Шашлык в Бухаре на майские праздники

vsi50

Участник
143
0
Навои Uz.
  1. BMW R 850 R
Привет 1) в 10г возвращаясь с Архангельска через Урал в середине сентября запомнил этот бум на Чимкентской трассе, да еще в дождь
В прошлом году собираясь на Байкал думал, что проедусь по зеркалу от Чимкента.. по каким то причинам строительство остановилось на пол пути, дорогу залили, хоть и кусками, но при этом оставили как бы случайно знаки "30", своих не останавливают, кормятся на нас.
2) Трасса Ташкент-Бухара по качесту покрытия делится на три участка: до Самарканда около 4, Самарканд-Зиадин -3, Зиадин-Бухара 3+, 4 Помимо не важной дороги "она" пролегает большую часть через кишлаки и пред каждым его название, что.. сами понимаете! Дорога не только не реставрируется, но и просто не ремонтируется из-за ожидания своей очереди полной реконструкции.
3) С местных н.л. берут сумы, а с вас баксы. Желательно выезжать из Ташкента в будний день и рекомендую - не с похмелья. "Их" отношение к байкеру прямо пропорционально кол-ву участников: 1-2 это гости, 3-7 это клиенты.. При "задержании" ни в коем случае не кричать, хамить и т.д. Сразу же определитесь, кого из вас запускаете, остальные стоят с понурыми м. в стороне. Соглашаетесь со всем, что он предъявляет и торг вы уже начинаете чуть ли не в обнимку, только после этого нужно показать характер, т.е. минималку. Если же что то серьезней - обязательно снимать и записывать разговор, если заметят, поодбирают у вех камеры и телефоны..
4) С Ташкента едите на Ангрен, далее не высокий перевал Камчик, но серпантинчик классный, за перевалом налево дорога на Наманган-Андижан - не советую, лучше на Коканд-Андижан. В Ферганской долине так же - кишлак на кишлаке. В Андижане, если скинетесь, может и на "матиз" хватит. И последнее - кормят сейчас на дороге нормально, но останавливаться рекомендую там, где по больше машин