День 6й , 350 км.
Маршрут Тау-Ставангер - По островам - По закоулкам - Хагесунд
Ссылка на маршрут***
День местных покатушек. Два парома , а остальное в пределах острова. Просто заезжали наугад. Погода целый день солнечная.
Выселяемся из замечательного отеля Liland. Кстати в нем персонал из бывших наших прибалтийцев.
разговор на пароме:
-Какое сегодня кино ? Опять про море ?
-Да, про море , но сегодня с мотоциклами !
Мото бар
в поиске обеда с хорошим видом на море.
Чтобы кони не грелись на перевалах - помойте радиатор!
-Дядя Сережа, а если твой байк связать цепью с пароходом , кто победит ?
-Цепь
Почти по Мимино
День 7й, 237км
Ссылка на маршрут***
День разложен на проезд по двум дорогам 134 и 13.
Обе очень красивые. Это подтверждает и большое количество мото-туристов. Погода с утра до вечера выдалась солнечная и без ветра. Просто сказка !
после выезда на 13 дорогу водопад Latefoss. На падающую воду можно смотреть бесконечно. Поражают огромные массы чистейшей воды и понимание , что это продолжается миллионы лет…
Увидели интересный знак.
Потом разобрались - это слово через "х" пишется.
В чудесном настроении приезжаем в небольшой но очень уютный городок на берегу фьорда Eidfjord. Поселяемся , обедаем на берегу с видом на громадную скалу. Немного переели под красотой!
Доползаем до коняшек и стартуем на водопад Voringsfoss. Он недалеко от города , а времени еще пол дня. Дорога к нему -это крутой подъем - серпантин в тоннелях. Шлемы наши были постоянно на интерком-связи , только и слышалось : …"Опять немного АД", "…У черта в .опе" и т.д.
Кстати по поводу Гарнитур. Оба шлема Шуберт С3 со встроенной гарнитурой "воротник". Нам их хватало на целый день постоянных разговоров. Иногда связь разрывалась , но включалась голосом. В один длинный день , когда проехали 1100 в конце отвалился то ли от разрядки , то ли от беспорядочного нажатия кнопок без знания инструкции. Чисто по-русски.
Отель наш стоял на пригорке с видом на город и фьорд.
Столик выбрали по цвету роз под Сережину маечку. Гламурненько !
Потом прогулка по городу перед закатом. Шорты - тапочки - тепло , но не жарко.
Погода просто подарок Норвегии нам.
Скока прет ?
День 8й, 422 км
ссылка на маршрут**
В этот день нам предстояло проехать три красивые и очень разные дороги : 7, 50, Fv243(Снежная дорога)
Погода , как Вы сами понимаете , опять удалась солнечная.
Семерка сразу поперла под облака. По дороге очень много горнолыжных баз. Под самыми облаками как в тундре.
На возвышенностях стоит очень много маленьких домиков с травой на крыше. К ним нет ни дорог , а к некоторым нет даже тропинок. Только девственный мох вокруг.
Я так понял это такая Норвежская фишка типа , как у нас дача. Только на даче мы копаем и живем , а они приезжают почитать книжку и поспать. Машину оставляют на обочине. Некоторые домики в таких дебрях стоят , что диву даешься , ну вот , что они там делают ??
Пообедали В Аурланде на развилке , где можно было выбрать , как ехать по самому длинному тоннелю или снежной дороге. Как вы помните - тоннели мы не любым , да и погода шикарная , выбрали мы серпантины с уклоном 18 %
Дорожка узенькая , уклон "почти вертикальный" , уууух…. душа поет. По дороге две прекрасных смотровых. На первой смотровой при трогании в гору заглохла анжела,положил аккуратно на бок. Последствия минимальные - царапинки. Но сердце забилось чаще и уклон стал больше. Нагнал уверенности и вперед ! Как писал Жмо: "…на Стельвио главное - не ссать !!"
Вторая смотровая выше и с искусственным балконом.
А потом поехали в снега. В шлеме , все чаще слышалось "аффигеееть" от не реальности пейзажей.
Солнце , снег , камни , мох , чистейший пьянящий воздух.
Много туристов с автокэмперами и просто с палатками. Поспать ночь в таком воздухе и в горной тишине , наверное - сказка. Когда мы ехали некоторые выползали из палаток и набирали воду из ручья.
От нескончаемой красоты хроническая улыбка на размер увеличила мой шлем
)
После Sogndal на дороге попался участок 50 м свеженасыпанной щебенки. Разглядел метров за 15. Оттормозился до 50 и накатом пошел Эндурить. Амплитуда раскачки все увеличивалась , щебень летел во все стороны, дикая нагрузка на руки, руль уже до упоров… еще бы метров 10 и пипец! Выскочил с почти прямым рулем на асфальт. Пару раз вильнул и стабилизировался. На щебенке тоже "Главное не ссать !" (с) Жмо. Надо купить Гуся потренироваться эндурить.
Даже не стали останавливаться. Покатили дальше чтоб не углубляться в мандраж.
Приехали в Лом к 18. Нашли Отель. Он состоял из множества деревянных однономерных домиков.
Сережа съездил за бельем (100м)
Поселились, помылись и пошли адреналин притушить.
Выпили за анжелу (так я зову свою GTL) по 2 вискарика.
День 9й, 355 км.
ссылка на маршрут***
Самый лучший день… !
Заключительный и самый насыщенный день содержательной части нашего путешествия.
Выехали по-раньше без завтрака в рассчете, что кофе найдем по дороге.
По совету Макромана намеревались сделать крюк повернув на 258 и вернуться на 15. Но увидели сбитый немецкий самолет, завтрак на правой стороне дороги и прозевали поворот налево.
За завтраком встретили знакомых финов. Мы с ними поднимались на скалу-кафедру.
Сережа пару раз накаутировал самолет со свастикой и погнали дальше.
Смотровая Далсинба. На вьезде плата 50 крон. Это хрен бы с ним , но на 1/3 подъёма кончился асфальт и началась щебенка. Уклон градусов за 20 и серпантин! Мама дорогая ….! Но мы опять не ссали
! Хотя нет , немного всетаки ссыканули !
Вид с площадки , конечно завораживающий !
Видна "Дорога Орлов"-Ornevegen , Geirangerfjord с большими белыми пароходами .
Спустились с Далсинба на первой , уже практически не ссав . Однако , какая же это радость- почувствовать асфальт после щебеночного серпантина!
там на вершине смотровая
Красивый серпантин вниз , короткий осмотр фъорда, снятие дождевиков и вверх по "Дороге Орлов".
На верху хорошая смотровая. Поймал себя на мысли убрать фотоаппарат и просто насладиться.
Далее самый главный для меня пункт нашей поездки - Лестница Троллей (Trollstigen). Кто-то точно сказал "…без Лестницы Троллей в Норвегию нефиг ехать"
Сначала обошли смотровые. Постояли облокотившись на перила …подумали о высоком…
Стена Троллей
Включил камеру - погнали !!!
Обед Под Стеной Троллей
Следующий наш целевой пункт - Атлантическая дорога.
После перебора впечатлений яркость уже не та... К тому же начался ветер и дождь.
По Атлантической Дороге доехали до Кристиансунда , где и заночевали.
День 10й, 1100км
Маршрут Кристиансунд - Стокгольм.
Ссылка на маршрут**
Задачей дня было доехать до Стокгольма (1100км)
Без запланированных остановок.
День 11й, Стокгольм.
Паром на Ригу отходит в 17:00.
Свободное время до 15:00 посвятили прогулке по центру города и королевскому дворцу.
Погода была - хуже не придумаешь. Ходили в полном экипе и дождевиках. Как телепузики.
Очередь на паром отстояли под проливным дождем
Далее все на пароме.
Тормози перед поворотом..
День 12й , 900 км
Маршрут Рига - Десногорск.
Ничего интересного. К часу ночи был дома.
У кого есть вопросы или заинтересуют оригиналы фото - с удовольствием отвечу.
Кто дочитал до конца - молодец !
Маршрут Тау-Ставангер - По островам - По закоулкам - Хагесунд
Ссылка на маршрут***
День местных покатушек. Два парома , а остальное в пределах острова. Просто заезжали наугад. Погода целый день солнечная.
Выселяемся из замечательного отеля Liland. Кстати в нем персонал из бывших наших прибалтийцев.

разговор на пароме:
-Какое сегодня кино ? Опять про море ?

-Да, про море , но сегодня с мотоциклами !




Мото бар

в поиске обеда с хорошим видом на море.




Чтобы кони не грелись на перевалах - помойте радиатор!

-Дядя Сережа, а если твой байк связать цепью с пароходом , кто победит ?
-Цепь
Почти по Мимино


День 7й, 237км
Ссылка на маршрут***
День разложен на проезд по двум дорогам 134 и 13.
Обе очень красивые. Это подтверждает и большое количество мото-туристов. Погода с утра до вечера выдалась солнечная и без ветра. Просто сказка !


после выезда на 13 дорогу водопад Latefoss. На падающую воду можно смотреть бесконечно. Поражают огромные массы чистейшей воды и понимание , что это продолжается миллионы лет…



Увидели интересный знак.
Потом разобрались - это слово через "х" пишется.

В чудесном настроении приезжаем в небольшой но очень уютный городок на берегу фьорда Eidfjord. Поселяемся , обедаем на берегу с видом на громадную скалу. Немного переели под красотой!



Доползаем до коняшек и стартуем на водопад Voringsfoss. Он недалеко от города , а времени еще пол дня. Дорога к нему -это крутой подъем - серпантин в тоннелях. Шлемы наши были постоянно на интерком-связи , только и слышалось : …"Опять немного АД", "…У черта в .опе" и т.д.

Кстати по поводу Гарнитур. Оба шлема Шуберт С3 со встроенной гарнитурой "воротник". Нам их хватало на целый день постоянных разговоров. Иногда связь разрывалась , но включалась голосом. В один длинный день , когда проехали 1100 в конце отвалился то ли от разрядки , то ли от беспорядочного нажатия кнопок без знания инструкции. Чисто по-русски.
Отель наш стоял на пригорке с видом на город и фьорд.


Столик выбрали по цвету роз под Сережину маечку. Гламурненько !


Потом прогулка по городу перед закатом. Шорты - тапочки - тепло , но не жарко.
Погода просто подарок Норвегии нам.


Скока прет ?




День 8й, 422 км
ссылка на маршрут**
В этот день нам предстояло проехать три красивые и очень разные дороги : 7, 50, Fv243(Снежная дорога)
Погода , как Вы сами понимаете , опять удалась солнечная.
Семерка сразу поперла под облака. По дороге очень много горнолыжных баз. Под самыми облаками как в тундре.






На возвышенностях стоит очень много маленьких домиков с травой на крыше. К ним нет ни дорог , а к некоторым нет даже тропинок. Только девственный мох вокруг.

Я так понял это такая Норвежская фишка типа , как у нас дача. Только на даче мы копаем и живем , а они приезжают почитать книжку и поспать. Машину оставляют на обочине. Некоторые домики в таких дебрях стоят , что диву даешься , ну вот , что они там делают ??







Пообедали В Аурланде на развилке , где можно было выбрать , как ехать по самому длинному тоннелю или снежной дороге. Как вы помните - тоннели мы не любым , да и погода шикарная , выбрали мы серпантины с уклоном 18 %

Дорожка узенькая , уклон "почти вертикальный" , уууух…. душа поет. По дороге две прекрасных смотровых. На первой смотровой при трогании в гору заглохла анжела,положил аккуратно на бок. Последствия минимальные - царапинки. Но сердце забилось чаще и уклон стал больше. Нагнал уверенности и вперед ! Как писал Жмо: "…на Стельвио главное - не ссать !!"

Вторая смотровая выше и с искусственным балконом.




А потом поехали в снега. В шлеме , все чаще слышалось "аффигеееть" от не реальности пейзажей.


Солнце , снег , камни , мох , чистейший пьянящий воздух.
Много туристов с автокэмперами и просто с палатками. Поспать ночь в таком воздухе и в горной тишине , наверное - сказка. Когда мы ехали некоторые выползали из палаток и набирали воду из ручья.




От нескончаемой красоты хроническая улыбка на размер увеличила мой шлем









После Sogndal на дороге попался участок 50 м свеженасыпанной щебенки. Разглядел метров за 15. Оттормозился до 50 и накатом пошел Эндурить. Амплитуда раскачки все увеличивалась , щебень летел во все стороны, дикая нагрузка на руки, руль уже до упоров… еще бы метров 10 и пипец! Выскочил с почти прямым рулем на асфальт. Пару раз вильнул и стабилизировался. На щебенке тоже "Главное не ссать !" (с) Жмо. Надо купить Гуся потренироваться эндурить.
Даже не стали останавливаться. Покатили дальше чтоб не углубляться в мандраж.





Приехали в Лом к 18. Нашли Отель. Он состоял из множества деревянных однономерных домиков.






Сережа съездил за бельем (100м)

Поселились, помылись и пошли адреналин притушить.
Выпили за анжелу (так я зову свою GTL) по 2 вискарика.
День 9й, 355 км.
ссылка на маршрут***
Самый лучший день… !
Заключительный и самый насыщенный день содержательной части нашего путешествия.
Выехали по-раньше без завтрака в рассчете, что кофе найдем по дороге.




По совету Макромана намеревались сделать крюк повернув на 258 и вернуться на 15. Но увидели сбитый немецкий самолет, завтрак на правой стороне дороги и прозевали поворот налево.

За завтраком встретили знакомых финов. Мы с ними поднимались на скалу-кафедру.

Сережа пару раз накаутировал самолет со свастикой и погнали дальше.

Смотровая Далсинба. На вьезде плата 50 крон. Это хрен бы с ним , но на 1/3 подъёма кончился асфальт и началась щебенка. Уклон градусов за 20 и серпантин! Мама дорогая ….! Но мы опять не ссали
Вид с площадки , конечно завораживающий !
Видна "Дорога Орлов"-Ornevegen , Geirangerfjord с большими белыми пароходами .







Спустились с Далсинба на первой , уже практически не ссав . Однако , какая же это радость- почувствовать асфальт после щебеночного серпантина!
там на вершине смотровая



Красивый серпантин вниз , короткий осмотр фъорда, снятие дождевиков и вверх по "Дороге Орлов".
На верху хорошая смотровая. Поймал себя на мысли убрать фотоаппарат и просто насладиться.






Далее самый главный для меня пункт нашей поездки - Лестница Троллей (Trollstigen). Кто-то точно сказал "…без Лестницы Троллей в Норвегию нефиг ехать"
Сначала обошли смотровые. Постояли облокотившись на перила …подумали о высоком…





Стена Троллей







Включил камеру - погнали !!!
Обед Под Стеной Троллей




Следующий наш целевой пункт - Атлантическая дорога.







После перебора впечатлений яркость уже не та... К тому же начался ветер и дождь.
По Атлантической Дороге доехали до Кристиансунда , где и заночевали.

День 10й, 1100км
Маршрут Кристиансунд - Стокгольм.
Ссылка на маршрут**
Задачей дня было доехать до Стокгольма (1100км)
Без запланированных остановок.


День 11й, Стокгольм.
Паром на Ригу отходит в 17:00.
Свободное время до 15:00 посвятили прогулке по центру города и королевскому дворцу.
Погода была - хуже не придумаешь. Ходили в полном экипе и дождевиках. Как телепузики.







Очередь на паром отстояли под проливным дождем

Далее все на пароме.






Тормози перед поворотом..






День 12й , 900 км
Маршрут Рига - Десногорск.
Ничего интересного. К часу ночи был дома.
У кого есть вопросы или заинтересуют оригиналы фото - с удовольствием отвечу.
Кто дочитал до конца - молодец !