Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблема с электрикой F650GS twin
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 793024" data-attributes="member: 15930"><p>Добрый день! А поподробнее можно по истории мотика? Давно взяли, в каком состоянии, с каким пробегом?</p><p>Гаснущая приборка и запуске, это 99% батарея. Срабатывает электронная защита при низком напряжении.</p><p>По датчикам АБС странно, надо копать глубже. Мне приходит на ум только 2 варианта, из моей практики:</p><p>1) либо датчики грязные (в металлической пыли);</p><p>2) либо датчики "не видят" гребенку (там очень важен зазор, ни больше ни меньше, колесо должно быть выставлено правильно)</p><p>Ну, а DME, опять же из практики, если мот долго стоял, могли сесть батарейки в блоке.</p><p>Ручки ХЗ. Но, раз такой букет, я бы вообще смотрел провода, разъемы и т.д. Короче, желательно в сервис. Одна голова хорошо, а опытный механик/электрик, наверняка подскажут больше</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 793024, member: 15930"] Добрый день! А поподробнее можно по истории мотика? Давно взяли, в каком состоянии, с каким пробегом? Гаснущая приборка и запуске, это 99% батарея. Срабатывает электронная защита при низком напряжении. По датчикам АБС странно, надо копать глубже. Мне приходит на ум только 2 варианта, из моей практики: 1) либо датчики грязные (в металлической пыли); 2) либо датчики "не видят" гребенку (там очень важен зазор, ни больше ни меньше, колесо должно быть выставлено правильно) Ну, а DME, опять же из практики, если мот долго стоял, могли сесть батарейки в блоке. Ручки ХЗ. Но, раз такой букет, я бы вообще смотрел провода, разъемы и т.д. Короче, желательно в сервис. Одна голова хорошо, а опытный механик/электрик, наверняка подскажут больше [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу