Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Truspoke - теперь только ПРАВИЛЬНАЯ настройка спиц.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ccb" data-source="post: 789130" data-attributes="member: 11107"><p>Особенность спицованных дисков (не путать с легкосплавными) в том, что они позволяют в рамках допустимых значений устранять дефекты с помощью перемещения обода относительно ступицы колеса, за счет удлинения и укорачивания определенных спиц диска (укорачивание/удлиннее=ослабление/затяжка). Иначе зачем они нужны?)</p><p></p><p>Только для новых колес. После правки б/у колес все спицы имеют разную затяжку, тем самым устраняется отклонения обода в вертикальной и горизонтальных плоскостях. Натяжение на спицах настраивается и контролируется тензометром в процессе настройки.</p><p></p><p>Это не так. Все спицы имеют погрешность в длине, в длине резьбы и сам обод имеет погрешность в сверловке посадочных отверстий под спицы. Если уж мы говорим про прецизионность измерений, в соответствии с характеристиками вашего прибора. Но нужна ли она при сборке мото колес, большой вопрос.</p><p></p><p>В вашем же видео используется калибровочный стенд)) И в конце видео сказано "обязательно уточнять натяжение, перед финальным докручиванием"... Вы сами то его смотрели?)</p><p>Судя из описания на английском ваш прибор измеряет дословно "глубину закручивания спицы" и больше ничего. Это идельно для сборки нового колеса, но и его нужно проверять на стенде и устранять биения в силу погрешностей ...</p><p></p><p>Подытоживаю сказанное: правку спицованного диска одним только этим прибором сделать нельзя, а для сборки нового его тоже недостаточно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ccb, post: 789130, member: 11107"] Особенность спицованных дисков (не путать с легкосплавными) в том, что они позволяют в рамках допустимых значений устранять дефекты с помощью перемещения обода относительно ступицы колеса, за счет удлинения и укорачивания определенных спиц диска (укорачивание/удлиннее=ослабление/затяжка). Иначе зачем они нужны?) Только для новых колес. После правки б/у колес все спицы имеют разную затяжку, тем самым устраняется отклонения обода в вертикальной и горизонтальных плоскостях. Натяжение на спицах настраивается и контролируется тензометром в процессе настройки. Это не так. Все спицы имеют погрешность в длине, в длине резьбы и сам обод имеет погрешность в сверловке посадочных отверстий под спицы. Если уж мы говорим про прецизионность измерений, в соответствии с характеристиками вашего прибора. Но нужна ли она при сборке мото колес, большой вопрос. В вашем же видео используется калибровочный стенд)) И в конце видео сказано "обязательно уточнять натяжение, перед финальным докручиванием"... Вы сами то его смотрели?) Судя из описания на английском ваш прибор измеряет дословно "глубину закручивания спицы" и больше ничего. Это идельно для сборки нового колеса, но и его нужно проверять на стенде и устранять биения в силу погрешностей ... Подытоживаю сказанное: правку спицованного диска одним только этим прибором сделать нельзя, а для сборки нового его тоже недостаточно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу