Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
BMW S1000XR 2020+ тормозные колодки.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tualatin" data-source="post: 802402" data-attributes="member: 21084"><p>А колодки как и диски, мы обычные пользователи можем измерить только пробегом и комфортностью использования. Вот есть приблизительные данные, что передние колодки ходят от 15К до 20К пробега, а диски от 40-50К км. это и есть точка отсчёта + ощущение от поведения техники. </p><p></p><p>Колодки на пять тысяч, так ему и сцепления небось на столько же хватает. Подобные особенности эксплуатации объясняются неумением пользоваться техникой. Например, постоянно поджимать тормоз ногой, держать мот как бы внатяг. Будет такая привычка и колодки будут выгорать за пять тыщ, да. Или использовать задний тормоз, как основной. Тут в общем-то клиника, для здоровья опасная. Со сцеплением та же беда, особенно у автомобилистов такое было в те времена, когда автоматы были редкостью. Ну и ручник сгоревший, просто забыл снять и привет. )))</p><p></p><p>Я так понимаю, каждые колодки используются в зависимости от дисков и задач.</p><p>У меня же одна задача, повседневное использование, для этой задачи колодки и покупались, у них на сайте описано, что для чего подходит. В итоге, БАРАХЛИЩЕ дичайшее.</p><p>А оригинал свистит, да хер с ним, пусть свистит. Я не против свиста, но шипение и скрежет (как металл об метал), хруст и рывки при торможении. Такого быть не должно!</p><p>п.с. вчера поставил оригинальные колодки, счастью нет предела, мот опять такой же понятный, информативный и эффективный в торможении.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tualatin, post: 802402, member: 21084"] А колодки как и диски, мы обычные пользователи можем измерить только пробегом и комфортностью использования. Вот есть приблизительные данные, что передние колодки ходят от 15К до 20К пробега, а диски от 40-50К км. это и есть точка отсчёта + ощущение от поведения техники. Колодки на пять тысяч, так ему и сцепления небось на столько же хватает. Подобные особенности эксплуатации объясняются неумением пользоваться техникой. Например, постоянно поджимать тормоз ногой, держать мот как бы внатяг. Будет такая привычка и колодки будут выгорать за пять тыщ, да. Или использовать задний тормоз, как основной. Тут в общем-то клиника, для здоровья опасная. Со сцеплением та же беда, особенно у автомобилистов такое было в те времена, когда автоматы были редкостью. Ну и ручник сгоревший, просто забыл снять и привет. ))) Я так понимаю, каждые колодки используются в зависимости от дисков и задач. У меня же одна задача, повседневное использование, для этой задачи колодки и покупались, у них на сайте описано, что для чего подходит. В итоге, БАРАХЛИЩЕ дичайшее. А оригинал свистит, да хер с ним, пусть свистит. Я не против свиста, но шипение и скрежет (как металл об метал), хруст и рывки при торможении. Такого быть не должно! п.с. вчера поставил оригинальные колодки, счастью нет предела, мот опять такой же понятный, информативный и эффективный в торможении. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу