Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Пропадает зарядка на Гусе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 780528" data-attributes="member: 7706"><p>Контакт- вряд ли. Снял пластик, всё везде подёргал- стоит мёртво))) Мне даже кажется, что там прикипело всё наоборот)) Попробовал на заведённом мотоцикле поднять обороты до 5 000. Напряжение стало падать на глазах. примерно на 12,1-12,2 загорелась лампа. Заглушил. подождал, завёл. На холостых стабильно показывал 12,4-12,5. Ждал минут 15-20.... Ничего не меняется. Стал опять повышать обороты до 5 000. Зарядка пошла в гору)) Дошла до 14,1 и так держится. Скидываю обороты- падает, но не до лампы. В общем- думаю дело не в контактах точно.... Ладно, не буду рисковать, не поеду на нём никуда. Попробую для начала аккумулятор махнуть- один хер менять надо))) 7 лет это срок)) Тем более, что он у меня два раза умирал до полного трупа))) Самое плохое, что ни генератора, ни реле нет в наличии((( Ждать 2 недели. Ну или б/у.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Слава богу соображаю))) Да и мозги менять не было в планах)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 780528, member: 7706"] Контакт- вряд ли. Снял пластик, всё везде подёргал- стоит мёртво))) Мне даже кажется, что там прикипело всё наоборот)) Попробовал на заведённом мотоцикле поднять обороты до 5 000. Напряжение стало падать на глазах. примерно на 12,1-12,2 загорелась лампа. Заглушил. подождал, завёл. На холостых стабильно показывал 12,4-12,5. Ждал минут 15-20.... Ничего не меняется. Стал опять повышать обороты до 5 000. Зарядка пошла в гору)) Дошла до 14,1 и так держится. Скидываю обороты- падает, но не до лампы. В общем- думаю дело не в контактах точно.... Ладно, не буду рисковать, не поеду на нём никуда. Попробую для начала аккумулятор махнуть- один хер менять надо))) 7 лет это срок)) Тем более, что он у меня два раза умирал до полного трупа))) Самое плохое, что ни генератора, ни реле нет в наличии((( Ждать 2 недели. Ну или б/у. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Слава богу соображаю))) Да и мозги менять не было в планах))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу