Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
KINGTYRE - попробовал и доволен!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AlexeyBel" data-source="post: 800553" data-attributes="member: 22057"><p>Мой пробег на шинах Kingtyre k66 120/70 r19 +170/60 r17 на жирном 1250GS 4000км.</p><p></p><p>Шины поставил, чтобы не жалко было пилить их на дальняке и пожалел, не советую никому!</p><p></p><p>Что не так:</p><p></p><p>- гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;</p><p></p><p>- переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно;</p><p></p><p>- при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить;</p><p></p><p>- мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно;</p><p></p><p>- в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично;</p><p></p><p>- в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне;</p><p></p><p>- на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот;</p><p></p><p>- высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль;</p><p></p><p>- сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды - очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт..</p><p></p><p>- для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlexeyBel, post: 800553, member: 22057"] Мой пробег на шинах Kingtyre k66 120/70 r19 +170/60 r17 на жирном 1250GS 4000км. Шины поставил, чтобы не жалко было пилить их на дальняке и пожалел, не советую никому! Что не так: - гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра; - переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно; - при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить; - мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно; - в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично; - в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне; - на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот; - высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль; - сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды - очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт.. - для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу