Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Truspoke - теперь только ПРАВИЛЬНАЯ настройка спиц.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 789146" data-attributes="member: 3335"><p>Этот чудо-прибор необходимое но недостаточное условие для создания ровного колеса. Надо еще несколько приборов/устройств для выполнения работ в последовательности:</p><p>1) Для проверки эллипсовидности обода.</p><p>2) Для проверки симметричности отверстий под спицы в ступице.</p><p>3) Проверка и отбор спиц на отклонения по длине</p><p>4) При соблюдении близко к идеальным предыдущих измерений приступать к регулировке спиц относительно ниппеля чудо-прибором.</p><p></p><p>Ставим колесо, накачиваем, едем. После попадания колеса в выбоину на дороге, останавливаемся, снимаем колесо, разбираем и выполняем пункты 1-4 заново.)))</p><p></p><p>Но можно просто ехать и не париться, если нет сильного биения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 789146, member: 3335"] Этот чудо-прибор необходимое но недостаточное условие для создания ровного колеса. Надо еще несколько приборов/устройств для выполнения работ в последовательности: 1) Для проверки эллипсовидности обода. 2) Для проверки симметричности отверстий под спицы в ступице. 3) Проверка и отбор спиц на отклонения по длине 4) При соблюдении близко к идеальным предыдущих измерений приступать к регулировке спиц относительно ниппеля чудо-прибором. Ставим колесо, накачиваем, едем. После попадания колеса в выбоину на дороге, останавливаемся, снимаем колесо, разбираем и выполняем пункты 1-4 заново.))) Но можно просто ехать и не париться, если нет сильного биения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу