Куплю зарядное устройство АКБ

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Навёл на идею. Соседи на даче периодически достают, со своими полудохлыми.
Поделись, пожалуйста, ссылкой на рабочий вариант с алика.

Можно и не с алика))
https://motormir.com/product/portativnyy-avariynyy-starter-startronic-400-12-v-s-superkondensatorami

- - - Добавлено - - -

У всех нет в наличии. Доставка 25-40 дней из Германии



Хочу «родной». Пользовался 2 года, вопросов не было. Стащили на паркинге, хулиганы какие то. Вот теперь ищу

Удобно, когда мотоцикл стоит на паркинге. Воткнул и ушёл. Отлично, что так сделали. Очень практично
Магия бренда))).
У родного нет режима десульфатации.

- - - Добавлено - - -

это одно и тоже устройство;) бмв зарядки не делает, а свой шильдик прилепили

Это не так.
В устройстве на видео нет режима работы с каншиной

- - - Добавлено - - -


А какая модель?
На сайтах не нашел ни одной модели с возможностью работы с каншиной мотоцикла BMW.
Пообщался с отделом продаж СТЭКа. Была одна модель, работавшая с каншиной мотоцикла BMW. Больше нет. Давно снята с производства.

- - - Добавлено - - -

А зачем постоянно позаряжать акб через прикуриватель?
Дело в том, что в процесе эксплуатации, пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца. Этот процесс уменьшает активную площадь пластин. Это приводит к понижению емкости аккумулятора.
Зарядки, имеющие зимний режим и режим десульфатации, убирают этот налет и продлевают жизнь аккумулятора.

- - - Добавлено - - -

слабенькое оно 1А ток. для машины бы ещё подходило и мото заряжать

Для мотоцикла больше и не требуется
 
Последнее редактирование:

ADBJJJ

Участник
89
4
  1. BMW R 1200 GS LC
Можно и не с алика))
https://motormir.com/product/portativnyy-avariynyy-starter-startronic-400-12-v-s-superkondensatorami

- - - Добавлено - - -


Магия бренда))).
У родного нет режима десульфатации.

- - - Добавлено - - -



Это не так.


- - - Добавлено - - -


Дело в том, что в процесе эксплуатации, пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца. Этот процесс уменьшает активную площадь пластин. Это приводит к понижению емкости аккумулятора.
Зарядки, имеющие зимний режим и режим десульфатации, убирают этот налет и продлевают жизнь аккумулятора.

Опция Recond 15,8 В / 1,5 А
Используйте для возврата энергии в
разряженные WET и Ca/Ca батареи.
Восстанавливайте батарею один раз в
год, а также после глубокой разрядки для
максимального увеличения срока службы
и емкости.
Это скопировал с инструкции моего стэка. Там такой режим есть и рекомендуется делать раз в год.
И нафига тогда в прикуриватель пихать зарядку постоянно?

Ну и запускать машину с севшим акумом конечно приятнее устройством с надписью вундерлих с вдвое большей ценой, чем шляпой с алика, хотя моя работает без нареканий. Да и если вскрыть обе, то наверняка внутри будут одинаковые китайские конденсаторы.
 
Последнее редактирование:

Ru$lan

Активный участник
313
7
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Дело в том, что в процесе эксплуатации, пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца. Этот процесс уменьшает активную площадь пластин. Это прифодит к понижению емкости аккумулятора.
Зарядки, имеющие зимний режим и режим десульфатации, убирают этот налет и продлевают жизнь аккумулятора.

Немного не так.
Страшное слово сульфатация и менее известное десульфатация это основа работы свинцово-кислотного аккумулятора.
Критичным этот процесс становится когда кристаллы становятся нерастворимыми, в основном из-за большого размера.
По разному пытались с этим бороться, но нет ничего эффективнее правильной эксплуатации,
недопущения глубокого разряда, когда кристаллы максимальны в размерах.
Современные устройства пытаются что-то с этим сделать высокочастотными импульсами, об эффективности судить не буду.
После определенного порога, это всё как мертвому припарка.
Если аккум уже теряет емкость, то нужно просто купить новый.
 
Последнее редактирование:

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
- - - Добавлено - - -



А какая модель?
На сайтах не нашел ни одной модели с возможностью работы с каншиной мотоцикла BMW.
Пообщался с отделом продаж СТЭКа. Была одна модель, работавшая с каншиной мотоцикла BMW. Больше нет. Давно снята с производства.

У меня такой, уже три (или четыре, не помню) года. Работает с машиной и с мото R1200GSA 2017г.в. Все безупречно.
https://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystvo-mxs-5-0-polar/

- - - Добавлено - - -

У меня СТЕК-5. Но вот то практически то же самое, только дешевле:
https://gys-rf.ru/goods/68

А покупать здесь (это дистибьютер, в отличие от перекупа выше), так как цена ниже.
https://gys-auto.ru/catalog/pusko_z...sflash_6_12_zaryadnoe_ustroystvo_tok_6a_12_v/

Вот описание, чтобы никто не сомневался
GYSFLASH 6.12.jpg
 

Ru$lan

Активный участник
313
7
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Вопрос к адептам СТЭКа: у них есть версии с CanBus или только прямое подключение к АКБ?

Кстати, можете просветить?
В чём основной смысл этой функции?
Когда думал о идеальной связке аккумулятор-зарядка, то сразу же подумал, что идеальный вариант, был бы если внутри аккума был бы CAN адаптер, и он слал бы в шину побольше параметров о своём состоянии и четкий сигнал о необходимости зарядки и её окончании.
В таком варианте зарядка через прикуриватель работала бы идеально, если бы зарядное устройство эти данные понимало.
Но ведь этого нет, аккумуляторы мы в шину не втыкаем.
Получается только ключ какой-то открывается, чтобы зарядка вообще шла.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Для информации: GYS - это известная французская компания. Специализация - сварочники, электросиловое оборудование. Омологация практически всех автопроизводителей, включая Мерседес, VAG и пр. Два завода: Франция и Китай. Качество и гарантия ни чем не отличаются. Официальный дистрибьютер и гарантийная мастерская в Москве.
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Опция Recond 15,8 В / 1,5 А
Используйте для возврата энергии в
разряженные WET и Ca/Ca батареи.
Восстанавливайте батарею один раз в
год, а также после глубокой разрядки для
максимального увеличения срока службы
и емкости.

Опция Recond - это несколько другое кмк...

И нафига тогда в прикуриватель пихать зарядку постоянно?
Во-первых это удобно!

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -



А какая модель?
На сайтах не нашел ни одной модели с возможностью работы с каншиной мотоцикла BMW.
Пообщался с отделом продаж СТЭКа. Была одна модель, работавшая с каншиной мотоцикла BMW. Больше нет. Давно снята с производства.

У меня такой, уже три (или четыре, не помню) года. Работает с машиной и с мото R1200GSA 2017г.в. Все безупречно.
https://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystvo-mxs-5-0-polar/

- - - Добавлено - - -



Вот описание, чтобы никто не сомневался
Посмотреть вложение 102301

Благодарю за информацию!

По СТЕКу все же не ясно.
В инструкции нет описания работы с каншиной.
На сайте (по вашей ссылке) в Вопрос/ответ написано следующее:
Могу ли я зарядить свой автомобиль через розетку 12 В?
Да. Такая возможность существует, если Ваша розетка всё ещё работает, когда зажигание выключено. Однако Вы обязательно должны проверить возможность подключения силовых устройств к Вашему автомобилю через розетку 12 Вольт в руководстве пользователя автомобиля или обратившись за консультацией к продавцу Вашего автомобиля.
А у Вас она таки заряжает через розетку??
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
идеальный вариант, был бы если внутри аккума был бы CAN адаптер, и он слал бы в шину побольше параметров о своём состоянии и четкий сигнал о необходимости зарядки и её окончании.

Мои измышлизмы без претензий на истину.
На машинах, я с этим столкнулся еще на Е60 (а это 2003 год), есть процессор который отвечает за всю информацию о состоянии АКБ, он и стоит чуть ли не на плюсовой клемме. И весь процесс зарядки согласовывается с ним. Может что-то подобное, и на мотоциклах давно есть?
Или может, по CAN команде запускается часть мозгов которая в обычной жизни занимается зарядкой от генератора, а когда воткнута зарядка, делает тоже самое, но от зарядника меняя в нем ток.

Если у кого есть достоверная информация, поделитесь.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
У меня СТЭК 5.0 -шиной управлять не умеет. Зарядка стартует, но на середине при переключении режимов отрубается. Забил, заряжаю напрямую. Благо доступ к батарейке удобный и делать это приходится не часто. На зиму клемму скидываю чтобы не делать лишние телодвижения. В целом пока тепло батарея не требует зарядки. А вот с наступлением холодов и использованием подогревов, пару раз за осень заряжаю.
 
Последнее редактирование:

Ru$lan

Активный участник
313
7
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Мои измышлизмы без претензий на истину.
На машинах, я с этим столкнулся еще на Е60 (а это 2003 год), есть процессор который отвечает за всю информацию о состоянии АКБ, он и стоит чуть ли не на плюсовой клемме. И весь процесс зарядки согласовывается с ним. Может что-то подобное, и на мотоциклах давно есть?
Или может, по CAN команде запускается часть мозгов которая в обычной жизни занимается зарядкой от генератора, а когда воткнута зарядка, делает тоже самое, но от зарядника меняя в нем ток.

Если у кого есть достоверная информация, поделитесь.

Думается, что производители аккумуляторов уже давно не парятся по поводу рабочей лошадки, стартерного аккумулятора для ДВС.
Чем эффективнее в нём система контроля, тем он дороже и реже его будут менять.
Да и все пытаются вскочить первыми на белом коне в эру электротранспорта с тяговыми аккумуляторами.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ничего не понятно, но очень интересно))) У меня зарядка БМВ)) Осенью воткнул в прикуриватель, весной вЫткнул, завёл и поехал))) Кто там с какой шиной общается- мне монопенисуально))) Главное, что всё работает))
 

mikle49

Завсегдатай
Ничего не понятно, но очень интересно))) У меня зарядка БМВ)) Осенью воткнул в прикуриватель, весной вЫткнул, завёл и поехал))) Кто там с какой шиной общается- мне монопенисуально))) Главное, что всё работает))

Название и фотку в студию)))
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Пользуюсь таким. 77 02 2 470 950
Брал в БГ за что им благодарен. Через прикуриватель заряжает. После полной зарядки засыпает и просыпается при необходимости подзарядить. Вмешательства вообще не требует. Работает с литием при необходимости. Поддерживаю топикстартера за оригинальную зарядку.
ADCE7B66-855A-43C1-8792-47E0F23269C9.jpeg
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Пользуюсь таким. 77 02 2 470 950
Брал в БГ за что им благодарен. Через прикуриватель заряжает. После полной зарядки засыпает и просыпается при необходимости подзарядить. Вмешательства вообще не требует. Работает с литием при необходимости. Поддерживаю топикстартера за оригинальную зарядку.
Посмотреть вложение 102302

Во! У меня такой же, только серого цвета)) "С перламутровыми пуговицами" (c)