Ответить в теме

Ну, почему? Он же все правильно потом написал, в пике было 202.

Так-то, это всё вилами по воде. Можно попутный ветер поймать, и под горку поехать 220. К чему все эти загоны?

Я как-то поставил небалансированную резину. На 110 понял, что переднее колесо, от вибрации, бОльшую часть времении проводит в воздухе. После этого, к балансировке стал относиться внимательнее.

То же самое с багажом, аэродинамикой, настройками подвески. Если ты ху*яришь на все деньги, на мотоцикле для этого не предназначенном, то ты, хотя бы, прислушивайся к ощущениям, к поведению мотоцикла. Конечно, 750гс больше предназначен для дорог, чем 850гс. Но это не значит, что он для "подубасить". Вопросов нет, берешь спорт, и куячишь 250, как по рельсам