Родная фреза изумительна, ни каких нареканий!
Я на АДВ не ездил, а на обычном 1200 довелось покататься. Зеркала там такие же как на моей 800 модели, асферические. И они мне очень нравятся. По крайней мере это наверное лучшие зеркала по совокупности характеристик, если сравнивать с тем что было до этого момента. За 8 лет использования я ронял мотоцикл даже боюсь считать сколько раз. Топил руль в болоте, стирал грипсы руля об асфальт. Врезался рулем в стволы деревьев и зеркала ГАЗелей. Но зеркала за это время я не менял ни разу. И желания такого нет. Я предложу вам немного другой вариант, сохранить пока родные зеркала, но закрепить их на руле через выносы. Есть
разные модели, у меня вот
такие, достались от первого владельца, на руле выглядят
так. Стоят недорого, ставятся легко, существенно добавляют углов обзора. А главное плечи водителя уже не занимают столько места в отражении. Есть и минус конечно, к габаритам придется привыкать, так как руль уже не будет самой широкой частью мотоцикла. Если не понравятся, вернуть всё обратно очень просто и цена вопроса не сказать что бы прямо катастрофическая.
Для продления жизни зеркалам, а особенно после того как установлены расширительные проставки, требуется настроить зажимное соединение, и периодически добавлять смазку в соединения. Это поможет зеркалам при падениях и ударах просто сворачиваться по оси вместо того что бы лопнуть. В зажим ножки зеркала я использую густую смазку типа литола, её хватает в среднем на 3 сезона. Шаровый механизм в корпусе самого зеркального инструмента пару раз в год смазываю силиконом.
Ну и усилие на зажиме нужно правильно отрегулировать. Иначе зеркала либо вообще не будут складываться, либо наоборот, очень легко, например на ходу, потоком набегающего воздуха.
По поводу вибраций, тут возможны варианты. Вибрации они идут в основном от работающего двигателя, и по раме через жесткие соединения передаются на все элементы мотоцикла в том числе и на зеркала. Но конструктора придумали как снизить вибрации, для этого на концах руля стоят грузики специальные, на некоторых мотоциклах они и в упорах для ног так же устанавливаются. Возможно что у вас этот грузик или не установлен или не затянут, и от этого вибрации чуть больше чем должны быть. На сколько я помню, на 1200 модели вибрации есть, но они немного другие, чем на 800 модели, и на обзоре в зеркалах заднего вида сказываются не так сильно. На 800 модели при скоростях свыше 120-140 км по навигатору, в зеркалах заднего вида просто каша.