Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Люфт задней звезды BMW F700GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 795421" data-attributes="member: 15930"><p>Что-то много воды написали. Но у всех есть более менее правильные мысли. Напишу о своём опыте, и подытожу немного:</p><p>У меня на 800гс уже 90 т.км. пробега. В нашем случае, лучше недотянуть цепь, чем перетянуть. на 3,5 см провиса, можно было вполне в ямке растянуть цепь неравномерно. Много раз с этим сталкивался. Чревато только тем, что цепь меньше ходит в дальнейшем. Ну, и тем, что можно случайно натянуть цепь по месту, где она растянута, а в натянутом состоянии там будет сильно внятяг, и цепь еще раз перетянется на ближайшей кочке.</p><p>Далее, по пунктам, что может быть:</p><p>а) Демферы - НЕТ. Никак. Они только за продольную составляющую отвечают. Ступица на отдельном, ПЯТОМ подшипнике. Сами демпферы НИ РАЗУ не менял, продолжают работать. У бнв они очень качественные. На других мото разбивал, менял, у гуся ни разу.</p><p>б) ОСЬ колеса. Если выставлена некорретно, может БИТЬ колесо, восьмерить немного, но главное - неравномерный износ шин и колодок заднего колеса. ТАК ЖЕ, важно, проверить ось колеса, не погнута ли. ГЛАВНОЕ - не смотреть в точности на риски! Они могут ВРАТЬ. Лучше всего найти сервис, где лазером (или иным способом) проверят соосность колес, и высчитают ОШИБКУ рисок! То есть, скажут какую сторону нужно выставлять ближе к основанию, а какую чуть дальше.</p><p>в) Подшипники. Констебль правильно написал, надо смотреть перекос подшипника ступицы, первым делом.</p><p>г) ЗВЕЗДА на посадочных местах может стоять неправильно, могла грязь попасть, или кто-то мог перетянуть болты крепления, и как-то деформировать звезду.</p><p>д) может быть БРАК ступицы колеса изначально. Но это был бы вообще бардак.</p><p></p><p>ИМХО, такое биение, хоть и не норма, но на жизнь цепи влияет мало, скорее всего. А вот на балансировку всего колеса в сборе, износ подшипников и слайдеров цепи - вполне. В своё время, поставил ПЕРЕДНЮЮ звезду не той стороной. Съело слайдеры и цепь угандошилась быстрее, чем за 10к</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 795421, member: 15930"] Что-то много воды написали. Но у всех есть более менее правильные мысли. Напишу о своём опыте, и подытожу немного: У меня на 800гс уже 90 т.км. пробега. В нашем случае, лучше недотянуть цепь, чем перетянуть. на 3,5 см провиса, можно было вполне в ямке растянуть цепь неравномерно. Много раз с этим сталкивался. Чревато только тем, что цепь меньше ходит в дальнейшем. Ну, и тем, что можно случайно натянуть цепь по месту, где она растянута, а в натянутом состоянии там будет сильно внятяг, и цепь еще раз перетянется на ближайшей кочке. Далее, по пунктам, что может быть: а) Демферы - НЕТ. Никак. Они только за продольную составляющую отвечают. Ступица на отдельном, ПЯТОМ подшипнике. Сами демпферы НИ РАЗУ не менял, продолжают работать. У бнв они очень качественные. На других мото разбивал, менял, у гуся ни разу. б) ОСЬ колеса. Если выставлена некорретно, может БИТЬ колесо, восьмерить немного, но главное - неравномерный износ шин и колодок заднего колеса. ТАК ЖЕ, важно, проверить ось колеса, не погнута ли. ГЛАВНОЕ - не смотреть в точности на риски! Они могут ВРАТЬ. Лучше всего найти сервис, где лазером (или иным способом) проверят соосность колес, и высчитают ОШИБКУ рисок! То есть, скажут какую сторону нужно выставлять ближе к основанию, а какую чуть дальше. в) Подшипники. Констебль правильно написал, надо смотреть перекос подшипника ступицы, первым делом. г) ЗВЕЗДА на посадочных местах может стоять неправильно, могла грязь попасть, или кто-то мог перетянуть болты крепления, и как-то деформировать звезду. д) может быть БРАК ступицы колеса изначально. Но это был бы вообще бардак. ИМХО, такое биение, хоть и не норма, но на жизнь цепи влияет мало, скорее всего. А вот на балансировку всего колеса в сборе, износ подшипников и слайдеров цепи - вполне. В своё время, поставил ПЕРЕДНЮЮ звезду не той стороной. Съело слайдеры и цепь угандошилась быстрее, чем за 10к [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу