Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Воблинг на 170+, f750gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 795549" data-attributes="member: 15930"><p>Ну, почему? Он же все правильно потом написал, в пике было 202.</p><p>Так-то, это всё вилами по воде. Можно попутный ветер поймать, и под горку поехать 220. К чему все эти загоны?</p><p>Я как-то поставил небалансированную резину. На 110 понял, что переднее колесо, от вибрации, бОльшую часть времении проводит в воздухе. После этого, к балансировке стал относиться внимательнее.</p><p>То же самое с багажом, аэродинамикой, настройками подвески. Если ты ху*яришь на все деньги, на мотоцикле для этого не предназначенном, то ты, хотя бы, прислушивайся к ощущениям, к поведению мотоцикла. Конечно, 750гс больше предназначен для дорог, чем 850гс. Но это не значит, что он для "подубасить". Вопросов нет, берешь спорт, и куячишь 250, как по рельсам</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 795549, member: 15930"] Ну, почему? Он же все правильно потом написал, в пике было 202. Так-то, это всё вилами по воде. Можно попутный ветер поймать, и под горку поехать 220. К чему все эти загоны? Я как-то поставил небалансированную резину. На 110 понял, что переднее колесо, от вибрации, бОльшую часть времении проводит в воздухе. После этого, к балансировке стал относиться внимательнее. То же самое с багажом, аэродинамикой, настройками подвески. Если ты ху*яришь на все деньги, на мотоцикле для этого не предназначенном, то ты, хотя бы, прислушивайся к ощущениям, к поведению мотоцикла. Конечно, 750гс больше предназначен для дорог, чем 850гс. Но это не значит, что он для "подубасить". Вопросов нет, берешь спорт, и куячишь 250, как по рельсам [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу