Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
S1000XR. Крепление канистры на байк.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="shik-andrei" data-source="post: 785150" data-attributes="member: 17088"><p>Всем привет!</p><p></p><p>Пост о том, как дядя Андрей канистру на байк крепил, или о том как мот за 2 мульта превратить в колхозный драндулет.</p><p></p><p>В июне 2021 стал счастливым обладателем S1000XR. Начал наряжать - подробнее об этом напишу отдельный пост.</p><p>Встал вопрос о канистре. Часто езжу по маршруту Санкт-Петербург - Петрозаводск и Санкт-Петербург - Москва.</p><p></p><p>По дороге в Петрозаводск заправки noname или что нибудь вроде "сливаем бензин, подождите час".</p><p>Про платку M11 рассказывать не буду. Заправок немного, на некоторых очереди по 40 машин. Человек я нетерпеливый, машу рукой и еду дальше: дотянем. Несколько раз доезжал до заправки, когда в баке оставалось на 3-4 км.</p><p>Также, после установки большого ветрового стекла GIVI - мот стал жрать как не в себя.</p><p></p><p>В общем канистра. Куда крепить?</p><p></p><p>Варианты: </p><p></p><p>1. Дуги. </p><p></p><p>На прошлом мотоцикле свалился, мот упал как раз на то место, где должны были быть дуги.</p><p>Выводы которые сделал: а) купил на новый мот дуги; б) канистру на дуги лучше не крепить.</p><p></p><p>2. К заднему кофру.</p><p></p><p>Кофр у меня не квадратный, с точки зрения аэродинамики, так себе вариант.</p><p></p><p>3. Сзади мота.</p><p></p><p>Боковые кофры не люблю, а крепление есть. Почему нет?</p><p></p><p></p><p><strong>Предварительные ласки:</strong></p><p></p><p>1. Купить мот.</p><p>2. Купить канистру (у меня 5 литров).</p><p>3. Покупаем лист железа. Взял два, толщиной 0.75 и 1,5. 0.75 - слишким тонкий. не советую.</p><p>4. Уголки, 4 винтата 5х40, куча винтов 5х16, гайки, шайбы.</p><p>5. Лобзик (лучше электрический), напильник.</p><p>6. Лист резины, толщина 1-2 мм.</p><p>7. Машинное масло.</p><p>8. Струбцины.</p><p>9. Усиленные площадки для больших болтов крепления канистры (10 мм).</p><p>10. Свёрла 5 мм и 10мм.</p><p></p><p></p><p> <strong>Итак процесс:</strong></p><p>1. Пилим лист железа под крепления кофров. Как показывает практика, лучше капнуть немного масла по месту спила, пойдёт гораздо легче. итого 4 шт. Размер длинна 55мм - 45мм (под углом), ширина 30 мм.</p><p>2. Делаем отверстия в железках. 5мм.</p><p>3. Режем лист резины, дырявим.</p><p>4. Делаем сэндвич (железка, резинка, проставка от мота, резинка, железка). Крепим, смотрим.</p><p>5. Тоже самое с уголками (2шт).</p><p>6. Пилим лист под основу для крепления канистры.</p><p>7. Мерим, делаем отверстия на листе и уголках (5 мм.).</p><p>8. Отпиливаем лишнее железо с уголков.</p><p>9. Крепим усиленные пластины, сверлим лист на 10мм. (два отверстия).</p><p>10. Крепим канистру.</p><p></p><p>За фотки извиняюсь, сайт не даёт грузить больше 10 фотографий + разворачивает.</p><p></p><p>По поведению мота на дороге: не изменилось. До скорости 160 км/ч точно, а быстрее я не езжу.</p><p></p><p>Всем спасибо, отвечу на вопросы. </p><p>Хорошего дня!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shik-andrei, post: 785150, member: 17088"] Всем привет! Пост о том, как дядя Андрей канистру на байк крепил, или о том как мот за 2 мульта превратить в колхозный драндулет. В июне 2021 стал счастливым обладателем S1000XR. Начал наряжать - подробнее об этом напишу отдельный пост. Встал вопрос о канистре. Часто езжу по маршруту Санкт-Петербург - Петрозаводск и Санкт-Петербург - Москва. По дороге в Петрозаводск заправки noname или что нибудь вроде "сливаем бензин, подождите час". Про платку M11 рассказывать не буду. Заправок немного, на некоторых очереди по 40 машин. Человек я нетерпеливый, машу рукой и еду дальше: дотянем. Несколько раз доезжал до заправки, когда в баке оставалось на 3-4 км. Также, после установки большого ветрового стекла GIVI - мот стал жрать как не в себя. В общем канистра. Куда крепить? Варианты: 1. Дуги. На прошлом мотоцикле свалился, мот упал как раз на то место, где должны были быть дуги. Выводы которые сделал: а) купил на новый мот дуги; б) канистру на дуги лучше не крепить. 2. К заднему кофру. Кофр у меня не квадратный, с точки зрения аэродинамики, так себе вариант. 3. Сзади мота. Боковые кофры не люблю, а крепление есть. Почему нет? [B]Предварительные ласки:[/B] 1. Купить мот. 2. Купить канистру (у меня 5 литров). 3. Покупаем лист железа. Взял два, толщиной 0.75 и 1,5. 0.75 - слишким тонкий. не советую. 4. Уголки, 4 винтата 5х40, куча винтов 5х16, гайки, шайбы. 5. Лобзик (лучше электрический), напильник. 6. Лист резины, толщина 1-2 мм. 7. Машинное масло. 8. Струбцины. 9. Усиленные площадки для больших болтов крепления канистры (10 мм). 10. Свёрла 5 мм и 10мм. [B]Итак процесс:[/B] 1. Пилим лист железа под крепления кофров. Как показывает практика, лучше капнуть немного масла по месту спила, пойдёт гораздо легче. итого 4 шт. Размер длинна 55мм - 45мм (под углом), ширина 30 мм. 2. Делаем отверстия в железках. 5мм. 3. Режем лист резины, дырявим. 4. Делаем сэндвич (железка, резинка, проставка от мота, резинка, железка). Крепим, смотрим. 5. Тоже самое с уголками (2шт). 6. Пилим лист под основу для крепления канистры. 7. Мерим, делаем отверстия на листе и уголках (5 мм.). 8. Отпиливаем лишнее железо с уголков. 9. Крепим усиленные пластины, сверлим лист на 10мм. (два отверстия). 10. Крепим канистру. За фотки извиняюсь, сайт не даёт грузить больше 10 фотографий + разворачивает. По поведению мота на дороге: не изменилось. До скорости 160 км/ч точно, а быстрее я не езжу. Всем спасибо, отвечу на вопросы. Хорошего дня! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу