Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Воблинг на 170+, f750gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 795501" data-attributes="member: 15930"><p>Согласен с ГусьМажором. Рассчитан он на эти скорости вполне. По крайней мере, кратковременно, при обгонах. Но на соответствующей резине, и БЕЗ всего. Пассажир, груз, распущенная подвеска, не соответствующая резина, всё это дает по -10 тире -20 км/ч от максималки. В итоге, с пассажиром, грузом, и на эндурной резине ЗБС ехть 110-120 и не дуть в усы</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 795501, member: 15930"] Согласен с ГусьМажором. Рассчитан он на эти скорости вполне. По крайней мере, кратковременно, при обгонах. Но на соответствующей резине, и БЕЗ всего. Пассажир, груз, распущенная подвеска, не соответствующая резина, всё это дает по -10 тире -20 км/ч от максималки. В итоге, с пассажиром, грузом, и на эндурной резине ЗБС ехть 110-120 и не дуть в усы [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу