Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Люфт задней звезды BMW F700GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Xakep" data-source="post: 795323" data-attributes="member: 20238"><p>Забрал мотоцикл с сервиса, напишу сначала что мне сказали и потом какие у меня мысли.</p><p></p><p>Сказали, что сняли колесо, проверили все узлы, демпферы в идеальном состоянии, подшипники все тоже в идеальном состоянии, проверили ревизию на ровность подшипников, аналогично все в норме, ось и резьба на оси все в норме, баланс колеса в рамках допуска. После сборки колеса (также на центральной подожке) увидели что люфт стал меньше 2-3 раза. Посмотрели на других мотоциклах BMW, для эксперимента был выбран F800 с меньшим пробегом (около 20тыс км вроде), а также такой же F700 и еще F650, только не уточнял Twin или обычный. И увидели что там все тоже самое, где-то меньше, где-то больше. Те такой же люфт.</p><p></p><p>Мысли возникают две. Либо это заводской косяк, однако если это так, то где замена деталей, и самое главное каких? На схеме узла я не увидел никаких деталей к замене. И почему замен этих не было за столько лет эксплуатации?</p><p></p><p>Если же это задуманная конструктивная особенность. Попробуем разобраться. Видимые причины люфта: кривая звезда, кривое колесо, разбитые подшипники, кривая или изношенная ось c заметным износом. Все эти причины отметаются. Учитывая тот факт, что щель между барабаном звезды и ступицей не меняется, а меняется, только между барабаном звезды и маятником. То можно предположить, что проблема таиться именно в этой части узла. Я понимаю что мотоцикл BMW мистическая техника (Дастиш фантастиш), однако чудес не бывает, бывает либо заводской косяк, либо заводская особенность. Если второе, то этому должно быть объяснение. Тепловой зазор между подшипником и осью? Немного больше чем у других мотоциклов, буквально не микроны, что и дает этот эффект люфта. </p><p></p><p>Решил пока забить и ездить. Если ресурс звезд и цепи будет такой же, как на менее мистических мотоциклах 20-25тыс км, то думаю можно будет на это забить вовсе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Xakep, post: 795323, member: 20238"] Забрал мотоцикл с сервиса, напишу сначала что мне сказали и потом какие у меня мысли. Сказали, что сняли колесо, проверили все узлы, демпферы в идеальном состоянии, подшипники все тоже в идеальном состоянии, проверили ревизию на ровность подшипников, аналогично все в норме, ось и резьба на оси все в норме, баланс колеса в рамках допуска. После сборки колеса (также на центральной подожке) увидели что люфт стал меньше 2-3 раза. Посмотрели на других мотоциклах BMW, для эксперимента был выбран F800 с меньшим пробегом (около 20тыс км вроде), а также такой же F700 и еще F650, только не уточнял Twin или обычный. И увидели что там все тоже самое, где-то меньше, где-то больше. Те такой же люфт. Мысли возникают две. Либо это заводской косяк, однако если это так, то где замена деталей, и самое главное каких? На схеме узла я не увидел никаких деталей к замене. И почему замен этих не было за столько лет эксплуатации? Если же это задуманная конструктивная особенность. Попробуем разобраться. Видимые причины люфта: кривая звезда, кривое колесо, разбитые подшипники, кривая или изношенная ось c заметным износом. Все эти причины отметаются. Учитывая тот факт, что щель между барабаном звезды и ступицей не меняется, а меняется, только между барабаном звезды и маятником. То можно предположить, что проблема таиться именно в этой части узла. Я понимаю что мотоцикл BMW мистическая техника (Дастиш фантастиш), однако чудес не бывает, бывает либо заводской косяк, либо заводская особенность. Если второе, то этому должно быть объяснение. Тепловой зазор между подшипником и осью? Немного больше чем у других мотоциклов, буквально не микроны, что и дает этот эффект люфта. Решил пока забить и ездить. Если ресурс звезд и цепи будет такой же, как на менее мистических мотоциклах 20-25тыс км, то думаю можно будет на это забить вовсе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу