Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Masterglina" data-source="post: 707707" data-attributes="member: 14988"><p>Тоже снял редуктор, осенью в прследних поездках были замечены несилтные гулы. Люфтов нет, но слышно перекатывание при прокручивании за хвостовик, за ступицу нет. Грешу на большой подшиник хвостовика. Ключик бы пригодился, жаль Новосиб далеко, придётся "городить". </p><p> Как твой мотоцикл после замены подшипников?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Masterglina, post: 707707, member: 14988"] Тоже снял редуктор, осенью в прследних поездках были замечены несилтные гулы. Люфтов нет, но слышно перекатывание при прокручивании за хвостовик, за ступицу нет. Грешу на большой подшиник хвостовика. Ключик бы пригодился, жаль Новосиб далеко, придётся "городить". Как твой мотоцикл после замены подшипников? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу