Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Воблинг на 170+, f750gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 795435" data-attributes="member: 13253"><p>В чём смысл езды с такими скоростями на дешевом кроссовере?</p><p>Конструкторы явно не предусматривали такой возможности. Я думаю, немецкие конструкторы вообще были в ужасе, когда им сообщили, что нужно проектировать мотоцикл вокруг китайского мотора...</p><p>Купите нормальный японский литр или оверлитр в классе спорттуристов и ездите быстро без всяких заморочек в духе "А доживу ли я до завтрашнего утра?". Ложитесь на бак, прижимайте локти - там всё для этого предусмотрено. И зеркала стоят как надо, и приборка, и пульты - всё для высоких скоростей.</p><p>А вы просто микроскопом гвозди забиваете, простите...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 795435, member: 13253"] В чём смысл езды с такими скоростями на дешевом кроссовере? Конструкторы явно не предусматривали такой возможности. Я думаю, немецкие конструкторы вообще были в ужасе, когда им сообщили, что нужно проектировать мотоцикл вокруг китайского мотора... Купите нормальный японский литр или оверлитр в классе спорттуристов и ездите быстро без всяких заморочек в духе "А доживу ли я до завтрашнего утра?". Ложитесь на бак, прижимайте локти - там всё для этого предусмотрено. И зеркала стоят как надо, и приборка, и пульты - всё для высоких скоростей. А вы просто микроскопом гвозди забиваете, простите... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу