Подвеска Dynamic ESA на R1200GS - можно ли сделать мягче

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
От Нукуса до Бейнеу - худшая дорога по которой я когда-либо ездил на мотоцикле.

Если б не пыль от грузовиков - шикарный автобан. Вали себе и вали. Я там ехал сидя, на жирном воздушнике на простой подвеске и ловил кайф, жена на водянке на есе и вообще не жаловалась (но она в основном в стойке наваливала). А разбитый асфальт там получше чем в рыбинском будет)
 

proslava

Участник
162
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Проехал на майские по Узбекистану - километров 400 ехал по отвратительной дороге с большими ямами. Однозначно могу сказать, что R1200GS - не предназначен для таких дорог (маленькое переднее колесо и подвеска). Переднюю подвеску несколько раз пробивало с явным металлическим ударом. По задней подвеске - после этой поездки зад мотоцикла немного опустился и задняя подвеска стала жесче при неизменных настройках, то есть перестала нормально работать. Вот думаю что теперь делать, мотоцикл 2017 года, пробег 15тыс - отдавать амморты на переборку? Досих пор туда никто не лазил. Или кататься и не заморачиваться?

странная история, как будто уже с убитой подвеской купили. На ТО сказали что-нибудь про состояние амортизаторов? Или в нем не 5500 было на момент покупки, а 55000.
у многих Гусей пробеги намного больше и таких проблем как у вашего мотоцикла даже близко нет.
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Если б не пыль от грузовиков - шикарный автобан. Вали себе и вали. Я там ехал сидя, на жирном воздушнике на простой подвеске и ловил кайф, жена на водянке на есе и вообще не жаловалась (но она в основном в стойке наваливала). А разбитый асфальт там получше чем в рыбинском будет)

Видимо ехали по разным дорогам или в разное время т.к. там где ехал я были постоянные ямы глубиной в пол колеса, и многие просто ехали по обочине объезжая этот "афальт". На гусе спасли хорошие тормоза т.к. можно было резко оттормаживаться перед такими ямами. Например на моем Suzuki DR6500SE так бы не получилось, пришлось бы ехать медленнее.
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
странная история, как будто уже с убитой подвеской купили. На ТО сказали что-нибудь про состояние амортизаторов? Или в нем не 5500 было на момент покупки, а 55000.
у многих Гусей пробеги намного больше и таких проблем как у вашего мотоцикла даже близко нет.

На ТО сказали что с подвеской все нормально. В вцелом, поездил я месяц после той поездки - вроде все в норму пришло как-то само собой.