Собственно... Всем привет и принимайте новенького!
Получив недавно инъекцию немецкого пропеллероводства, познакомился я с кучей людей около БМВшной темы (о том, как я вступил в клуб фанатов уже можно написать мемуары, но об этом позже). Как оказалось - очень многих из них посещали владельцы данного аппарата, многих уже знаю лично или заочно.
Считаю несправедливо игнорировать, пусть даже и меньшинство (да-да, редок нынче аппарат из-за невнятного позиционирования).
И, всё же, считаю что это больше Турист, чем Спорт. При наиболее бюджетных доработках (в виде кита под руль, стекла повыше). Доработки до спорта его куда дороже.
Сейчас актуален поиск защитных дуг, например, ибо Гусиные как говорят бывалые не встают из-за пластика. Так же было бы неплохо обсудить какие топкейсы на него встанут без площадок (от других моделей)?
Получив недавно инъекцию немецкого пропеллероводства, познакомился я с кучей людей около БМВшной темы (о том, как я вступил в клуб фанатов уже можно написать мемуары, но об этом позже). Как оказалось - очень многих из них посещали владельцы данного аппарата, многих уже знаю лично или заочно.
Считаю несправедливо игнорировать, пусть даже и меньшинство (да-да, редок нынче аппарат из-за невнятного позиционирования).
И, всё же, считаю что это больше Турист, чем Спорт. При наиболее бюджетных доработках (в виде кита под руль, стекла повыше). Доработки до спорта его куда дороже.
Сейчас актуален поиск защитных дуг, например, ибо Гусиные как говорят бывалые не встают из-за пластика. Так же было бы неплохо обсудить какие топкейсы на него встанут без площадок (от других моделей)?