Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
Помощь в выборе k1300r
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MikhailZ" data-source="post: 777323" data-attributes="member: 20034"><p>Бюджет зависит от качества предложения.</p><p>Отличные экземпляры с малым пробегом на мой взгляд порядка 800-900 тыс.</p><p>1200-1300 тыс это уже скорее со всякими допами, карбоном и тд, что мне на данный момент не актуаально.</p><p>При этом в моем понимании лучше купить хороший экземпляр за 600 тыс и еще порядка 200 потратить на доведение его до отличного состояния под своим наблюдением, чем купить сомнительно отличный экземпляр за 900 и еще тысяч 200 вложить, когда открроются нюансы.</p><p></p><p>Про "малый звук" читал, в аукционнике это как раз означает, что тихая работа.</p><p>Утечка масла - может достаточно замены сальников.</p><p>Световые индикаторы тоже не понимаю как трактовать.</p><p></p><p>Если в чем-то не прав, поправляйте))</p><p></p><p>Залог уже оставил) по договору..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MikhailZ, post: 777323, member: 20034"] Бюджет зависит от качества предложения. Отличные экземпляры с малым пробегом на мой взгляд порядка 800-900 тыс. 1200-1300 тыс это уже скорее со всякими допами, карбоном и тд, что мне на данный момент не актуаально. При этом в моем понимании лучше купить хороший экземпляр за 600 тыс и еще порядка 200 потратить на доведение его до отличного состояния под своим наблюдением, чем купить сомнительно отличный экземпляр за 900 и еще тысяч 200 вложить, когда открроются нюансы. Про "малый звук" читал, в аукционнике это как раз означает, что тихая работа. Утечка масла - может достаточно замены сальников. Световые индикаторы тоже не понимаю как трактовать. Если в чем-то не прав, поправляйте)) Залог уже оставил) по договору.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу