- 5
- 1
-
- BMW F 850 GS
Решил написать отзыв на свой мотоцикл BMW F 850 GS Adventure, на котором проехал пока только 2000 км. Сразу напишу про свой предыдущий опыт: до этого я отъездил 4 сезона на литровом спортбайке Honda cbr1000rr. На нем я катался в городе, потом на треке, а потом съездил на нем в дальняк из Москвы до Черного моря. После этого продал его и прожил без мотоцикла около 3х лет. Иногда брал разные мотоциклы покататься. В этом году купил новенький BMW 850 GS Adventure.
Мотоцикл буду сравнивать со своими воспоминаниями о Honda cbr 1000rr.
Плюсы:
- Комфортный мотоцикл. Для меня комфорт измеряется в плавности хода по нашим дорогам. Что бы минимально чувствовать неровности на дорогах. Это, наверное, основная причина, почему я взял туристический мотоцикл. Могу точно сказать, что подвеска комфортнее, чем на Honda nc750x, и на honda vfr 1200f. И менее комфортна, чем на bmw r1250 GS. Bmw r1250 GS лучше только тем, что там не ощущается удар от неровностей в руки. Посадка на мотоцикле тоже комфортная. В базе мотоцикл идет с "комфортным" седлом, оно выше на пару сантиметров, чем стандартное. На этом сиденье кажется, что руль низко. Хочется поднять повыше. Я купил дополнительно заниженное седло. На заниженном руль кажется на своем месте. Комфортное сиденье, реально комфортное. Заниженное сидение, жесткое. 450-500 км проехать можно, но на комфортном седле ехать приятнее. Кстати на комфортном сиденье даже кочки ощущаются меньше и удары в руль как-то слабее.
- Юркий мотоцикл, ощущается легче, чем выглядит. После катания на BMW 1600GL ощущается мопедом. Сложностей в управлении не чувствую, всем нравится. В городских условиях, я вообще не чувствую потери управления, по сравнению со спортбайком +/- тоже самое.
- Большой бак около 25 литров. Это примерно 450-480 км без заправок. Я даже не подозревал, какой это большой плюс. Даже в городе. Заезжать 2-3 раза в месяц на заправку, это круто. Не теряешь время на заправках. По компьютеру у меня расход показывать 5,1-5,7 литров на сотню. Я думаю если поехать спокойно в путешествие бака может хватить на 500км. Предупреждение о том, что мало топлива высвечивается примерно, когда в баке остается бензина на 80-100 км.
- В базе идет хороший ветровик. Если поставить ветровое стекло в верхнее положение, то не дует. Но у меня рост 172 см и заниженное седло. По бокам, тоже не дует. Обдувает, только снизу ступни.
- Динамики мотора хватает для комфортной езды. Разгон бодрый, если быстро переключать передачи. Дух от разгона не захватывает, но в целом все отлично. От смены режимов работы двигателя реально чувствую разницу. Обычно катаюсь в режиме Road, потому, что в нем мотоцикл ниже. Но в этом режиме мотоцикл не так сильно тянет на верхах. Поэтому если хочу погонять, ставлю Dynamic. В нем задний амортизатор становиться выше и жестче. А мотор на высоких оборотах динамичнее. В дождь ставлю Rain, по ощущениям это тот же Road, только ABS срабатывает раньше и двигатель становится еще более вялый. Есть еще режим Enduro, в нем я почти не катался и не разбирался, чем отличается от динамик. Еще есть EnduroPro в нем можно настроить все электронные помощники по своему вкусу. На большой скорости режимы не меняются, можно выбрать нужный, а включится после сброса скорости.
- Беспроводной ключ, это очень удобно. Идеально было бы, еще беспроводной ключ для кофров. Но такого я еще не встречал.
- Отличный свет. Есть противотуманки.
- Хороший подогрев ручек.
- В базе идут дуги и рамки для кофров. Рамки кофров тоже защищают мотоцикл при падении
- Тормоза нормальные учитывая ширину колес. Передний тормоз, хотелось бы посильнее. Конечно ждал от них большего. К сильному клевку при нажатии на передний тормоз я привык, так что это не вызывает дискомфорт. Если еду с пассажиром, то стараюсь тормозить плавно, а то он может просто улететь.
- Круизконтроль удобная вещь.
Минусы:
- Мотор дергается на низких оборотах. Если сильно сбросить скорость, а потом добавить газу, то мотоцикл начинает дергаться. На других мотоциклах, я такого ни разу не встречал. Это бесит больше всего. У меня спортбайк снизу тянул лучше. Вообще мотор просыпается с 3000-3500 оборотов. Низко оборотистым, я его не могу назвать. Даже пару раз глох. Передачи, короткие и я их переключаю очень часто, как вниз, так и вверх. Думал, может поставить звезду поменьше, что бы передачи удлинить, но так он снизу станет, еще хуже тянуть. Куплю звезду и проверю.
- Для езды в междурядье мотоцикл широкий. Ширина руля и ширина самого мотоцикла уже достаточно большая. На спортбайке гораздо быстрее проезжал пробки.
- У меня видимо небольшая ладонь и мне приходится тянуться до переключателя поворотников. Одновременно нажимать на поворотник и сжимать рычаг сцепления я вообще не могу. Включение поворотников не очень внятное. Причем так же ощущалось и на bmw r1250gs. На Хондах включение понятней. С авто отключаемыми поворотниками я так и не подружился, но думаю подружусь.
- Квикшифтер не понравился. На первых трех передачах, при переключении вверх мотоцикл сильно дергается. Я конечно привык, и когда мне лень выжимать сцепление, я им пользуюсь. На передачах выше третьей он работает отлично. При переключении вниз, мотор резко тормозит.
- Большая парусность, в сильный ветер ощущается, что мотоцикл сдувает.
- Что то постоянно брякает снизу на кочках. Цепь регулировали. Защиту мотора протягивали.
Я пока проехал на мотоцикле очень мало, что-бы делать окончательные выводы. Возможно по многим пунктам, я потом изменю свое мнение.
По грунтовкам проехал не более 30км. Нужно ставить на него эндурную резину. Но за эти 30 км грунта мне мотоцикл показался жестким. Хотелось бы еще мягче подвеску.
Еще захотелось прокатиться на Honda Africa Twin 1100 Adventure sport. Судя по отзывам она мягче по подвеске. А движок там побольше, значит должен быть динамичнее и тяги внизу должно быть побольше.
Жду ваших комментариев, с чем согласны или не согласны, может чем подскажите)
Мотоцикл буду сравнивать со своими воспоминаниями о Honda cbr 1000rr.
Плюсы:
- Комфортный мотоцикл. Для меня комфорт измеряется в плавности хода по нашим дорогам. Что бы минимально чувствовать неровности на дорогах. Это, наверное, основная причина, почему я взял туристический мотоцикл. Могу точно сказать, что подвеска комфортнее, чем на Honda nc750x, и на honda vfr 1200f. И менее комфортна, чем на bmw r1250 GS. Bmw r1250 GS лучше только тем, что там не ощущается удар от неровностей в руки. Посадка на мотоцикле тоже комфортная. В базе мотоцикл идет с "комфортным" седлом, оно выше на пару сантиметров, чем стандартное. На этом сиденье кажется, что руль низко. Хочется поднять повыше. Я купил дополнительно заниженное седло. На заниженном руль кажется на своем месте. Комфортное сиденье, реально комфортное. Заниженное сидение, жесткое. 450-500 км проехать можно, но на комфортном седле ехать приятнее. Кстати на комфортном сиденье даже кочки ощущаются меньше и удары в руль как-то слабее.
- Юркий мотоцикл, ощущается легче, чем выглядит. После катания на BMW 1600GL ощущается мопедом. Сложностей в управлении не чувствую, всем нравится. В городских условиях, я вообще не чувствую потери управления, по сравнению со спортбайком +/- тоже самое.
- Большой бак около 25 литров. Это примерно 450-480 км без заправок. Я даже не подозревал, какой это большой плюс. Даже в городе. Заезжать 2-3 раза в месяц на заправку, это круто. Не теряешь время на заправках. По компьютеру у меня расход показывать 5,1-5,7 литров на сотню. Я думаю если поехать спокойно в путешествие бака может хватить на 500км. Предупреждение о том, что мало топлива высвечивается примерно, когда в баке остается бензина на 80-100 км.
- В базе идет хороший ветровик. Если поставить ветровое стекло в верхнее положение, то не дует. Но у меня рост 172 см и заниженное седло. По бокам, тоже не дует. Обдувает, только снизу ступни.
- Динамики мотора хватает для комфортной езды. Разгон бодрый, если быстро переключать передачи. Дух от разгона не захватывает, но в целом все отлично. От смены режимов работы двигателя реально чувствую разницу. Обычно катаюсь в режиме Road, потому, что в нем мотоцикл ниже. Но в этом режиме мотоцикл не так сильно тянет на верхах. Поэтому если хочу погонять, ставлю Dynamic. В нем задний амортизатор становиться выше и жестче. А мотор на высоких оборотах динамичнее. В дождь ставлю Rain, по ощущениям это тот же Road, только ABS срабатывает раньше и двигатель становится еще более вялый. Есть еще режим Enduro, в нем я почти не катался и не разбирался, чем отличается от динамик. Еще есть EnduroPro в нем можно настроить все электронные помощники по своему вкусу. На большой скорости режимы не меняются, можно выбрать нужный, а включится после сброса скорости.
- Беспроводной ключ, это очень удобно. Идеально было бы, еще беспроводной ключ для кофров. Но такого я еще не встречал.
- Отличный свет. Есть противотуманки.
- Хороший подогрев ручек.
- В базе идут дуги и рамки для кофров. Рамки кофров тоже защищают мотоцикл при падении
- Тормоза нормальные учитывая ширину колес. Передний тормоз, хотелось бы посильнее. Конечно ждал от них большего. К сильному клевку при нажатии на передний тормоз я привык, так что это не вызывает дискомфорт. Если еду с пассажиром, то стараюсь тормозить плавно, а то он может просто улететь.
- Круизконтроль удобная вещь.
Минусы:
- Мотор дергается на низких оборотах. Если сильно сбросить скорость, а потом добавить газу, то мотоцикл начинает дергаться. На других мотоциклах, я такого ни разу не встречал. Это бесит больше всего. У меня спортбайк снизу тянул лучше. Вообще мотор просыпается с 3000-3500 оборотов. Низко оборотистым, я его не могу назвать. Даже пару раз глох. Передачи, короткие и я их переключаю очень часто, как вниз, так и вверх. Думал, может поставить звезду поменьше, что бы передачи удлинить, но так он снизу станет, еще хуже тянуть. Куплю звезду и проверю.
- Для езды в междурядье мотоцикл широкий. Ширина руля и ширина самого мотоцикла уже достаточно большая. На спортбайке гораздо быстрее проезжал пробки.
- У меня видимо небольшая ладонь и мне приходится тянуться до переключателя поворотников. Одновременно нажимать на поворотник и сжимать рычаг сцепления я вообще не могу. Включение поворотников не очень внятное. Причем так же ощущалось и на bmw r1250gs. На Хондах включение понятней. С авто отключаемыми поворотниками я так и не подружился, но думаю подружусь.
- Квикшифтер не понравился. На первых трех передачах, при переключении вверх мотоцикл сильно дергается. Я конечно привык, и когда мне лень выжимать сцепление, я им пользуюсь. На передачах выше третьей он работает отлично. При переключении вниз, мотор резко тормозит.
- Большая парусность, в сильный ветер ощущается, что мотоцикл сдувает.
- Что то постоянно брякает снизу на кочках. Цепь регулировали. Защиту мотора протягивали.
Я пока проехал на мотоцикле очень мало, что-бы делать окончательные выводы. Возможно по многим пунктам, я потом изменю свое мнение.
По грунтовкам проехал не более 30км. Нужно ставить на него эндурную резину. Но за эти 30 км грунта мне мотоцикл показался жестким. Хотелось бы еще мягче подвеску.
Еще захотелось прокатиться на Honda Africa Twin 1100 Adventure sport. Судя по отзывам она мягче по подвеске. А движок там побольше, значит должен быть динамичнее и тяги внизу должно быть побольше.
Жду ваших комментариев, с чем согласны или не согласны, может чем подскажите)
Последнее редактирование: