Мотоцикл Есть вот такая РиТа

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ой! Да прям там)))В этих годах их как говна за баней, и с мЕньшими пробегами))И что-то очереди не вижу))Специально закладка стоит, с осени смотрю. Мопеды хоть продаются(опять же, судя по закладкам).

Не поленился - открыл авто.ру. 2008-2009 гв всего 6 предложений ао стране, из них смотреть хочется только одно:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Это значит, что он не подходит для езды по городским пробкам. В первую очередь из-за расположения зеркал. И если выбирать мотоцикл для города, то про него стоит вспоминать далеко не в первую очередь.
А ездить по КАДу и МКАДу можно хоть на трицикле, если пробок нет

Михаил! Вопрос был риторический)))
Для езды по пробкам ПО ДЕЛАМ И ПО РАБОТЕ не подходит НИКАКОЙ транспорт, пробки суть "демо версия ада для водителей" на земле, и начинать искупление нужно только пешком и общественным транспортом(см. выше):pardon:
А если серьезно - ну конечно, РТ-шные зеркала не улучшают "скольжение" в междурядье. Жирный Гусь кажется неуместно большим в городе, а мне с него слезать неохота.))
Но - если первым пунктом в оценке мота идет просто удовольствие от езды - то они все хорошие)). Мои приятели-голдоводы надменно улыбаются, когда я спрашиваю их о пробочных проблемах - они зачастую не ездят в междурядье:smile:

- - - Добавлено - - -

Это смотря про какой "исторический центр" идет речь, "благодаря" Слюняеву появилась можно использовать велодорожки не совсем по назначению, Петроградка в самые часы-пик проезжается с непринужденной легкостью, фактически центр является одним из самых комфортных районов для мотоциклиста, чего не скажешь например про Московский проспект при всей его ширине.


Вот-вот, Московский проспект нарезан на узкие полоски, иногда даже лезть неохота. Про Петроградку соглашусь. Самый центр Белокаменной (внутри Садового) тоже "едется", кстати. Но все же ПОКА в столице полосы пошире. Наверное, со временем урежут (для добавления еще какой-нибудь "выделенки")))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Новый стандарт ширины полос приняли ещё при подготовке к проведению Кубка и Чемпионата FIFA. Было 3600 мм, стало 3200 мм.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Вопрос решился сам собой. Продавец поднял цену и решил, что ему нужен не 650, а 400ка. А фотки так и не прислал))
 

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
Скока-скока? Целых 600тр за РТшку? Да я за такие деньги со своим расстанусь:cool:
Хоть и не дилерский, но полностью перебран и нормальной музыкой снабжен:biggrin::biggrin::biggrin:

А по существу вопроса - если только зенитно-ракетные комплексы беспокоят, а все остальное устраивает, продолжай скутерить. Если есть желание попробовать и поэкспериментировать - возьми мот в аренду на пару дней - это дешевле, чем покупать/продавать
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Да я тоже так решил. От добра добра не ищут. Сейчас докатаю до 20ткм, большое ТО сделаю и буду дальше радоваться))
 

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
На полном серьезе - регулярно слышу, что кто-то задумывается о смене мота А на мот Б. Роют форумы, курят отзывы, теряют аппетит и ночей не спят. А те, кто прислушивается к рекомендации аренды (благо, у БМВ это на потоке), очень быстро получают определенную уверенность, зашел аппарат или нет.
Сейчас еще массово начнутся дни открытых дверей с халявными тест-райдами - тоже повод попробовать. Понятно, что мот 2021 года очень даже будет отличаться от условного 2008 или не менее условного 2015года, но хотя бы общее представление можно получить
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Макс, помимо "зашёл" есть ещё "нравится". РиТа мне нравится, но..МКПП убивает напрочь(((Вот совсем. Квик-это тоже некий эрзац(для меня). Собственно, только это и останавливает. Все эти "привыкнешь", "кайфово", "зато настоящий мот"-это так, "в пользу бедных". Если не нравится-нафиг себя ломать? Ездить потом и плеваться.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Кстати, по поводу "Рита и город"-заспорили мы тут с приятелем. И, после изучения размеров, выяснилось, что Рита уже, короче и легче моего мопеда))На котором даже я, первосезонник, не ощущая особого дискомфорта, передвигаюсь.
 

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
Да я сам РиТку выбирал взглядом- всю жизнь на крузерах, начинал еще с Уралов. а тут взял и просто захотел - даже мат.часть и болячки не изучал:biggrin:
Продал Втыкса, приперся в МегаМото, раз 5 весь зал перемерял (с упором на тяжиков), но уперся в принципиальное "хочу ЭТО". Пришлось, конечно, допилить...ну, как допилить - глобально перебрать (по сути - круто обслужить), зато сезон отъездил на комфорте и позитиве. Тут вплоть до того, что и ногами-то до земли не сказать, что уверенно достаю и посадка с рулежкой ощутимо отличается - пофигу, привык:cool:
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT

Сам не ожидал))Правда, размеры брали с автору)) Но мопед, при всей его несерьёзности(так "иксперды" диванные говорят))-та ещё корова))Иногда зеркала приходится подворачивать))

- - - Добавлено - - -

Мне вообще по форм-фактору "полицайка" больше всего нравится. Есть пара штук в продаже, но они такие задроченные, даже по фото((Одну скатал вживую глянуть-а там всё ещё хуже, вживую((
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Сомнительные заявления....уж не ересь ли это??... в кругу последователей оппозитного движения поршней:biggrin: IMG_0315.jpeg ..
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Кстати, по поводу "Рита и город"-заспорили мы тут с приятелем. И, после изучения размеров, выяснилось, что Рита уже, короче и легче моего мопеда))На котором даже я, первосезонник, не ощущая особого дискомфорта, передвигаюсь.

Тезка! Заморочился ТТХ-шками, покопался в первоисточниках))
Рита ВСЕ ЖЕ немного длиннее, выше и тяжелее мопеда.
Ну и, само собой - больше ход подвески, бак, запас силёнок и момента.
(Ну, просто для чистоты эксперимента, и ввиду воскресного безделья)).
RT
Ход подвески 120/136
Высота сиденья 805/825
Бак 25 л
Длина 2222
Ширина с зеркалами 985
Масса с полным баком 279 кг

C 650 GT
Ход подвески 115/115
Высота сиденья 795
Бак 16 л
Длина 2218
Ширина с зеркалами 916
Масса с полным баком 261 кг
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
До РТ 2 года откатал на Бурге-650, тк сам не маленький, поэтому брал большой мопед + складывающиеся эл. зеркала - это вообще супер удобно, тк 80% поездки по Москве, ездил и радовался. Но захотелось что то нового, а тк в максиках это был самый большой мопед, менять было не на что. Решил пересесть на мотик, оч. долго изучал-выбирал под свои нужды, в итоге купил РТ. Думал как же теперь, после вариатора, по городу ездить, да ещё и кофры по бокам ? Но каково же было мое удивление, что на РТ легче ездить и маневрировать в пробках, чем на Бурге.
Это я к чему написал, может все таки Вам взять в аренду и покататься, чем рассуждать не попробовав и терять время и кайф от будущей езды :i_am_so_happy:
С другой стороны, если из города не вылезать и все устраивает, то катайтесь и кайфуйте. А то блин пересядут все на мотики... :biggrin:

- - - Добавлено - - -