Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Люфт задней звезды BMW F700GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 795291" data-attributes="member: 2919"><p>Что касается демпферов, проблемы начались гораздо раньше чем 60 т. км. В одной из поездок умер механизм автоматической смазки цепи. Подсознательно чувствовал что с цепью что то не так (шум, удары). Вернулся из поездки уже в октябре, времени обслуживать мотоцикл не было, оставил до весны, зимой заказал новый комплект звезды/цепь. После установки нового комплекта и демонтажа остатков автосмазчика понял что шумы пропали, а удары остались. Грешил на сцепление, поменял сцепление. Пробег рос. В общей сложности накатал около 10 тысяч с этими ударами, пока при очередной замене резины не оказалось что основание под звездочку вставляется в ступицу без какого либо сопротивления со стороны демпферов.</p><p></p><p>По поводу восьмерки на звезде, заметил её очень давно и по совету ребят из сервиса по прошествии какого то временем забил на неё. Потому как установить причину её появления у меня не хватило терпения, а видимых последствий от наличия этой восьмерки я не обнаружил, такое решение показалось мне допустимым. Т.е. иногда я замечаю эту восьмерку, а иногда нет. При сборке и установке колеса в маятник её нет. Но стоит немного прокатиться и она появляется. Боюсь, что к демпферам эта восьмерка не имеет никакого отношения, поскольку при затягивании гайки оси колеса мы убираем все зазоры между втулками и основание звездочки упирается в ступицу через проставки и подшипники. И если посмотреть на установленном колесе щель между ступицей и основанием звездочки одинаковая по всей окружности. А если допустить что в восьмерке виноваты именно демпферы, то щель была бы местами уже а местами шире.</p><p></p><p>По поводу провиса цепи, я еще раз повторюсь, что страшно это выглядит только когда заднее колесо вывешено, а двигатель работает на холостых оборотах. Новая цепь из коробки в таких же условиях работает также неравномерно. И причин тут всего две - не натянутая цепь и непостоянный момент на ведущей звезде. Цепь вы сами или в сервисе натянули под рабочее положение маятника, а тесты проводите на маятнике в нерабочем положении, при котором цепь не натянута.</p><p></p><p></p><p>Не пытайтесь собирать чужие грабли, каждый должен пройти свой путь. :biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 795291, member: 2919"] Что касается демпферов, проблемы начались гораздо раньше чем 60 т. км. В одной из поездок умер механизм автоматической смазки цепи. Подсознательно чувствовал что с цепью что то не так (шум, удары). Вернулся из поездки уже в октябре, времени обслуживать мотоцикл не было, оставил до весны, зимой заказал новый комплект звезды/цепь. После установки нового комплекта и демонтажа остатков автосмазчика понял что шумы пропали, а удары остались. Грешил на сцепление, поменял сцепление. Пробег рос. В общей сложности накатал около 10 тысяч с этими ударами, пока при очередной замене резины не оказалось что основание под звездочку вставляется в ступицу без какого либо сопротивления со стороны демпферов. По поводу восьмерки на звезде, заметил её очень давно и по совету ребят из сервиса по прошествии какого то временем забил на неё. Потому как установить причину её появления у меня не хватило терпения, а видимых последствий от наличия этой восьмерки я не обнаружил, такое решение показалось мне допустимым. Т.е. иногда я замечаю эту восьмерку, а иногда нет. При сборке и установке колеса в маятник её нет. Но стоит немного прокатиться и она появляется. Боюсь, что к демпферам эта восьмерка не имеет никакого отношения, поскольку при затягивании гайки оси колеса мы убираем все зазоры между втулками и основание звездочки упирается в ступицу через проставки и подшипники. И если посмотреть на установленном колесе щель между ступицей и основанием звездочки одинаковая по всей окружности. А если допустить что в восьмерке виноваты именно демпферы, то щель была бы местами уже а местами шире. По поводу провиса цепи, я еще раз повторюсь, что страшно это выглядит только когда заднее колесо вывешено, а двигатель работает на холостых оборотах. Новая цепь из коробки в таких же условиях работает также неравномерно. И причин тут всего две - не натянутая цепь и непостоянный момент на ведущей звезде. Цепь вы сами или в сервисе натянули под рабочее положение маятника, а тесты проводите на маятнике в нерабочем положении, при котором цепь не натянута. Не пытайтесь собирать чужие грабли, каждый должен пройти свой путь. :biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу