Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Тормозной диск
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Groot" data-source="post: 796369" data-attributes="member: 6126"><p>Толщина минимум обычно пишут на диске. А так по разному пишут, от 3,5 до 5. </p><p>А такое сразу или через какое-то время? У меня на Хонде было такое, колодки ставил не оригинал и они быстро перегревались и начинали клинить суппорт. С учетом, что LT нифига не легкая, может та же фигня? Я бы начал с проверки колодок, может старые остались, протестить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Groot, post: 796369, member: 6126"] Толщина минимум обычно пишут на диске. А так по разному пишут, от 3,5 до 5. А такое сразу или через какое-то время? У меня на Хонде было такое, колодки ставил не оригинал и они быстро перегревались и начинали клинить суппорт. С учетом, что LT нифига не легкая, может та же фигня? Я бы начал с проверки колодок, может старые остались, протестить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу