Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
k1200rs 2002 года - муки выбора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 788024" data-attributes="member: 18476"><p>Может, все-таки семейство R изучить? Драйва там вполне достаточно, по базовому обслуживанию весьма прост, к новичкам дружелюбен + множество электронных свистоперделок</p><p></p><p>А по существу (надежности/ломучести) - это рекомендация про любой мот - брать изначально без явных косяков. Ломаются все - даже Хонды, вопрос ответственности при содержании и знаний по матчасти. Запы для ТО - местами даже дешевле джапов, запы для ремонтов - на круг +/- одинаково, зато дольше недели ничего ждать не приходилось</p><p></p><p>Мотоцикл - это изначально иррациональный выбор, поэтом нужно брать "что нравится", а не "что легендарнее по надежности"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 788024, member: 18476"] Может, все-таки семейство R изучить? Драйва там вполне достаточно, по базовому обслуживанию весьма прост, к новичкам дружелюбен + множество электронных свистоперделок А по существу (надежности/ломучести) - это рекомендация про любой мот - брать изначально без явных косяков. Ломаются все - даже Хонды, вопрос ответственности при содержании и знаний по матчасти. Запы для ТО - местами даже дешевле джапов, запы для ремонтов - на круг +/- одинаково, зато дольше недели ничего ждать не приходилось Мотоцикл - это изначально иррациональный выбор, поэтом нужно брать "что нравится", а не "что легендарнее по надежности" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу