Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200RT, треснула КПП на разгоне со светофора.... Помогите!)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 787686" data-attributes="member: 312"><p>наоборот- ранние коробки не имели проблем с демпфером, ибо он там по типу демпфера 1100/1150. Ну и при выборе замены КПП следует учитывать число шлицов кардана на выходном валу, чтоб еще кардан не покупать (есть 20 шлицов, есть 22)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 787686, member: 312"] наоборот- ранние коробки не имели проблем с демпфером, ибо он там по типу демпфера 1100/1150. Ну и при выборе замены КПП следует учитывать число шлицов кардана на выходном валу, чтоб еще кардан не покупать (есть 20 шлицов, есть 22) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу