Гусь 1250 - расход и максималка

Alpach

Новичок
6
0
  1. BMW R NineT
Ну это вы сами для себя должны решить.... Критичен вам запас хода или нет? Важен вес или нет? Дуги, подготовка под кофры, стекло..... Тут каждый сам выбирает... Да и дальняки разными бывают..
Поглядел еще день, пообщался с ребятами и все таки нового GS брать надо, а заправки сейчас повсюду , смысла нет ждать бак на 30 литров. Та и вес лишний ни к чему
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Поглядел еще день, пообщался с ребятами и все таки нового GS брать надо, а заправки сейчас повсюду , смысла нет ждать бак на 30 литров. Та и вес лишний ни к чему
Ну вот видите, сами для себя и решили) Споры что лучше: худой или жирный- вечны))) Каждому своё, на самом деле ;)
 
  • Like
Реакции: Юрий 505

MotORA

Участник
50
9
Москва.
  1. BMW R 1250 GS
Езжу на худом 1250. Никакого дискомфорта по заправкам не ощущал еще, в совместных поездках с"жирными" гусями тоже.
Тут, каждый сам решает, какой бак на мото ему предпочтительнее. Выше правильно сформулировали.(y)
 
  • Like
Реакции: Alpach

kostya_ns

Активный участник
443
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
На 100-том бензине с полной загрузкой и вторым номером, до 200 набирает бодро, больше 215 не стал рисковать ( разгонял кратковременно, чисто попробовать, повторять желания нет ибо оно того не стОит). Крейсерская с такой загрузкой - 145-165 км/ч. вполне комфортна, динамики для манёвров в этом диапазоне достаточно, расход не мониторил))
АГа))) только он орет как поросенок на этой скорости! Гусь и большая скорость не совместимы, задачи у него другие!
 

Warik

Участник
193
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
вышел 1300, но мысли купить 1250 , а вопрос стоит ли брать с 30 л бак или хватит худого. Ехать хочу на дальняк с кофрами и вторым номером. Для города есть другой мото
Бак не является определяющим , но я бы выбрал жирного. А вот ходы подвесок у жирного больше
С другой стороны, если едешь на худом каждые 250-300км остановка и заправка, а это отнимает время, с другой стороны если едешь на жирном 400-500 второму номеру без отдыха будет тяжко.
Разница в весе между худым и жЫрным как раз эти 10-15 кг
 

Alpach

Новичок
6
0
  1. BMW R NineT
Бак не является определяющим , но я бы выбрал жирного. А вот ходы подвесок у жирного больше
С другой стороны, если едешь на худом каждые 250-300км остановка и заправка, а это отнимает время, с другой стороны если едешь на жирном 400-500 второму номеру без отдыха будет тяжко.
Разница в весе между худым и жЫрным как раз эти 10-15 кг
А для второго вообще комфортно или нет ?
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Бак не является определяющим , но я бы выбрал жирного. А вот ходы подвесок у жирного больше
С другой стороны, если едешь на худом каждые 250-300км остановка и заправка, а это отнимает время, с другой стороны если едешь на жирном 400-500 второму номеру без отдыха будет тяжко.
Разница в весе между худым и жЫрным как раз эти 10-15 кг
Блин. Как вы ухитряетесь ездить по 400-500 на 1 баке, да еще и со вторым номером ?
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
перед закрытием сезона по осени гонял из Воронежа в Курск 223 км на выезде заправил полный бак Езда рваная разгон торможение скорость за 200 в Курск приехал с горящей лампочкой.
 
  • Like
Реакции: Alpach