Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Непонятные потеки на пере вилки F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 793036" data-attributes="member: 89"><p>Офигенная тема!</p><p>А почему официальный дилер не нашел причину и не устранил её по гарантии!?</p><p></p><p>На вопрос: Что посоветуете делать по этому поводу.</p><p>Ответ один, задать этот вопрос дилеру, а лучше спросить: сколько время займет ремонт и если долго, то какой мотоцикл вы мне дадите на время ремонта.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>А технически, вероятней всего это неисправность амортизатора, в результате внутри вилки создается давление которое выталкивает через сальник масло при срабатывании вилки на всю глубину. Если бы был поврежден сальник, то масло было бы всегда на пере. Вообще-то у вилки должен быть воздушный клапан который должен решать вопрос с давлением, может дело в нем.</p><p>А по поводу цвета масла, то оно может быть синим, красным, желтым и тд. Вряд ли они сливали масло, чтобы определить цвет, просто сказали по аналогии последней замены у кого-то, но это не аргумент.</p><p></p><p></p><p>PS2</p><p></p><p>Прошу пардона за пафосность, но я офигел от реакции дилера!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 793036, member: 89"] Офигенная тема! А почему официальный дилер не нашел причину и не устранил её по гарантии!? На вопрос: Что посоветуете делать по этому поводу. Ответ один, задать этот вопрос дилеру, а лучше спросить: сколько время займет ремонт и если долго, то какой мотоцикл вы мне дадите на время ремонта. PS А технически, вероятней всего это неисправность амортизатора, в результате внутри вилки создается давление которое выталкивает через сальник масло при срабатывании вилки на всю глубину. Если бы был поврежден сальник, то масло было бы всегда на пере. Вообще-то у вилки должен быть воздушный клапан который должен решать вопрос с давлением, может дело в нем. А по поводу цвета масла, то оно может быть синим, красным, желтым и тд. Вряд ли они сливали масло, чтобы определить цвет, просто сказали по аналогии последней замены у кого-то, но это не аргумент. PS2 Прошу пардона за пафосность, но я офигел от реакции дилера! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу