Собрался с мыслями и пока не притихли эмоции сделаю отчет.
Надеюсь он поможет собирающимся туда, порадует воспоминанием эмоций тех , кто там был и будет познавательным тем, кто туда не собирается. По всему путешествию 70% мест я уже видел у кого-то на фотографиях, поэтому на особую оригинальность не претендую.
Маршрут был запланирован и расписан по дням , с резервированием гостиниц и паромов длинными зимними вечерами. За основу взял творческие исследования Ромы Макромана.
Фоток много, в отчет вставлю часть. Все можно посмотреть вот здесь :
****
Фотоаппарат Sony NEX6, с объективами : зум 3.5-5.6/18-200 ; фикс 2.8/16; фикс 2.8/30
День 1й, 30.06.13, 500 км (700)
Маршрут первого дня для нас состоял из двух раздельных :
Москва-Минск и Десногорск-Минск.
Доехал по солнцу , хотя прогнозы пугали. Вокруг поливало , а я - по солцу.
Эты формула , скажу заранее , преследовала нас всю дорогу
.
В Минск прибыли к 19:00 , поселились в гостинице Орбита , которая нам удобна на выезд.
Переоделись и пошли гулять по Минску на набережную Немига. Солнечная безветренная погода добавляла радости первого дня путешествия. Нравится мне Минск ухоженностью и красивыми девушками.
Ужин в Минске
День 2й, 01.07.13, 700 км
Маршрут Минск - порт Вентспилс-паром- Нюнесхамн (Швеция)
https://maps.google.ru/maps?saddr=М...odcRASn17zKkf1hfRjEAjeRB8_4ABA&mra=pr&t=m&z=6
Стандартное утро путешественника , проживающего в гостинице : кофе, омлет , сосиски , сыр , ветчина … Ровно к открытию мы в боевом снаряжении уже за столом. Надо беречь каждую минуту. На границе может быть засада.
Легко выезжаем из города в сторону Гродно , к Белоруско-Литовской границе. Едем неспешно , превышение на 18км. Меня уже раз поймали на авто с превышением 24 км и занесли в базу. Второй раз лишают прав со всеми вытекающими для нас обоих последствиями. На границе все спокойно , машин мало , очередь объехали спросив разрешение, получили у девушки-пограничницы талончик и… вот она вражеская засада. Выбегает "маленький наполеон", отнимает у нас талон не слушая оправляет нас в конец очереди. 10 машин пропускали 2.5 часа. К литовскому пограничнику подошел пешком и за "сколько прёт" проехали без очереди. Литовские дороги чуть хуже центральных Белорусских, но вполне комфортные. Наш "дубас" приятно разбавило армянское кафе на латвийской территории.
Люблю я острые блюда !
Латвия, армянское кафе
Латвия, армянское кафе
Латвия
Далее наш пут лежал до Риги и по объездной на Венспилс. Качественная дорога вдоль курортного побережья , с красивыми заливами и озерами приятно извивалась под нашими шикарными мотоциклами. Всю дорогу вокруг нас гуляли тяжелые грозовые тучи,постоянно убегали от начинающегося дождя, дорога перед нами была обильно помыта ливнем,но мы ехали "по солнцу"!!!
Латвия
Латвия
Порт нашли за один вопрос на заправке. Все легко общаются по русски.
Оформились , немного пообщались со стоящим рядом латышским водителем "за жизнь" и погрузились в корабль.
Паром Вентспил-Нюнесхамн
Паром Вентспил-Нюнесхамн
Паром Вентспил-Нюнесхамн
Вспомнили , что у меня сегодня День Рождения - пошли не переодеваясь отмечать.
Паром Вентспил-Нюнесхамн
Паром отходит в 24:02 (00:02). Прибытие в Нюнесхамн 10:00 шведского времени.
По выезду из порта стоит патруль и проверяет на алкоголь !
Как в том анекдоте: "..50 гр ребенку никогда не помешает !" Алкотестер прошли с запасом !
День 3й, 02.07.13, 600 км
Маршрут Нюнесхамн - Осло.
https://maps.google.ru/maps?saddr=Н...8GfyYW5BRjGaHiPTX2CSfg&oq=осло&mra=ls&t=m&z=7
Решили немного отклониться от маршрута найти в Стокгольме магазин БМВ.
Долго мучили айпады поиском - поехали.
Стокгольм
Стокгольм
Стокгольм
Приехали , но БМВ без мото,послали нас по другому адресу.
Навигачим петляя по улочкам и приезжаем в глухую деревню.
Видимо в названии улицы мы неправильно какую то букву написали. И только на третьи сутки "зоркий сокол" обнаружил , что в тюрьме нет одной стены. В наши BMW IV есть в меню "куда" кнопочка ближайшие сервисы БМВ. Желание найти БМВ было у нас не сильное , а время уже поджимало. Надо гнать на Осло.
По дороге на Осло вспомнить особо нечего.
Стокгольм-Осло
Стокгольм-Осло
Заправки везде по карте, чаще через банкомат.
Баки наши при умеренной езде хватали на 500 км. Много камер, но с предварительно установленными знаками. Все едут по правилам , мы- немного быстрее потока.
Прибыли в Осло к 19, немного пообщались с местными байкерами и с их помощью нашли гостишку "Comfort Hotel Borsparken".
Осло
Стоянка отдельностоящая многоэтажная автоматическая. Как потом оказалось для байков бесплатная ! Правда я умудрился заплатить , а у Сереги плату упорно не принимало, потом выяснили… Умылись-постирались, пошли на ужин.
Потом погуляли вокруг Крепости.
День 4й, 03.07.13, 380 км.
Маршрут Осло- Lysebotn.
https://maps.google.ru/maps?saddr=О...ddkVenE5RjEXVRIksSALIg&oq=осло&mra=ls&t=m&z=8
Можно сказать , что мы приступили к основной части нашего путешествия.
По дороге , повернувслучайно к деревне нашли костел 1150 года весь из дерева.
Автобаны кончились , солнце тоже. Весь день ехали по мокрым узеньким дорогам и серпантитнам, ссыкотно ! Адреналину набрались выше крыши.То до снега-то до до моря, то до туч-то в каньены. Средняя скорость упала. А нам еще надо было на горошину лезть !
Дорога Осло- Лайсбот
Дорога Осло- Лайсбот
Дорога Осло- Лайсбот
Дети , это наверное БМВ !
Дядь, это БМВ ?
Дэээннги давай!
нам туда
Приехали в ЛюсеФъёрд к 18. Поели в ресторанчике на смотровой. Народу мало ливень же. спустились мееедленно на второй передаче по серпантину вниз. Изучаем сцепные качества дорог с водой.
Наш отель LYSEBOTN TOURIST CAMP. Поселились переоделись в гражданское , одели дождевики и героически решаем всетаки идти на штурм Къерагболтон.
Погода - мрак !
Поднимались вверх на 1-2 - гантельки перегрелись. Пришлось постоять 5 минут с работающим движком и вентилятором. Все пришло в норму поехали дальше. Потом помоем радиаторы и больше этого не повторится.
Поперли в гору , а тучи поперли на нас. Сначала дождь моросил , по мере восхождения пошел ливень и мы головой уперлись в тучу. Ветер холоднючий , даже в пошлемнике и капюшоне холодно. Стало темно, а мы только на первой горе. А спускаться то тяжелее , тем более в темноте.
Короче нашли другую горошину и под покровом ночи вернулись к своим одиноко стоящим гантелькам. Как же мы по ним соскучились ! Как же приятно спускаться не пешком а на моте ! Вечером как обычно постирушки , ужин , прогулка. Сидя в баре любовались прыгунами со скал на парашютах.
Горошина !
День 5й, 04.07.13 , 150 км
Маршрут Lysebotn-паром-Forsand-Скала-Кафедра-Lilland Hotell,Tau-Ставангер(на пароме пешком)
Утром в 7:20 отплывает паром на Forsand. Быстренько одеваемся , дуем на паром, занимаем очередь. Сухой паек , взятый заранее вместо гостиничного завтрака, жуем на берегу. Рапогодилось, выглянуло солнце и жизнь стала налаживаться !
Легкий быстроходный паром лихо вез нас по ЛюсеФъёрду. Вокруг скалы и водопады.
Вот она непокоренная горошина. У нас есть повод вернуться.
А это Скала-Кафедра вид снизу.
Коротким броском подъёхали к стоянке- начало подъёма.
Поскольку чувствовалась вина за горошину - идем в полном боевом снаряжении (Ралли3), только боты заменили кросовками.
Стоянка перед Кафедрой
Стоянка перед Кафедрой
Подъём занял 2.5 часа. Ничего сложного только надо постояннотопать по камням вверх. Казалось это бесконечно !!!
Были, однако и стимулы в дороге.
Восождение на Preikestolen, Стимул
Восождение на Preikestolen
Потом опять нудный подъём и опять стимулы
Так чередуя нудное с приятным , с шутками-прибаутками забрались !
Мы там были одни такие в мото снаряжении, чем приятно удивляли девушек в лосинах.
Свесили ножки , как положено !
Повалялись , огляделись , зафиксировали друг у друга счастливые улыбки.
Самый лучший день
ЛюсяФьерд с Preikestolen
ЛюсяФьерд с Preikestolen
ЛюсяФьерд с Preikestolen
пошли вниз
Дико хотелось есть ! Серега даже выдал : "я бы сейчас суп не ел а выпил !"
Спуск дался легче , но убили другую группу мышц.
Все слезли
До отеля 20 км. Быстро находим , селимся и решаем в Ставангер ехать пешком. Паром совсем рядом. Ставангер, наверное изюминка Норвегии. Все благоустроено до мелочей.
Лучше просто посмотреть.
ТАУ
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Ставангер
Конец 1 части. Продолжение следует.
Надеюсь он поможет собирающимся туда, порадует воспоминанием эмоций тех , кто там был и будет познавательным тем, кто туда не собирается. По всему путешествию 70% мест я уже видел у кого-то на фотографиях, поэтому на особую оригинальность не претендую.
Маршрут был запланирован и расписан по дням , с резервированием гостиниц и паромов длинными зимними вечерами. За основу взял творческие исследования Ромы Макромана.
Фоток много, в отчет вставлю часть. Все можно посмотреть вот здесь :
****
Фотоаппарат Sony NEX6, с объективами : зум 3.5-5.6/18-200 ; фикс 2.8/16; фикс 2.8/30
День 1й, 30.06.13, 500 км (700)
Маршрут первого дня для нас состоял из двух раздельных :
Москва-Минск и Десногорск-Минск.
Доехал по солнцу , хотя прогнозы пугали. Вокруг поливало , а я - по солцу.
Эты формула , скажу заранее , преследовала нас всю дорогу
В Минск прибыли к 19:00 , поселились в гостинице Орбита , которая нам удобна на выезд.
Переоделись и пошли гулять по Минску на набережную Немига. Солнечная безветренная погода добавляла радости первого дня путешествия. Нравится мне Минск ухоженностью и красивыми девушками.







Ужин в Минске

День 2й, 01.07.13, 700 км
Маршрут Минск - порт Вентспилс-паром- Нюнесхамн (Швеция)
https://maps.google.ru/maps?saddr=М...odcRASn17zKkf1hfRjEAjeRB8_4ABA&mra=pr&t=m&z=6
Стандартное утро путешественника , проживающего в гостинице : кофе, омлет , сосиски , сыр , ветчина … Ровно к открытию мы в боевом снаряжении уже за столом. Надо беречь каждую минуту. На границе может быть засада.
Легко выезжаем из города в сторону Гродно , к Белоруско-Литовской границе. Едем неспешно , превышение на 18км. Меня уже раз поймали на авто с превышением 24 км и занесли в базу. Второй раз лишают прав со всеми вытекающими для нас обоих последствиями. На границе все спокойно , машин мало , очередь объехали спросив разрешение, получили у девушки-пограничницы талончик и… вот она вражеская засада. Выбегает "маленький наполеон", отнимает у нас талон не слушая оправляет нас в конец очереди. 10 машин пропускали 2.5 часа. К литовскому пограничнику подошел пешком и за "сколько прёт" проехали без очереди. Литовские дороги чуть хуже центральных Белорусских, но вполне комфортные. Наш "дубас" приятно разбавило армянское кафе на латвийской территории.
Люблю я острые блюда !
Латвия, армянское кафе

Латвия, армянское кафе

Латвия

Далее наш пут лежал до Риги и по объездной на Венспилс. Качественная дорога вдоль курортного побережья , с красивыми заливами и озерами приятно извивалась под нашими шикарными мотоциклами. Всю дорогу вокруг нас гуляли тяжелые грозовые тучи,постоянно убегали от начинающегося дождя, дорога перед нами была обильно помыта ливнем,но мы ехали "по солнцу"!!!
Латвия

Латвия

Порт нашли за один вопрос на заправке. Все легко общаются по русски.
Оформились , немного пообщались со стоящим рядом латышским водителем "за жизнь" и погрузились в корабль.




Паром Вентспил-Нюнесхамн

Паром Вентспил-Нюнесхамн

Паром Вентспил-Нюнесхамн

Вспомнили , что у меня сегодня День Рождения - пошли не переодеваясь отмечать.
Паром Вентспил-Нюнесхамн

Паром отходит в 24:02 (00:02). Прибытие в Нюнесхамн 10:00 шведского времени.
По выезду из порта стоит патруль и проверяет на алкоголь !
Как в том анекдоте: "..50 гр ребенку никогда не помешает !" Алкотестер прошли с запасом !
День 3й, 02.07.13, 600 км
Маршрут Нюнесхамн - Осло.
https://maps.google.ru/maps?saddr=Н...8GfyYW5BRjGaHiPTX2CSfg&oq=осло&mra=ls&t=m&z=7
Решили немного отклониться от маршрута найти в Стокгольме магазин БМВ.
Долго мучили айпады поиском - поехали.
Стокгольм

Стокгольм

Стокгольм

Приехали , но БМВ без мото,послали нас по другому адресу.
Навигачим петляя по улочкам и приезжаем в глухую деревню.

Видимо в названии улицы мы неправильно какую то букву написали. И только на третьи сутки "зоркий сокол" обнаружил , что в тюрьме нет одной стены. В наши BMW IV есть в меню "куда" кнопочка ближайшие сервисы БМВ. Желание найти БМВ было у нас не сильное , а время уже поджимало. Надо гнать на Осло.
По дороге на Осло вспомнить особо нечего.
Стокгольм-Осло

Стокгольм-Осло

Заправки везде по карте, чаще через банкомат.
Баки наши при умеренной езде хватали на 500 км. Много камер, но с предварительно установленными знаками. Все едут по правилам , мы- немного быстрее потока.
Прибыли в Осло к 19, немного пообщались с местными байкерами и с их помощью нашли гостишку "Comfort Hotel Borsparken".
Осло

Стоянка отдельностоящая многоэтажная автоматическая. Как потом оказалось для байков бесплатная ! Правда я умудрился заплатить , а у Сереги плату упорно не принимало, потом выяснили… Умылись-постирались, пошли на ужин.
Потом погуляли вокруг Крепости.







День 4й, 03.07.13, 380 км.
Маршрут Осло- Lysebotn.
https://maps.google.ru/maps?saddr=О...ddkVenE5RjEXVRIksSALIg&oq=осло&mra=ls&t=m&z=8
Можно сказать , что мы приступили к основной части нашего путешествия.
По дороге , повернувслучайно к деревне нашли костел 1150 года весь из дерева.




Автобаны кончились , солнце тоже. Весь день ехали по мокрым узеньким дорогам и серпантитнам, ссыкотно ! Адреналину набрались выше крыши.То до снега-то до до моря, то до туч-то в каньены. Средняя скорость упала. А нам еще надо было на горошину лезть !
Дорога Осло- Лайсбот

Дорога Осло- Лайсбот

Дорога Осло- Лайсбот

Дети , это наверное БМВ !

Дядь, это БМВ ?

Дэээннги давай!

нам туда


Приехали в ЛюсеФъёрд к 18. Поели в ресторанчике на смотровой. Народу мало ливень же. спустились мееедленно на второй передаче по серпантину вниз. Изучаем сцепные качества дорог с водой.
Наш отель LYSEBOTN TOURIST CAMP. Поселились переоделись в гражданское , одели дождевики и героически решаем всетаки идти на штурм Къерагболтон.
Погода - мрак !

Поднимались вверх на 1-2 - гантельки перегрелись. Пришлось постоять 5 минут с работающим движком и вентилятором. Все пришло в норму поехали дальше. Потом помоем радиаторы и больше этого не повторится.
Поперли в гору , а тучи поперли на нас. Сначала дождь моросил , по мере восхождения пошел ливень и мы головой уперлись в тучу. Ветер холоднючий , даже в пошлемнике и капюшоне холодно. Стало темно, а мы только на первой горе. А спускаться то тяжелее , тем более в темноте.




Короче нашли другую горошину и под покровом ночи вернулись к своим одиноко стоящим гантелькам. Как же мы по ним соскучились ! Как же приятно спускаться не пешком а на моте ! Вечером как обычно постирушки , ужин , прогулка. Сидя в баре любовались прыгунами со скал на парашютах.
Горошина !

День 5й, 04.07.13 , 150 км
Маршрут Lysebotn-паром-Forsand-Скала-Кафедра-Lilland Hotell,Tau-Ставангер(на пароме пешком)
Утром в 7:20 отплывает паром на Forsand. Быстренько одеваемся , дуем на паром, занимаем очередь. Сухой паек , взятый заранее вместо гостиничного завтрака, жуем на берегу. Рапогодилось, выглянуло солнце и жизнь стала налаживаться !







Легкий быстроходный паром лихо вез нас по ЛюсеФъёрду. Вокруг скалы и водопады.












Вот она непокоренная горошина. У нас есть повод вернуться.


А это Скала-Кафедра вид снизу.




Коротким броском подъёхали к стоянке- начало подъёма.
Поскольку чувствовалась вина за горошину - идем в полном боевом снаряжении (Ралли3), только боты заменили кросовками.
Стоянка перед Кафедрой

Стоянка перед Кафедрой

Подъём занял 2.5 часа. Ничего сложного только надо постояннотопать по камням вверх. Казалось это бесконечно !!!




Были, однако и стимулы в дороге.
Восождение на Preikestolen, Стимул

Восождение на Preikestolen

Потом опять нудный подъём и опять стимулы





Так чередуя нудное с приятным , с шутками-прибаутками забрались !
Мы там были одни такие в мото снаряжении, чем приятно удивляли девушек в лосинах.


Свесили ножки , как положено !


Повалялись , огляделись , зафиксировали друг у друга счастливые улыбки.
Самый лучший день

ЛюсяФьерд с Preikestolen

ЛюсяФьерд с Preikestolen

ЛюсяФьерд с Preikestolen

пошли вниз

Дико хотелось есть ! Серега даже выдал : "я бы сейчас суп не ел а выпил !"
Спуск дался легче , но убили другую группу мышц.
Все слезли

До отеля 20 км. Быстро находим , селимся и решаем в Ставангер ехать пешком. Паром совсем рядом. Ставангер, наверное изюминка Норвегии. Все благоустроено до мелочей.
Лучше просто посмотреть.
ТАУ

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Ставангер

Конец 1 части. Продолжение следует.