Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Воблинг на 170+, f750gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Xakep" data-source="post: 795367" data-attributes="member: 20238"><p>У меня был F650GS TWIN и сейчас F700GS, на обоих этих мотоциклах начинается воблинг после 170+, хотя явно заметно и некомфортно начинается это после 190 км/ч. И причем пофигу какая дорога, как загружен мотоцикл и какой ветер, даже в его отсутствии вовсе. У меня были предположения что из-за развесовки, что бак находится под жопой, а спереди существенного веса нет, поэтому на большой скорости переднее колесо загружается и руль не слушается и воблит. Как выше писали что бесполезно крутить рулем (речь про контруление естественно). Однако F750 другой мотоцикл, и бак у него классический, но видать в этой линейки сохранили свои фишки. Судя по всему данный мотоцикл просто на просто не продумывали для таких скоростей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Xakep, post: 795367, member: 20238"] У меня был F650GS TWIN и сейчас F700GS, на обоих этих мотоциклах начинается воблинг после 170+, хотя явно заметно и некомфортно начинается это после 190 км/ч. И причем пофигу какая дорога, как загружен мотоцикл и какой ветер, даже в его отсутствии вовсе. У меня были предположения что из-за развесовки, что бак находится под жопой, а спереди существенного веса нет, поэтому на большой скорости переднее колесо загружается и руль не слушается и воблит. Как выше писали что бесполезно крутить рулем (речь про контруление естественно). Однако F750 другой мотоцикл, и бак у него классический, но видать в этой линейки сохранили свои фишки. Судя по всему данный мотоцикл просто на просто не продумывали для таких скоростей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу