Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена топливного фильтра на водяном гусе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Механик" data-source="post: 796105" data-attributes="member: 16238"><p>Будут чувствоваться провалы на "верхах", при большой скорости, если сильно загрязнится.</p><p>В реальности, по необходимости, менял фильтр на мотиках всего 1 раз. На GSX-R1000. В остальных случаях для профилактики.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Механик, post: 796105, member: 16238"] Будут чувствоваться провалы на "верхах", при большой скорости, если сильно загрязнится. В реальности, по необходимости, менял фильтр на мотиках всего 1 раз. На GSX-R1000. В остальных случаях для профилактики. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу