Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 8385" data-attributes="member: 299"><p>Позвольте несколько реплик.</p><p>По ремонту-ошеломляюще. Если немцы прочтут статью, в очередной раз поймут, почему мы в Войне победили.</p><p>Про масло. Как многие здесь, мы пришли к мнению, что замена масла в редукторе ЗМ раз в 10.000 км, позволяет дольше избежать запотевания сальника. </p><p>Масло в редуктор SAF-XO. По мануалу исключительно оно! Объем по мануалу 0.18 л, но на практике 0.2 л, больше чревато опять-таки запотеванием.</p><p></p><p>Про сальник. Вот здесь обнаружилась интересная ситуация. В редукторах 1200 серии установлен сальник с размером 60Х75Х8, а на редукторах 1300 серии уже 59,8Х75Х8. А вот деталь, которая является рабочей поверхностью для сальника, и на 1200 и на 1300 серии одинакового диаметра. Хотя немцы и не пишут про взаимозаменяемость сальников, складывается впечатление, что на 1300 серии решили сделать более плотное сопряжение. Как повлияет установка более плотного сальника на 1200 серию, мы проверим на нашем сотруднике. Если будет интересны результаты, обязательно поделюсь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 8385, member: 299"] Позвольте несколько реплик. По ремонту-ошеломляюще. Если немцы прочтут статью, в очередной раз поймут, почему мы в Войне победили. Про масло. Как многие здесь, мы пришли к мнению, что замена масла в редукторе ЗМ раз в 10.000 км, позволяет дольше избежать запотевания сальника. Масло в редуктор SAF-XO. По мануалу исключительно оно! Объем по мануалу 0.18 л, но на практике 0.2 л, больше чревато опять-таки запотеванием. Про сальник. Вот здесь обнаружилась интересная ситуация. В редукторах 1200 серии установлен сальник с размером 60Х75Х8, а на редукторах 1300 серии уже 59,8Х75Х8. А вот деталь, которая является рабочей поверхностью для сальника, и на 1200 и на 1300 серии одинакового диаметра. Хотя немцы и не пишут про взаимозаменяемость сальников, складывается впечатление, что на 1300 серии решили сделать более плотное сопряжение. Как повлияет установка более плотного сальника на 1200 серию, мы проверим на нашем сотруднике. Если будет интересны результаты, обязательно поделюсь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу