Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.
Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.
И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!
Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Мотик обут, можно ехать!
Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. M4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 11060 км
Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!
В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.
Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))
Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и в наличии!
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.
Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.
И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!
Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Мотик обут, можно ехать!
Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. M4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 11060 км
Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!
В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.
Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))
Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и в наличии!
Последнее редактирование: