Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Воблинг на 170+, f750gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 794820" data-attributes="member: 2919"><p>А мы точно говорим о воблинге? Просто на скоростях выше 100 км/ч погасить его даже подготовленному человеку крайне не просто. Т.е. в теории то многие знают что делать, а на практике все происходит моментально и просто не успеваешь отреагировать. Может быть имеет место быть какое то другое явление?</p><p>За 130 тысяч км на Ф800, воблинга не было ни разу, даже намека. </p><p>Вот тут две фотки из одной поездки, где помимо кофров на заднюю ось приходится еще 100-130 кг дополнительного веса, <a href="https://photos.app.goo.gl/bRV4xFTvTibv1V5m8" target="_blank">ссылка раз</a>, <a href="https://photos.app.goo.gl/fGVAZfz7wJM9FuCC7" target="_blank">ссылка два</a>. 196 км/ч навигатор показывал на протяжении 172 км, потом бензин кончился. :biggrin: Так что по поводу причин, я бы не искал их в кофрах. Первое что приходит на ум это переднее колесо. Именно по той причине, что вся эта шляпа происходит на больших скоростях и отсутствует на малых я бы проверил давление в колесе, потом балансировку. На Анаки Адв не довелось долго кататься, не могу о ней ничего сказать, а вот Анаки 3 очень жесткий корд имеет и даже без давления внутри колеса жесткости корда хватает что бы покрышка не деформировалась. Потом проверял бы вилку. </p><p></p><p>По опыту езды на других мотоциклах, могу отметить, что воблинг у меня случался, когда передняя подвеска не успевала отрабатывать на ускорении по хреновым дорогам. Чаще всего во время старта, стоит переднему колесу попасть в поперечную колею после чего его выбрасывает и контакт с асфальтом теряется, вот тут все и происходит. Т.е. для появления воблинга колесо должно оторваться от дороги, а затем приземлится обратно, но уже под углом отличным от 90 градусов. </p><p>Ну или другой вариант, на кроссовом мотоцикле ездил на Петрошине с давлением всего в 1.2 атмосферы, резина и так мягкая, а тут еще давления нет, зима теплая, снег растаял, я на радостях пульнул по асфальту и мягкие боковые части резины не справлялись с нагрузкой, колесо начинало рыскать что привело к биению на руле. Но это еще не воблинг был, хотя если добавить газу, возможно что он бы и начался.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 794820, member: 2919"] А мы точно говорим о воблинге? Просто на скоростях выше 100 км/ч погасить его даже подготовленному человеку крайне не просто. Т.е. в теории то многие знают что делать, а на практике все происходит моментально и просто не успеваешь отреагировать. Может быть имеет место быть какое то другое явление? За 130 тысяч км на Ф800, воблинга не было ни разу, даже намека. Вот тут две фотки из одной поездки, где помимо кофров на заднюю ось приходится еще 100-130 кг дополнительного веса, [URL="https://photos.app.goo.gl/bRV4xFTvTibv1V5m8"]ссылка раз[/URL], [URL="https://photos.app.goo.gl/fGVAZfz7wJM9FuCC7"]ссылка два[/URL]. 196 км/ч навигатор показывал на протяжении 172 км, потом бензин кончился. :biggrin: Так что по поводу причин, я бы не искал их в кофрах. Первое что приходит на ум это переднее колесо. Именно по той причине, что вся эта шляпа происходит на больших скоростях и отсутствует на малых я бы проверил давление в колесе, потом балансировку. На Анаки Адв не довелось долго кататься, не могу о ней ничего сказать, а вот Анаки 3 очень жесткий корд имеет и даже без давления внутри колеса жесткости корда хватает что бы покрышка не деформировалась. Потом проверял бы вилку. По опыту езды на других мотоциклах, могу отметить, что воблинг у меня случался, когда передняя подвеска не успевала отрабатывать на ускорении по хреновым дорогам. Чаще всего во время старта, стоит переднему колесу попасть в поперечную колею после чего его выбрасывает и контакт с асфальтом теряется, вот тут все и происходит. Т.е. для появления воблинга колесо должно оторваться от дороги, а затем приземлится обратно, но уже под углом отличным от 90 градусов. Ну или другой вариант, на кроссовом мотоцикле ездил на Петрошине с давлением всего в 1.2 атмосферы, резина и так мягкая, а тут еще давления нет, зима теплая, снег растаял, я на радостях пульнул по асфальту и мягкие боковые части резины не справлялись с нагрузкой, колесо начинало рыскать что привело к биению на руле. Но это еще не воблинг был, хотя если добавить газу, возможно что он бы и начался. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу