Дай-ка думаю попробую в реальных условиях новый 1290 Super Adventure R.
Тест драйв прошел по такому маршруту:
Верона - Брно - Рига - Андреаполь - Москва - Тверь - СПБ - Нарва - Вена - Верона. Итого 7100 км за 9 дней. Попробовал и скоростные автобаны и узкие извилистые дорожки и укатанный грейдер и сильно раздолбанные куски с ямами и ухабами. Учитывая жаркую погоду по всей Европе, единственное что не досталось - это плохой погоды, всего 50 км под дождем в Австрии/Италии.
Относительно предыдущего 1290 измений не особо много, но есть. Опустили вниз баки, добавили тяги на низах, новый 7" экран. В целом конечно можно заключить, что 1290 SAR просто киллер километров. Мощности настолько много, что даже с большими кофрами, груженый дополнительно, уверенно разгоняется с любой скорости и на любой передаче. В общем, мне очень нравится. Если будут вопросы, то готов поделиться опытом эксплуатации. Всем удачи!
Тест драйв прошел по такому маршруту:
Верона - Брно - Рига - Андреаполь - Москва - Тверь - СПБ - Нарва - Вена - Верона. Итого 7100 км за 9 дней. Попробовал и скоростные автобаны и узкие извилистые дорожки и укатанный грейдер и сильно раздолбанные куски с ямами и ухабами. Учитывая жаркую погоду по всей Европе, единственное что не досталось - это плохой погоды, всего 50 км под дождем в Австрии/Италии.
Относительно предыдущего 1290 измений не особо много, но есть. Опустили вниз баки, добавили тяги на низах, новый 7" экран. В целом конечно можно заключить, что 1290 SAR просто киллер километров. Мощности настолько много, что даже с большими кофрами, груженый дополнительно, уверенно разгоняется с любой скорости и на любой передаче. В общем, мне очень нравится. Если будут вопросы, то готов поделиться опытом эксплуатации. Всем удачи!