Давно хотелось понять и сравнить дуги разных производителей по качеству и надежности, а так же целесообразности их установки.
Совсем недавно предоставилась отличная возможность это сделать.
На наш crash test предтсавлены дуги ОЕМ(оригинальные дуги на мотоцикл BMW R1200RT)
дуги Touratech/ Дуги защиты двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS/ BMW R 1200 RT
и дуги Wunderlich/ Нижние дуги защиты двигателя на мотоцикл BMW R 1200 GS/GSA
А теперь посмотрим как отработали дуги.
Оригинальные дуги BMW на мотоцикле BMW R 1200 RT
до ДТП
после ДТП
ДТП после скользячки на асфальте, как заявляет автор, скорость была 160 км.ч
Дуги не справились со своим предназначением, не спасли двигатель мотоцикла от повреждений, а наоборот причинили ему ущерб.
Дуги Тouratech
На фото видно, что дуги стоят на месте, т.к столкновение было лобовое, двигатель пострадал с другой стороны. При этом дуги отработали полностью защитив двигатель от повреждений.
Другой пример. Скользячка, дуги полностью отработали и спасли двигатель.
Дуги Wunderlich
Это пример из личного опыта.
Картодром Лидер.
Входя в одном из поворотов мотоцикл задевает шину, лежащую на бетонном красно-белом съезде, которую закинуло на него с предыдущей сессии картингом.
Оценить скорость не берусь, но думаю в районе 80км.ч,
после удара об защиту двигателя и наезда на шину заднего колеса, т.к мотоцикл был в наклоне, его качнуло пару раз и он завалившись на правый бок проскользил на боку по диагонали весь трек, выкатился на обочину и стал кувыркаться.
Фото мотоцикла с места падения. Почти долетели до шоссе))
[video=youtube;EJaVZwv2DHM]http://www.youtube.com/watch?v=EJaVZwv2DHM&feature=youtu.be[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGxRtQrZFo8[/video]
После падения подумалось, что все. Сезон закрыт.
Осмотрев мотоцикл, убрав с него траву и землю, почистив кнопку стартера мотоцикла.
Он завелся сразу и я приехал на нем в Штаб.
Фото следующего дня.
Минус веторвик и зеркала
Защита двигателя отработала на 100%.
Без нижней дуги я бы долго соскребал запчасти с асфальта и процентов на 90 был бы поврежден двигатель.
Защита рук отработала на 100%
У машинки тормоза лопнуло нижнее крепление
исходя из вышеописанных реальных примеров вывод один.
Дуги защиты двигателя на оппозитные мотоциклы просто необходимы.
Главное выбрать правильного производителя. :bye:
Совсем недавно предоставилась отличная возможность это сделать.
На наш crash test предтсавлены дуги ОЕМ(оригинальные дуги на мотоцикл BMW R1200RT)

дуги Touratech/ Дуги защиты двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS/ BMW R 1200 RT


и дуги Wunderlich/ Нижние дуги защиты двигателя на мотоцикл BMW R 1200 GS/GSA


А теперь посмотрим как отработали дуги.
Оригинальные дуги BMW на мотоцикле BMW R 1200 RT
до ДТП

после ДТП

ДТП после скользячки на асфальте, как заявляет автор, скорость была 160 км.ч
Дуги не справились со своим предназначением, не спасли двигатель мотоцикла от повреждений, а наоборот причинили ему ущерб.
Дуги Тouratech
На фото видно, что дуги стоят на месте, т.к столкновение было лобовое, двигатель пострадал с другой стороны. При этом дуги отработали полностью защитив двигатель от повреждений.

Другой пример. Скользячка, дуги полностью отработали и спасли двигатель.

Дуги Wunderlich
Это пример из личного опыта.
Картодром Лидер.
Входя в одном из поворотов мотоцикл задевает шину, лежащую на бетонном красно-белом съезде, которую закинуло на него с предыдущей сессии картингом.

Оценить скорость не берусь, но думаю в районе 80км.ч,
после удара об защиту двигателя и наезда на шину заднего колеса, т.к мотоцикл был в наклоне, его качнуло пару раз и он завалившись на правый бок проскользил на боку по диагонали весь трек, выкатился на обочину и стал кувыркаться.
Фото мотоцикла с места падения. Почти долетели до шоссе))

[video=youtube;EJaVZwv2DHM]http://www.youtube.com/watch?v=EJaVZwv2DHM&feature=youtu.be[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGxRtQrZFo8[/video]
После падения подумалось, что все. Сезон закрыт.
Осмотрев мотоцикл, убрав с него траву и землю, почистив кнопку стартера мотоцикла.
Он завелся сразу и я приехал на нем в Штаб.
Фото следующего дня.
Минус веторвик и зеркала



Защита двигателя отработала на 100%.
Без нижней дуги я бы долго соскребал запчасти с асфальта и процентов на 90 был бы поврежден двигатель.




Защита рук отработала на 100%

У машинки тормоза лопнуло нижнее крепление



исходя из вышеописанных реальных примеров вывод один.
Дуги защиты двигателя на оппозитные мотоциклы просто необходимы.
Главное выбрать правильного производителя. :bye: