Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Отзывная по карданам на GS и RT с 13 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Garri_GS" data-source="post: 796435" data-attributes="member: 21160"><p>Посмотрел на ютубе ролики где разбирают кардан 1200GS, а внутри маятника реально стоит вода, подшипники в воде и весь кардан ржавый. Вода в любом случае просачивается вовнутрь, даже если не лазить в глубокие броды - то на мойке под давлением она точно туда попадает, а выйти ей оттуда некуда. Получается, что это реальная проблема, а отзывная в России похоже отзывная акция так и не будет реализована. Соответственно, надо что-то делать самому. Я вижу пока единственный вариант - просверлить внизу в самой нижней точке маленькое отверстие для выхода воды - это стандартное решение которое применяют в том числе в автопроме чтобы не гнили скрытые полости. Что скажут разбирающиеся в этой технике люди?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Garri_GS, post: 796435, member: 21160"] Посмотрел на ютубе ролики где разбирают кардан 1200GS, а внутри маятника реально стоит вода, подшипники в воде и весь кардан ржавый. Вода в любом случае просачивается вовнутрь, даже если не лазить в глубокие броды - то на мойке под давлением она точно туда попадает, а выйти ей оттуда некуда. Получается, что это реальная проблема, а отзывная в России похоже отзывная акция так и не будет реализована. Соответственно, надо что-то делать самому. Я вижу пока единственный вариант - просверлить внизу в самой нижней точке маленькое отверстие для выхода воды - это стандартное решение которое применяют в том числе в автопроме чтобы не гнили скрытые полости. Что скажут разбирающиеся в этой технике люди? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу