Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Пропадает зарядка на Гусе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 780527" data-attributes="member: 19435"><p>Деградация аккумулятора ведёт к изменению его внутреннего сопротивления, на что может обидеться реле-регулятор. </p><p>А вообще, сеть завалена рекомендациями и последовательностью проверок.</p><p>Главное, общее правило, не снимать клемму с аккумулятора, на заведённом, если не хочется ещё и мозги менять.</p><p>Раньше, по крайней мере, это было критично.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 780527, member: 19435"] Деградация аккумулятора ведёт к изменению его внутреннего сопротивления, на что может обидеться реле-регулятор. А вообще, сеть завалена рекомендациями и последовательностью проверок. Главное, общее правило, не снимать клемму с аккумулятора, на заведённом, если не хочется ещё и мозги менять. Раньше, по крайней мере, это было критично. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу