Особенность спицованных дисков (не путать с легкосплавными) в том, что они позволяют в рамках допустимых значений устранять дефекты с помощью перемещения обода относительно ступицы колеса, за счет удлинения и укорачивания определенных спиц диска (укорачивание/удлиннее=ослабление/затяжка). Иначе зачем они нужны?)
Только для новых колес. После правки б/у колес все спицы имеют разную затяжку, тем самым устраняется отклонения обода в вертикальной и горизонтальных плоскостях. Натяжение на спицах настраивается и контролируется тензометром в процессе настройки.
Это не так. Все спицы имеют погрешность в длине, в длине резьбы и сам обод имеет погрешность в сверловке посадочных отверстий под спицы. Если уж мы говорим про прецизионность измерений, в соответствии с характеристиками вашего прибора. Но нужна ли она при сборке мото колес, большой вопрос.
В вашем же видео используется калибровочный стенд)) И в конце видео сказано "обязательно уточнять натяжение, перед финальным докручиванием"... Вы сами то его смотрели?)
Судя из описания на английском ваш прибор измеряет дословно "глубину закручивания спицы" и больше ничего. Это идельно для сборки нового колеса, но и его нужно проверять на стенде и устранять биения в силу погрешностей ...
Подытоживаю сказанное: правку спицованного диска одним только этим прибором сделать нельзя, а для сборки нового его тоже недостаточно.