Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Альтернатива Гусю, легкий турэндуро, стоит ли менять?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 795770" data-attributes="member: 9660"><p>Очень толково и по существу написано. Исчерпывающе. Но я бы добавил в связи вот с этим высказыванием:</p><p>одну вещь.</p><p></p><p>Я начал заниматься мототуризмом в те давние времена, когда единственным подходящим для этого дела мотом была только Ява.</p><p>Это напомню, 350 объем, меньше 30 мощность, меньше 150 вес. У меня были и 360-я, и 634-я. Так первая больше 100 не ездила в принципе, вторая могла уже уйти за 120.</p><p>Так вот, если не считать чисто среднеазиатских путешествий и Памира, самым ярким пробегом на таком чуде техники был в 1979 году круговой маршрут "15 республик". Тогда мы вчетвером за 28 ходовых дней (30 календарных) действительно побывали во всех 15 республиках СССР. 14300 километров. Причем все ночевки были в "поле" - гостиниц тогда "не было", - всё приходилось везти с собой.</p><p></p><p>В современных условиях это, понимаю, мало кого впечатлит. Но это дейстительно было испытание. И не потому, что наши моты на 900 кубов, на 90 лс и на 9 литов бак - меньше. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 795770, member: 9660"] Очень толково и по существу написано. Исчерпывающе. Но я бы добавил в связи вот с этим высказыванием: одну вещь. Я начал заниматься мототуризмом в те давние времена, когда единственным подходящим для этого дела мотом была только Ява. Это напомню, 350 объем, меньше 30 мощность, меньше 150 вес. У меня были и 360-я, и 634-я. Так первая больше 100 не ездила в принципе, вторая могла уже уйти за 120. Так вот, если не считать чисто среднеазиатских путешествий и Памира, самым ярким пробегом на таком чуде техники был в 1979 году круговой маршрут "15 республик". Тогда мы вчетвером за 28 ходовых дней (30 календарных) действительно побывали во всех 15 республиках СССР. 14300 километров. Причем все ночевки были в "поле" - гостиниц тогда "не было", - всё приходилось везти с собой. В современных условиях это, понимаю, мало кого впечатлит. Но это дейстительно было испытание. И не потому, что наши моты на 900 кубов, на 90 лс и на 9 литов бак - меньше. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу