевать.
Люди очень доброжелательные, с удивлением смотрят на мотоциклистов и с удовольствием общаются на разные темы.
Предлагают зарезать барашка или свозить в какие то интересные места.
К вечеру я добрался до Самарканда и на самом въезде в город, на светофоре, ко мне подъехал парень на велосипеде и предложил свою помощь.
Проводил меня до гостиницы в которой отдыхали Андрю, Макс, Вася, Бигуля и чуть позже подъехал Андрюха.
Парнишка тусил с нами все 2 дня которые мы были в Самарканде, был нашим Гидом.
После Самарканда поехали в Бухару.
Очень красивый город. В нем мы провели не запланированные 2 дня, потому что выехать днем не было никакой возможности. Топливные баки раздувались сразу как только поподали из тени на солнце. Мы отлеживались в номере с кондеем.
Выходили вечерами на прогулки и любовались видами старого города.
В Бухаре Рустам и Зухра уже проверенная гостишка, в удобном месте, рядом с центральной частью города. Рекомендуем.
Провести вечер опять же рядом. В исторической части города.
Заправлялись мы через знакомых таксистов владелецы гостиницы. Нам привезли бензин в канистрах. Ехали мы не больше 90км/ч. поэтому проблем особых не испытывали, но иногда, при обгоне, клапана постукивали и сброс газа решал проблему.
Собравшись с силами выехали из Бухары.
Солнце палило по взрослому)))
На одном участке Андрюха решил переехать с разбитой дороги на бетоннку и нырнул в песок))
Очередной привал и долгожданный отдыл в теньке.
после очередного привала двинулись дальше.
Понимали, что не доедем до Бейнеу, так как дорога на Казахской стороне была убитая, об этом говорили все мотоциклисты, в том числе ни наши парни после возвращения с Ташкентского слета в мае месяце. Места по которым мы е хали были безлюдными и начинался сильный ветер, останавливаться в степи и разбивать палатки мы не захотели, решили доехать до чайханы и уже там смотреть и решать по ночлегу. Тем более у на адвенчере Андрюхи вылезла ошибка АБС, надо было смотреть что случилось
Удачно, в ночи добрались до места ночевки, примерно в 80 км от граници. В ночи не стали разбираться что к чему и пошли отдыхать.
На утро, собравшись к штурму границы и уже настроившись на преодоление сложного участка до Бейнеу увидели на Андрюхином мотоцикле кривую реактивную тягу.
Погнувшись тяга затянула в колесо провод датчика АБС и он перетерся, выдавая ошибку АБС на приборку.
Не долго думая с помощью подручных средств (холодной сварки и смекалки) реанимировали тягу, которая в любой момент могла лопнуть.
Отремонтировали тягу, соединили провод абс, залили его соединяющим жгутом и потихоньку тронулись в сторону граници.
Дорога до границы с Казахстаном идеальный асфальт. После пересечения начинается грунтовка до Бейнеу.
Урааа! Добрались до Бейнеу на поколеченой тяге.
В Астрахани нас ждалу уже новая тяга, Андрю передал ее поездом из Москвы и осталось всего лишь потихоньку доехать до Астрахани.
Дорога до Бейнеу была не такая ужасная, как ее описывали ребята, было всего несколько пыльных ям, а в остальном все более менее нормально. По всей видимости перед нами за несколько дней проехал грейдер и сравнял все ямы на этом участке.
В Бейнеу живет Дядя Леша, известная личность в мотосреде. К нему мы и поехали на ночлег.
По пути увидели иностранцев из ЮАР, Италии и пригласили их на ночлег.
Южноамериканцы ехали на Памир, мы им подарили тряпочный бак, сказали пригодится. Они потом писали после поездки и благодарили. Действительно помог им в дороге.
Итальянцы с нами поехали в Россию на Москву.
Уже по приезду сводили их в Секстон и на Красную площадь.
НА утро следующего дня воодушивленные и отдохнувшие выехали на заправку и при съезде с асфальта на песок, реактивная тяга опять гнется и ломается.
Итальянцы не стали ждать и выехали в сторону Астрахани.
Надо было как то решать вопрос с тягой, уже попросили ребят из Астрахани отправить автобусом ее в Казахстан, но после возвращения Дяде Леши решили еще раз попробовать ее сделать.
Андрюха стал ее выпрямлять и стягивать пластиковыми жгутами, в надежне на то, что она проедет до Астрахани, мне такой вариант не понравился, не хотелось где то через километр опять сидеть и ждать эвакуатор. Я выкинул ее на крышу гаража:mocking:
И мне на помощь пришел Дядя Леша, достал рулевую тягу из своих загажников и приварив ушко родил нам реактивную тягу)))
Дело сделано, теперь со спокойной душой можно трогаться в дорогу.
К вечеру догнали Итальянцев, добрались до Астрахани и заночевали в гостишке.
На следующий день Волгоград и Родман со своей гостеприимной супругой Леной ))
Еще один день и мой конь в стойле.
Незабываемое путешествие в отличной компании, по очень красивым местам подошло к концу.
Где то недели 2 я не подходил к мотоциклу. Думал, что все, наездился. Но как это обычно бывает, все возвращается на круги своя. Мы снова в строю, мы снова готовы к новым незаываемым маршрутам.
Выводы по маршруту:
брать с собой в дорогу:
дождевик,
валенки на руль (обязательно)
таблетки от горняшки,
дополнительные баки,
реактивную тягу, если двигаетесь на большом гусе.
кольцевую антенну
армированный скотч,
сухую сварку,
ремкомплект колес,
компрессор,
горелку, если есть возможность бензиновую, газовая на высокогорье может не работать.
резина в этом путешествии должна быть одна, что то универсальное.
Допустим Скаут или ТКС 80.
Все остальное не доедет.
ОБщий пробег из Москвы по кругу составил 10000км.
примерный маршрут
Всем кто поедет удачи в путешествии. Берегите себя.
Мы прокатились по центральной улице и уехали в сторону Самарканда.
Для себя сделал выводы относительно Узбекистана.
Эта страна не для мотопутешествий. Тяжелый климат по температуре 35С-40С и выше,
отсутствие нормального бензина везде кроме Ташкента. Убитые дороги. Между городами смотреть особо нечего. Погранцы, ковыряющиеся везде, вплоть до телефонов и просмотра ваших фото, в поисках порно картинок. Радуют только города, красивые, наполненные историей и древней архитектурой.
Последние километры в Таджикистане


Пограничник. Классный парень. Пообщались, очень дружелюбный и позитивный.

на границе поменяли деньги и с пресом дешевых денег поехали дальше

Горы постепенно превращаются в холмы и дальше в степь. Погода не жалует, палит так, что ехать в дневное время становится очень сложно. Быстро перегреваешься , поэтому часто останавливаешься и обливаешь себя с головы до ног водой.


накормили местных детишек арбузами. Показалось странным, но родители почему то их не особо балуют этим лакомством. Они с огромным удовольствием лопали арбузы, казалось ,что пробуют их впервые.
Цены на арбузы не помню, ну лучше не говорить. Копейки.







Раз. Два. Левой.

С Андрюхой мы немного разминулись километров за 300 до Самарканда. Я остановился пофоткать, а он подумал, что я его обогнал и погнался за мной ))))
Так же как и в Таджикистане, по дороге много всевозможных кафе Чайхона по местному, где в полевых условиях можно переночевать.
Люди очень доброжелательные, с удивлением смотрят на мотоциклистов и с удовольствием общаются на разные темы.
Предлагают зарезать барашка или свозить в какие то интересные места.


К вечеру я добрался до Самарканда и на самом въезде в город, на светофоре, ко мне подъехал парень на велосипеде и предложил свою помощь.
Проводил меня до гостиницы в которой отдыхали Андрю, Макс, Вася, Бигуля и чуть позже подъехал Андрюха.
Парнишка тусил с нами все 2 дня которые мы были в Самарканде, был нашим Гидом.




















После Самарканда поехали в Бухару.
Очень красивый город. В нем мы провели не запланированные 2 дня, потому что выехать днем не было никакой возможности. Топливные баки раздувались сразу как только поподали из тени на солнце. Мы отлеживались в номере с кондеем.
Выходили вечерами на прогулки и любовались видами старого города.
В Бухаре Рустам и Зухра уже проверенная гостишка, в удобном месте, рядом с центральной частью города. Рекомендуем.
Провести вечер опять же рядом. В исторической части города.
Заправлялись мы через знакомых таксистов владелецы гостиницы. Нам привезли бензин в канистрах. Ехали мы не больше 90км/ч. поэтому проблем особых не испытывали, но иногда, при обгоне, клапана постукивали и сброс газа решал проблему.












Собравшись с силами выехали из Бухары.
Солнце палило по взрослому)))




На одном участке Андрюха решил переехать с разбитой дороги на бетоннку и нырнул в песок))





Очередной привал и долгожданный отдыл в теньке.




после очередного привала двинулись дальше.







Понимали, что не доедем до Бейнеу, так как дорога на Казахской стороне была убитая, об этом говорили все мотоциклисты, в том числе ни наши парни после возвращения с Ташкентского слета в мае месяце. Места по которым мы е хали были безлюдными и начинался сильный ветер, останавливаться в степи и разбивать палатки мы не захотели, решили доехать до чайханы и уже там смотреть и решать по ночлегу. Тем более у на адвенчере Андрюхи вылезла ошибка АБС, надо было смотреть что случилось
Удачно, в ночи добрались до места ночевки, примерно в 80 км от граници. В ночи не стали разбираться что к чему и пошли отдыхать.
На утро, собравшись к штурму границы и уже настроившись на преодоление сложного участка до Бейнеу увидели на Андрюхином мотоцикле кривую реактивную тягу.


Погнувшись тяга затянула в колесо провод датчика АБС и он перетерся, выдавая ошибку АБС на приборку.

Не долго думая с помощью подручных средств (холодной сварки и смекалки) реанимировали тягу, которая в любой момент могла лопнуть.







Отремонтировали тягу, соединили провод абс, залили его соединяющим жгутом и потихоньку тронулись в сторону граници.

Дорога до границы с Казахстаном идеальный асфальт. После пересечения начинается грунтовка до Бейнеу.



Урааа! Добрались до Бейнеу на поколеченой тяге.
В Астрахани нас ждалу уже новая тяга, Андрю передал ее поездом из Москвы и осталось всего лишь потихоньку доехать до Астрахани.
Дорога до Бейнеу была не такая ужасная, как ее описывали ребята, было всего несколько пыльных ям, а в остальном все более менее нормально. По всей видимости перед нами за несколько дней проехал грейдер и сравнял все ямы на этом участке.


В Бейнеу живет Дядя Леша, известная личность в мотосреде. К нему мы и поехали на ночлег.
По пути увидели иностранцев из ЮАР, Италии и пригласили их на ночлег.



Южноамериканцы ехали на Памир, мы им подарили тряпочный бак, сказали пригодится. Они потом писали после поездки и благодарили. Действительно помог им в дороге.


Итальянцы с нами поехали в Россию на Москву.
Уже по приезду сводили их в Секстон и на Красную площадь.


НА утро следующего дня воодушивленные и отдохнувшие выехали на заправку и при съезде с асфальта на песок, реактивная тяга опять гнется и ломается.
Итальянцы не стали ждать и выехали в сторону Астрахани.
Надо было как то решать вопрос с тягой, уже попросили ребят из Астрахани отправить автобусом ее в Казахстан, но после возвращения Дяде Леши решили еще раз попробовать ее сделать.
Андрюха стал ее выпрямлять и стягивать пластиковыми жгутами, в надежне на то, что она проедет до Астрахани, мне такой вариант не понравился, не хотелось где то через километр опять сидеть и ждать эвакуатор. Я выкинул ее на крышу гаража:mocking:



И мне на помощь пришел Дядя Леша, достал рулевую тягу из своих загажников и приварив ушко родил нам реактивную тягу)))


Дело сделано, теперь со спокойной душой можно трогаться в дорогу.



К вечеру догнали Итальянцев, добрались до Астрахани и заночевали в гостишке.
На следующий день Волгоград и Родман со своей гостеприимной супругой Леной ))



Еще один день и мой конь в стойле.

Незабываемое путешествие в отличной компании, по очень красивым местам подошло к концу.
Где то недели 2 я не подходил к мотоциклу. Думал, что все, наездился. Но как это обычно бывает, все возвращается на круги своя. Мы снова в строю, мы снова готовы к новым незаываемым маршрутам.
Выводы по маршруту:
брать с собой в дорогу:
дождевик,
валенки на руль (обязательно)
таблетки от горняшки,
дополнительные баки,
реактивную тягу, если двигаетесь на большом гусе.
кольцевую антенну
армированный скотч,
сухую сварку,
ремкомплект колес,
компрессор,
горелку, если есть возможность бензиновую, газовая на высокогорье может не работать.
резина в этом путешествии должна быть одна, что то универсальное.
Допустим Скаут или ТКС 80.
Все остальное не доедет.
ОБщий пробег из Москвы по кругу составил 10000км.
примерный маршрут
Всем кто поедет удачи в путешествии. Берегите себя.