Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bayn" data-source="post: 94893" data-attributes="member: 304"><p>K1300R. Потек внутренний сальник редуктора.</p><p>Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые.</p><p>Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то.</p><p></p><p>Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает</p><p></p><p>Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по <a href="http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=0518&mospid=51585&hg=33&fg=05" target="_blank"><strong><em><u>сайту</u></em></strong></a> тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра.</p><p><strong>Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.</strong></p><p></p><p>Или все таки резиновая прокладка крышки картера. Но её тоже нет на схеме.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bayn, post: 94893, member: 304"] K1300R. Потек внутренний сальник редуктора. Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые. Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то. Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по [URL="http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=0518&mospid=51585&hg=33&fg=05"][B][I][U]сайту[/U][/I][/B][/URL] тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра. [B]Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.[/B] Или все таки резиновая прокладка крышки картера. Но её тоже нет на схеме. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу