Мужики, вот если без цензуры и без европейской толерантности - я с вас в шоке.
Хоть бы один человек в треде отметился советом "да выкинь ты на ... родные ... аморты и поставь полностью регулируемые Ohlins".
Что есть подвеска 1200ГС? 3 крутилки на всю подвеску. KTM 990 Adv - 7 крутилок, которые даже при не совсем правильной настройке (да, я пока что нуб, но быстро учусь) позволяют валить 70+ там, где Гусю на 40 уже очень, очень больно (п-ов Средний, Мурманская обл, образца 2015г.).
И дело не в ходах - у меня самый низкий, 210мм, ваши ГС 190/200, ГСА еще больше - а в настройках сжатия/отбоя. Завод БМВ на этом жестоко, очень жестоко сэкономил. Несмотря на то, что и у меня, и у вас подвески WP.
Вот потек например аморт, что будете делать? Аморты БМВ необслуживаемые, меняется вся деталь. Аморты WP на KTM меняются по-детально вплоть до сальника...
С другой стороны, Гусь конструктивно приятнее на трассе, особенно на высоких скоростях. А лезть или не лезть на бездорожье - каждый решает сам