Альтернатива Гусю, легкий турэндуро, стоит ли менять?

mracer

Участник
218
0
Минск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Всем привет.

Вернувшись из очередного путешествия еще раз задумался о целесообразности владения R1200GSa LC, тк на мой взгляд на нем все же лучше путешествовать по плохому асфальту, грейдеру, а по более сложным маршрутам не так удобно.
Мысли такие - поменять на что-то легкое типа Honda CRF 250L или CRF 250 Rally или что-то подобное, тк путешествовать одному на оффроад направлениях проблематично из-за веса мотоцикла.
Скорость по дорогам я держу в районе 110-120 км/ч.
Так же, если продать гуся, то останется еще разница для семейного бюджета.

Вопрос на сколько хуже и неудобнее или еще какие-то сложности могут возникнуть при смене мотика?
Мб у кого-то есть 2 таких мото или был опыт путешествия на малокубатурных?

В общем посоветуйте))))
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Sobrat

Активный участник
444
1
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
жесткое седло, маленький бак, ветродуй, валкость в поворотах, слабый подрамник в случае крепления груза, плохой свет. если ехать пару дней по 300 км на стоковом седле, то на четвертый будет желание все бросить))
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
В принципе все "прелести" выше описаны, добавлю только про то что к длинным пробегам они не приспособлены- накладно.
Могу еще из опыта в моей локации добавить.
Парни имеют пикапы и мотики до места катят в кузове, но не уверен, что твой бюджет семейный будет сохранен при таком раскладе.
 

renkh

Активный участник
654
0
МО
  1. KTM
У меня были мысли сначала по поводу 1290 (КТМ) или 790/890 (конечно это не легкие эндурики). Но возникает очень много потерь в комфорте/мощности/ветрозащите/качестве компонентов и тд. Даже на этом уровне компромисс, на который нужно идти, слишком большой. В случае с более легкими эндуро можно забыть о возможностях комфортно преодолевать расстояния с грузом. Т.е. нужно быть готовым к тому, что любое путешествие расстоянием более 200-300 км превращается в испытание.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
А я вот перешел с ГС на 790 Адв клуба Механиков (1290 еще больший Слон, чем ГС))). И не жалею. Пересесть же сразу на 250 это надо только от большой беды. Ну или, наверно, надо быть сильно Тру).
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Как ощущения? Есть что-то, что было лучше в ГС?)) чего не хватает?

+ КТМ ..учее .овно, с 2019 года, поломок пока не заметил,правда и все мои ГС подо мной никогда не ломались.
+ По запасу топлива - бак 20 л, расход около 5 л/100 км, если вваливать до 150 км/ч).
- Ветрозащита, ее я победил быстро - Мастардовским стеклом, правда оно с регулировочным кронштейном, тяжеловато и на откровено плохих дорогах разбалтывает "морду" - поставил усилитель, но зато вваливать150 +км/ч оно позволяет.
- "яйцеварка", не варит, но ногам иногда бывает немного тепленько).
- "Деревянное" седло - вылечил у мастеров за 5 тр.
- Вибрации, чуть больше и "ушли вверх" на тысячу низы - привык за сезон.
- Вдвоем, и с боковыми ящиками, едет вполне себе нормально. На дальняк так пробовал, вопросов не возникало, хотя задний больше в твой шлем смотрит и треплет на скорости его чуть сильнее.
- Компьютер дорожный, мне показался реально хуже, про.бать бенз вообще ничего не стоит, но я не силен в этих всех электронных прибамбасах, м б что-то настроить можно.
+ Сцепа на тросу, да, но выжимается так же легко, как и гидравлическое на ГС.
+ Цепь, маятник, разговоры про обслуживание цепи - это вообще ничего не стоящая глупость, но зато нет никаких опасений, что вдруг где-то далеко от цивилизации ты немного упадешь и сломается редуктор, реактивная штанга, консольный маятник и т п.
+ Вес, тут, конечно одни плюсы минус 100 кг веса - это плюс несомненный.
+ Колеса бескамерные на 21 и 18 дюмов - на дороге без покрытия плюс несомненный. По износу - заднее практически ушло за 10 т км, переднее еще держится.И, самое главное, обода очень крепкие,а спицы не Х-образное чу..ище у ГС, сделаны так как положено.
+ переключение передач - при включении ГС-овского "пинка" нет совсем, что сильно радует, но в КПП есть вторая "нейтраль" и я там очень редко, но бываю когда сильно поспешу).
- Тормоза, конечно, на ГС мне показались получше, но тут их вполне хватает, и мот вообще не клюет.
+ Габариты меньше (Он уже по рулю и короче) - в междурядье вот прям намного легче и кантовать его на парковках, пердях и и пр тоже намного легче.
+ Работа мотора на холостых (нет слов((().
- Харизма) - по сравнению с ГС, ее нет совсем((.

В общем, Кэп, в городе, вне дорог и тп намного удобнее. в асфальтовом дальняке - менее. Выбирать что тебе нужно надо самому.
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Очень толково и по существу написано. Исчерпывающе. Но я бы добавил в связи вот с этим высказыванием:
В случае с более легкими эндуро можно забыть о возможностях комфортно преодолевать расстояния с грузом. Т.е. нужно быть готовым к тому, что любое путешествие расстоянием более 200-300 км превращается в испытание.
одну вещь.

Я начал заниматься мототуризмом в те давние времена, когда единственным подходящим для этого дела мотом была только Ява.
Это напомню, 350 объем, меньше 30 мощность, меньше 150 вес. У меня были и 360-я, и 634-я. Так первая больше 100 не ездила в принципе, вторая могла уже уйти за 120.
Так вот, если не считать чисто среднеазиатских путешествий и Памира, самым ярким пробегом на таком чуде техники был в 1979 году круговой маршрут "15 республик". Тогда мы вчетвером за 28 ходовых дней (30 календарных) действительно побывали во всех 15 республиках СССР. 14300 километров. Причем все ночевки были в "поле" - гостиниц тогда "не было", - всё приходилось везти с собой.

В современных условиях это, понимаю, мало кого впечатлит. Но это дейстительно было испытание. И не потому, что наши моты на 900 кубов, на 90 лс и на 9 литов бак - меньше. ))
 
Последнее редактирование: