Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Хочу в Крым. Как подготовиться?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 781126" data-attributes="member: 17988"><p>Год назад поехал в первый дальняк на моте. Сначала ехал в Мысхако. В первый день часто поливало. На ночь забронировал в Кущевской мотель Старая Мельница. 1500 за ночь, в номере душ, туалет. Рядом Шелл и круглосуточная столовая. Мот дают загнать во двор. Если за день 1100 км не проблема, рекомендую. Место в сезон мегапопулярное, лучше забронировать заранее. Денег не берут при бронировании, просят только позвонить, если планы поменяются и предупредить.</p><p></p><p>В жару рекомендую гидратор иметь за спиной и пить почаще. Меня в Крыму впечатлила дорога от Судака до Алушты. Аромат можжевельника, завораживающие виды. Для КТМ дорога супер, на жестких подвесках будет немного болтать, покрытие не ровное. Я не заправлялся из-за очереди на луке перед мостом, стал на Тавриде обсыхать, съехал на лево к Старому Крыму, там заправка прямо в поле в контейнерах. Какой-то Топливный Альянс. Лучше иметь наличные. Детали не помню, мои карты не работали при оплате. Я уж не говорю про оплату с телефона. Дальше уже второстепенными в сторону Судака. Дорога кайф.</p><p></p><p>Настоятельно рекомендую на моте посетить Байдарскую долину. От Алупки я ушел выше основной трассы по старой дороге (кажется, шоссе Южное). Доехал до Байдарских ворот. Дорога для мота очень живописная, проходит у подножия скал. Спустившись в Байдарскую долину, кайфовал от видов, ароматов. У дороги купил у пасечника в вагончике меда и травяного чая. Далее доехал до Ходжа-Сала, остановился у татар, если надо, могу конкретно контакт дать. Номер на одного 1700р. Вкусная еда. У них же в системе отличная мягка ключевая вода, набрал в гидратор. Оставив на территории мот и переодевшись, поднялся к Мангуп-Кале. Вот отличное место, виды супер. В скале действующий монастырь. Я хочу сюда вернуться и с палаткой там встать. Важно фонарь иметь. Дорога занимает минут сорок на подъем. На спуске ноги устают, очень круто. Стемнеть может внезапно.</p><p></p><p>Рядом еще Эске-Кермен. Можно в Бахчисарай заехать, Ханский дворец так себе, но сам город можно глянуть. </p><p></p><p>Я вожу с собой электронасос. Весь комплект штатного инструмента. Еду на Пирелли СТР (полушашка), вибрация, иногда протягиваю болтовые соединения. В комплекте так же пассатижи, если в колесо поймаешь чего, что б было чем достать. Ремкомплект на случай прокола. Неплохо иметь буксировочную стропу и провода для прикуривания.</p><p>Еще всегда вожу стяжки. На Селигере как-то встретил двух барышень на Вирагах, хотели до истока Волги доехать, одна упала и крепления кожаного кофра пострадали. Удалось закрепить моими стяжками. </p><p></p><p>Тут советовали стропы для крепления на эвакуаторе. Наверное, полезно. Но если мот может ехать накатом, можно отбуксировать своим ходом, если знаешь, к чему стропу у себя привязать. Возможно, на юге с эвакуатором проблем никаких, на севере бывает проще договориться о буксировке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 781126, member: 17988"] Год назад поехал в первый дальняк на моте. Сначала ехал в Мысхако. В первый день часто поливало. На ночь забронировал в Кущевской мотель Старая Мельница. 1500 за ночь, в номере душ, туалет. Рядом Шелл и круглосуточная столовая. Мот дают загнать во двор. Если за день 1100 км не проблема, рекомендую. Место в сезон мегапопулярное, лучше забронировать заранее. Денег не берут при бронировании, просят только позвонить, если планы поменяются и предупредить. В жару рекомендую гидратор иметь за спиной и пить почаще. Меня в Крыму впечатлила дорога от Судака до Алушты. Аромат можжевельника, завораживающие виды. Для КТМ дорога супер, на жестких подвесках будет немного болтать, покрытие не ровное. Я не заправлялся из-за очереди на луке перед мостом, стал на Тавриде обсыхать, съехал на лево к Старому Крыму, там заправка прямо в поле в контейнерах. Какой-то Топливный Альянс. Лучше иметь наличные. Детали не помню, мои карты не работали при оплате. Я уж не говорю про оплату с телефона. Дальше уже второстепенными в сторону Судака. Дорога кайф. Настоятельно рекомендую на моте посетить Байдарскую долину. От Алупки я ушел выше основной трассы по старой дороге (кажется, шоссе Южное). Доехал до Байдарских ворот. Дорога для мота очень живописная, проходит у подножия скал. Спустившись в Байдарскую долину, кайфовал от видов, ароматов. У дороги купил у пасечника в вагончике меда и травяного чая. Далее доехал до Ходжа-Сала, остановился у татар, если надо, могу конкретно контакт дать. Номер на одного 1700р. Вкусная еда. У них же в системе отличная мягка ключевая вода, набрал в гидратор. Оставив на территории мот и переодевшись, поднялся к Мангуп-Кале. Вот отличное место, виды супер. В скале действующий монастырь. Я хочу сюда вернуться и с палаткой там встать. Важно фонарь иметь. Дорога занимает минут сорок на подъем. На спуске ноги устают, очень круто. Стемнеть может внезапно. Рядом еще Эске-Кермен. Можно в Бахчисарай заехать, Ханский дворец так себе, но сам город можно глянуть. Я вожу с собой электронасос. Весь комплект штатного инструмента. Еду на Пирелли СТР (полушашка), вибрация, иногда протягиваю болтовые соединения. В комплекте так же пассатижи, если в колесо поймаешь чего, что б было чем достать. Ремкомплект на случай прокола. Неплохо иметь буксировочную стропу и провода для прикуривания. Еще всегда вожу стяжки. На Селигере как-то встретил двух барышень на Вирагах, хотели до истока Волги доехать, одна упала и крепления кожаного кофра пострадали. Удалось закрепить моими стяжками. Тут советовали стропы для крепления на эвакуаторе. Наверное, полезно. Но если мот может ехать накатом, можно отбуксировать своим ходом, если знаешь, к чему стропу у себя привязать. Возможно, на юге с эвакуатором проблем никаких, на севере бывает проще договориться о буксировке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу